Релиз шутера Insurgency: Sandstorm отложен на два месяца

Релиз шутера Insurgency: Sandstorm отложен на два месяца

Разработчики хардкорного мультиплеерного шутера Insurgency: Sandstorm объявили о переносе даты релиза с 18 сентября на 12 декабря. Тестирование продлится еще два месяца вплоть до выхода игры.

Как пояснил представитель New World Interactive, двух хотфиксов и одного патча во время бета-теста оказалось недостаточно, чтобы довести Insurgency: Sandstorm до нужного состояния. Дополнительное время разработчики потратят на снижение системных требований, искоренение багов, улучшение графики и новые функции, включая пользовательские серверы.

Gamescom 2018: Геймплейный трейлер Insurgency: Sandstorm
Разработчики из New World Interactive совместно с издателем ... Далее

Обладатели первой части Insurgency смогут предзаказать игру в Steam с 20-процентной скидкой вплоть до 12 декабря.

Видео от Shazoo

Подписаться

43 Комментария

  • Flex
    Комментарий скрыт. Показать

    В целом очень хорошее решение, игра нуждается в доработке и она неплохая по факту. Единственное, теперь меня пугает момент с онлайном. Все таки до декабря выйдет очень много мп проектов и инса довольно специфический проект, поэтому остается вся надежда на старых фанатов либо нужно понижать ценник для привлечение людей

    1
  • Sandsoftime
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flex, В чем специфичность?Она хардкорна?Подойдет ли любителю пехотных карт BF3?

    0
  • Flex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sandsoftime, в целом можно её можно назвать хардкорной, хотя именно данная часть игры, как мне показалось, стала дружелюбней к новичкам. У игры свой ритм, нужна команда и взаимодействие.Любителю пехотных карт бф3 думаю да зайдет, если еще особенно знаком режим хард с повышенным уроном пуль и т.п. Сама игра больше напоминает имхо Арму в узких пространствах или Squad

    7
  • Sandsoftime
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flex,Благодарю за ответ.

    0
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    если все будет так, как я представляю, то можно будет спокойно забросить CS:GO
    да-да, не кидайте помидоры и яйцы, некоторые еще в 2018 играют в нее

    0
  • MrakoGears
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sandsoftime, Это, грубо говоря, действительно Батла на "реалистике". Настраиваешь свою снарягу, выкладку брони и разгрузок, что на твоем стволе. чем он стреляет, гаджеты различные типа той же трубы ради рофла или кучи гранат. Великолепное взаимодействие между игроками в виде звукового сопровождения, великолепный шутан сам по себе в хорошими механиками перезарядки и стрельбы.

    Много режимов на любой вкус, включая PvE против ботов. + на выходе будет Воркшоп, который еще сильнее все изменит, как и в первой части. Карты есть на любой вкус: от полуоткрытых пространств до узких улиц и cqc. Разве что интерфейс там минималистический в угоду хардкора (что я люблю. в общем).

    В общем, за свои бабки, за разрабов-красавцев и саму по себе хорошую игру - брать! Обязательно брать!

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @un80rn, это пвп или пве?

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @inSmith, пвп

    0
  • Sandsoftime
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrakoGears, Спасибо

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @un80rn, по геймплею прям вылитая BF3, красота

    0
  • moNzah
    Комментарий скрыт. Показать

    Да и сейчас уже в принципе все прекрасно с игрой,если посмотреть в сторону BF5.Обладатели средних машин имеют от 40-100 fps не стабильные,но все же.Каких то раздражающих багов нет.В любом случае еще 2 месяца для ребят из NWI пойдут на пользу игре в целом,а результат по объему работ от первой беты и по сегодняшний день внушительный.

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, только пули летят с нормальной скоростью и time to kill меньше

    стоит еще сказать, что до релиза можно играть сколько хочешь и в любой момент сделать рефанд, если не понравится

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @un80rn, то есть, как на хардкорном серваке - отлично же. Любил с дробовиком попрыгать, побесить других противников ;)

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, так ты же вроде не поклонник харкора

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    да и.... (буквы с ним)

    -1
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    Может модельки персонажей доведут до ума,а то больно уж они выделяются на фоне отличной детализации оружия и анимаций. Но за свою цену она уже отличная даже на бета-тесте.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не стал делать предзаказ, хотя первую часть игра играл довольно много. Просто посмотрел отзывы, говорящие про проблемы с производительностью и стало понятно, что надо ждать чуть больше времени, когда уже игру запатчат нормально.

