Детали мультиплеерного режима Ghost Mode для Hitman 2

Детали мультиплеерного режима Ghost Mode для Hitman 2

Во время премьеры Hitman 2 разработчики анонсировали кооперативный режим Sniper Assassin, в котором два игрока ликвидируют цели. Однако для новой части IO Interactive подготовила особый мультиплеерный режим под названием Ghost Mode. Журналисты порта IGN уже сыграли в него и поделились подробностями.

На одной карте появляются двое игроков, которые видят друг друга, но взаимодействовать не могут, кроме специальной монетки, привлекающей внимание NPC для обоих. Цель каждого — ликвидировать все цели, появляющиеся во время матча. За выполнения дополнительных задач насчитывают баллы и их же забирают, если определённый игрок ошибается, например, обнаруживают труп.

Журналисты отмечают, что такой режим играется быстрее любой одиночной миссии. Времени на раздумья мало, другой игрок может быстрее дойти до главной цели, что приведёт его к победе. Поэтому нужно много бегать от цели к цели.

Победа присуждается игроку, убившему основную цель. Однако игра на этом не заканчивается, а появляется таймер в 20 секунд. Если за это время другой игрок убьёт свою цель, то баллы засчитываются всем.

Релиз Hitman 2 состоится 13 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

9 Комментариев

  • medvedan7
    Комментарий скрыт. Показать

    Весьма не дурно всё выглядит

    0
  • Velias
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер добавьте в новость: https://youtu.be/gXmxABLfCJ4

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    По моему оно будет иметь смысл исключительно, если каждый раз будут рандомные цели, и при этом они будут перемещаться.
    Если это постоянно одни и те же мишени... смысл? Тупо гонка, и никакой элегантности 47, просто выстрелы в голову из далека.
    По той же причине глупо сделали, что такой акцент только на устранении, а не на том, как оно было сделано. По моему было бы гораздо круче, если бы приходилось рассчитывать риск - убить цель побыстрее выстрелом и получить мало очков, или же в стиле 47 подставить происшествие, что происходит дольше, за отставание от соперника каждые, там, 30с снимают очки... но зато награда гораздо больше. Так что быть может ты убил свою цель на минуту/две позже, зато сделал это лучше, и поэтому выиграл.

    UPD. окей, цели таки рандомные, уже плюс.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    измываются над скрией как могут(( да не абы кто ,а собственная студия-создатель! Хотя чего это я, там всё рaвно все создатели ушли, оcталась лишь вывеска IO

    -4
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, где издевка? Чем был плох первый хитман? Какие там "все" создатели ушли?

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Тор Блистард ушел еще в 2012 и всё ,пошло по наклонной

    0
  • YamborghiniHigh
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, и к чему твой пук? Что по наклонной?

    2
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы дали возможность подключаться к чужой сессии в качестве одного из телохранителей цели, неотличимого от обычного npc, для которого моделька хитмана тоже будет заменятся на модель обычного рандомного npc для создания необычных ситуаций. Прописать запрет отходить от цели, пока та жива, более чем на 50 метров, допилить баланс и вот тебе чертовски интересное противостояние двух игроков, киллера и телохранителя, которые не знают кто из них кто.
    И жирный плюс к мотивации передвигаться максимально сливаясь с нпс.

    2
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    А можно нам обычный кооператив тоже? Причем как щас стало модно: и женщина и мужчина. Лысая такая :DDD с набором париков.
    Мужик хитман может переодеваться в мужскую одежду - женщина в женскую. Просто как 5 копеек. Можно даже было бы прикрутить девочку из абсолюшна, которая по сюжету оказалось какой то там особенной девочкой. Я вообще думал что следующий хитман(хитвуман :D) будет девочка (Gunslinger Girl), просто фанаты бы не поняли. А я отношусь без фанатизма и согласился бы на любой кипешь.
    Короче дайте просто кооп, че вы зажали то.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.