Новые детали классов и боевых ролей Battlefield 5

Новые детали классов и боевых ролей Battlefield 5

Студия DICE провела очередную сессию ответов на вопросы Reddit, во время которой поделилась новыми деталями классов и ролей в Battlefield 5. Сессию было решено провести после публикации информации о классов в официальном блоге.

Каждый из четырех классов (Штурмовик, Медик, Разведчик и Саппорт) имеют по две боевые роли, которые включают уникальную экипировку, соответствующую различным игровым стилям. 

Штурмовик может быть легким пехотинцем и охотником на танки, Медики бывают полевые и боевые. Разведчики могут выбирать роль снайпера и следопыта, а играя за Поддержку можно быть инженером или пулеметчиком.

По словам разработчиков, ограничения по оружию зависят от класса, а не от боевой роли. Так что играя за класс Поддержки c ролью пулеметчика, вам больше подойдет пулемет среднего калибра, однако можно выбирать и другое оружие, доступное саппорту.

В финальной версии игры, как и во время тестов, выбирать класс и роль можно будет в любое время на экране высадки. Однако вторые роли будут заблокированы и потребуют времени для их открытия. Есть вероятность, что роли можно будет открыть через систему Tides of War или задания, но разработчики пока не определились. 

Кроме того DICE вновь напомнила, что занимается балансом геймплея на основе впечатлений игроков после беты.

Battlefield 5 выходит 20 ноября. 

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • По две роли это на релизе, дальше будут увеличивать их количество.
    + Подумывают создать 5й класс - Разведчика. Отделить от снайпера способности обнаружения и поддержки. Подумывают.

    3
  • @VirgoFox, по нынешнему геймплею полностью согласен. Оставить снайперу класс следопыта (который как раз тоже обнаруживает), а так обнаружение отдать на класс разведчика)
    Потому что в полевых условиях не хватает людей кто метит противников и информирует об этом. Другое дело что сделать еще зависимость от боевой роли у разведчиков, к примеру боевая роль 1 инфа об обнаруженном противнике сообщается в радиусе союзникам, а у 2 роли по средствам связи (т.е. всем или другим разведчикам а они всем). В общем можно придумать интересную механику так.

    3
  • Вот бы внешность солдата тоже можно было настроить..сделал бы всех азиатками или неграми, на волне бомбёжки от такой толерантности..всё таки это батлфилд тут и должно в игре бомбить, война же :)

    0
  • @Gammicus, можно же
    @GoRoX98, думаю все таки сделают что нибудь эдакое

    0
  • Игроки и с одной ролью не справляются, а здесь ещё и несколько видов в одном классе. Всегда бесил медик бегающий без аптечки.

    -2
  • @Sherlock89, теперь поднять сможет любой. А роль это уже как профориентация - полезно же.

    1
  • @VirgoFox, только вот факт спавна рекона у любого командира отряда и маяка-реально имба) удивлен буду, если на релизе не порежут его.

    0
  • @Mutare_Drake, может побалансят как нибудь, таймер введут или еще что.

    0
  • @Sherlock89, началось нытье "рембо" одиночки?

    0
  • @BlisteryErmine5, отстань от меня нубик

    -1
  • @Sherlock89, сказал человек у которого у/с больше моего всего на 0,2 лол. ты чего еще не в Коде? Там вам у/сникам самое место

    2
  • @BlisteryErmine5, вот и пойду иди в пень уже

    -1
  • когда там следующая бета-то? Или до конца ноября больше ни черта не покажут?

    0
  • @freawertyhn, следующая бета - 9 ноября, но только для подписчикой ориджин аксесс премьер и называется она ранний доступ.

    0
  • Мне bf1 хватает, bf5 мож куплю ближе к выходу следующей bf. А то все эти радикальные изменения в гемплее меня совсем не радуют, какая-то не хардкорность стала а заторможенность+глупость. Мне не понятно - почему боец не может таскать много магазинов с патронами,но за то мешков с песком для возведения укреп точеку у него сколько угодно - "реализм" прёт. + Почему класс поддержки,выбрасывая ящик с патронами,не может сам взять патроны с этого ящика,что за бред? И т.д и т.п. В общем такое себе этот bf5

    -3
  • @VirgoFox, вроде после бомбежки сообщества, кастомку сильно порезали. Ну никаких крюков и прочего, нельзя воевать одноногим пиратом будет:(

    0
  • @GoRoX98, одноногих пиратов и до этого не было. а крюки.. что с ними не так если внешний вид бойца строго зависит от желания самого играющего.

    0
  • @VirgoFox, про пирата пошутил естественно)
    А про крюки - убрали всю кастомизацию, которая портит аутентичность: катаны, крюки и прочее.

    1
  • @GoRoX98, да мы даже не знаем что там было и что именно убрали. Те же самые катаны, мечи и, допустим, протезы исторически аутентичны и кое что использовалось. Место в истории имели, людьми случаи использования задокументированы. Что именно подпадает под исторически недостоверно и по каким критериям отбирается - неизвестно.
    Короче. я не вижу смысла обсуждать то что никто не видел.

    0
  • @VoVaNag, да неважно ,для кого -мне б просто новые карты увидеть, заценить -даже необязательно самому играть

    0
  • @VirgoFox, я не спорю об этом, я то как раз всегда говорил, что те кто на это питушился недалёкие люди)
    Но факт что разрабы об этом заявили и катана и протез были в качестве примера что убрали на скок помню)

    1
  • @freawertyhn, ну будешь как я - ждать 9го, когда наши доблестные блогеры сами поиграт и покажут на стримах. Там реально и видно будет - допилили игру или нет, стоит ее брать или нет.
    @GoRoX98, крюков и протезов я думаю мы не увидим однозначно, а вот катаны появятся обновлением, которое введет в игру Японию. Но, тогда это сообществом будет восприниматься нормально, даже когда с ними будут британцы или немцы бегать.

    1
  • @VoVaNag, я рад, что Дайс под натиском прислушались и обрали толерантоность

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.