    0
  • vlllld
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень крутая, динамичная и хардкорная прелесть. Лучше 100 раз купить эту игру чем один раз пустой и аркадный БФ5.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, я всегда играл на хардкорных серверах в баттле

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, при этом как в Батлу 5 добавили хардкорные элементы в виде малого боезапаса, вы остались не довольны... Очень странно...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, хардкорные элементы — не равно хардкорному серверу

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, во во. У меня когнитивный диссонанс.
    @Cohen, не равно,да, но это уже движение в сторону.

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, по ощущениям — не думаю.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, все заметили, а ты нет. ¯_(ツ)_/¯

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, когда это вы и ваши друзья стали "всеми"?

    Вы играли на хардкорных серверах сами? Вы знаете что там меняется? Не количество патронов там менялось, и уже точно это не "шаг в направлении хардкора". Это просто уменьшение количества патронов.

    0
  • mixael
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже не удивился, что перенесли. Все таки сыровата и прям чувствовал, что до 18 сентября не успеют пофиксить. Есть баги с текстурами и анимацией, да и проблемы с оптимизацией тоже. 7700к + 1080ti не дают стабильно 60+ фпс, поднимается до 80-100, но есть просадки нижн 60. В прицел оптики, когда начинаешь смотреть вообще 40-60 фпс. Настройки если не ошибаюсь ставил высокие разрешении 2560х1440

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, когда половина интернета (статьи, обзоры на Ютюб) признала что новые аспекты добавляют хардкорности. Надеюсь ссылки на DTF, Канобу, Игроманию, IGN, GameInformer и кучу каналов на ютюбе не потребуют с меня.
    Речь то не про патроны, а про кумулятивный эффект всех изменений.
    Мнение мнением, но факт остается фактом - в BF V нужно играть более вдумчиво

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, это, батенька, сломанный телефон. Мы либо говорим о патронах, либо о кумулятивной хардкорности от всех изменений. Погуглите, вспомните, что было на хардкорных серверах.

    в BF V нужно играть более вдумчиво

    Я не оспариваю это. Но опять же, вдумчивая игра и хардкорный сервер — разные вещи )

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я тебе сразу начал говорить о изменениях в общем плане и о том что игра чувствуется\играется более хардкорно.
    Конечно я не дикобраз и понимаю что движение к хардкорности еще не есть хардкорность в ее последнем инстансе. но сами изменения и результат к которому они приводят оценить то можно, раз уж ты фанат харкора.
    Планочку то расширь - есть не только 0 и 1.

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, планочку чего? в игре меньше патронов, значительная привязка к скваду, дико медленный и неудобный респавн и корявая система развития :)

    Я понимаю, что они хотят заставить людей работать вместе... но вы, я и все, кто играет в игры знают, что костыли в игре — это не мотивация работать вместе.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, костыли?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, медленный респ, небольшое число патронов, медленный хил и тп

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, А что им следовало сделать - смерть с одного попадания, мгновенный респавн и маркеры размером с дом?
    У меня какое то странное чувство что ты скрытый хейтер - что бы Дайс не сделали это все ненужно\незначительно\это для обогащения

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, у вас ложное чувство. Я играю в серию BF очень давно и у меня есть свои желания и взгляды, каким бы мне хотелось видеть новый Battlefield. Я имею полное на это право. Это не значит, что мои желания даже частично будут удовлетворены, однако это не значит, что я ошибаюсь или не прав. Также как и вы. У нас просто разные взгляды на то, как реализованы определенные механики. Вам нравится — рад за вас, вам же лучше. Мне не очень — к счастью прошлые игры серии все еще работают и активны

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    медленный респ, небольшое число патронов, медленный хил

    в Project Reality работало

    2
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а у вас ложное отношение к реальности. Я же не правоте речь вел, а о:
    1. - мне больше нравятся хардкорные шутеры и хардкорные серваки в БФ
    2. - в БФ 5 добавили немного хардкора в основной геймплей
    1. - я не считаю это достаточно хардкорным
    2. - считай, не считай, но изменения есть, признай
    1. - этих изменений не достаточно что бы я считал игру хардкорной так что не признаю, скорее назову нововведения костылями
    2. - они что должны были сразу делать максимальный хардкор?
    1. - у вас ложное чувство. Я фанат. Я имею право иметь мнение.
    Как будто тебе сложно непредвзято оценить изменения в игре.

    2
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, на бф хардкор больше похож все таки Squad. Там больше техники, карты по размеру как в бф.
    И его делают разработчики мода проджект реалити.
    https://www.youtube.com/watch?v=RRJ2iqOpLvw&t=31&ab_channel=Karmakut

    Все чего мне не хватает в таких играх (insurgency, squad, rising storm2), так это режима 1 цель и 1 жизнь на раунд.
    А так слишком много бегут в аркаду. Заваливать трупами не интересно.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, у вас очень странные представления о хардкоре. Сразу говорю я играл на хардкорных серверах в БФ. Итак:
    "хардкорные элементы — не равно хардкорному серверу" так а что делает сервер хардкорным, как не эти самые хардкорные элементы, присутствующие на нем?
    "Не количество патронов там менялось, и уже точно это не "шаг в направлении хардкора". Это просто уменьшение количества патронов."
    Причем здесь что именно там менялось? Речь идет о том что с одной стороны вы играете на хардкорных серверах, с хардкорными элементами, а с другой критикуете игру за то что в нее добавляют хардкорные элементы, где логика? К примеру на хардкорных серверах не отображалось кол во патронов, но по вашей логике следует, что это не хардкорный элемент, а просто отсутствие информации о боезапасе. По такой логике не один элемент являющийся хардкорным нельзя считать хардкорным, так как это всего лишь отсутствие/уменьшение/ чего то и не более того.

    -2
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, там это работает, потому что систему классов батлы переработали в систему отделений.
    Игра не то чтобы заставляет играть в команде, она жестоко наказывает за самовольность и идиотизм.

    В БФ5 дайсы сидят на двух стульях сразу. Игра стала чуть хардкорней, но в ней так же осталось место одиноким волкам и БФ1 игрокам. Можно не играть в команде, достаточно выполнять задания, двигаться по карте, игра будет делится с тобой ресурсами
    @un80rn,

    на бф хардкор больше похож все таки Squad

    Сквад ближе к арме. Нельзя передвигаться баннихопом, стрельба требует прицеливания. Надо быть очень везучим чтобы стрелять как в видео к Insurgency
    Техникой без опыта вождения управлять сложно. В PR пилотирование вертолета/самолета требует подготовки. Карты в скваде гораздо больше и имеют иную топографию. Нет шорткатов, баланса и прочих удобств.

    2
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrakoGears, >минималистичный интерфейс.

    Так как игра хардкорная, то, я так понимаю, френдлифаер там есть по-любому. Вопрос такой: отображаются ли там союзники, и насколько сильно они заметны? Допустим, в RS2: Vietnam все отображается просто шикарно, а вот в первой батле, на хардкор серверах, посдвечивается одновременно только один рандомный тиммейт, и это люто неудобно (особенно на ночных картах), из-за того, что чаще убиваешь своих, чем врагов :/

    0
  • MrakoGears
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, Там имя подсвечивается над человеком, если смотришь в его сторону, усе. Френдли фаер полный. С:

    1
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну а что такое "хард" в бф? Отсутствие худа, снижение уровня хп до 60, тимдемедж и отсутствие спота с камерой смерти. Благодаря чему на таком режиме процветало огромное кол-во криворуких снайперов, которым слишком сложно выцеливать голову на нормале, а тут попал в тушку и убил (вспоминаю свитспот в бф1 сразу и аж трясет). БФ5 в целом вышла более даже хардовой нежели обычный такой режим, да там есть что еще менять, но в целом это возвращение к бф, а не очередной реверанс в сторону COD (который в серии с релиза бф3)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.