Геймплей Battlefield V с демонстрацией технологии трассировки лучей

Геймплей Battlefield V с демонстрацией технологии трассировки лучей

Nvidia опубликовала геймплейный ролик Battlefield V, в котором демонстрируется технология трассировки лучей. Геймплей был записан на карте Роттердам с помощью видеокарты GeForce RTX 2080 Ti.

Обработка технологии в реальном времени стала возможна благодаря Nvidia Turing. Трассировка лучей освежит картинку и добавит играм определённый скачок в отношении графики. Однако пока подобная технология будет доступна не для каждого в виду большой цены на видеокарты, которые её поддерживают и вообще способны предоставить приемлемую частоту кадров с её использованием.

Подробно технологию разобрали специалисты Digital Foundry. По их словам, отражения в Battlefield V реализованы не совсем точно, из-за неверной глубины. Однако вместе с тем в многопользовательском шутере используются отражения в полном разрешении, что впечатляет.

Релиз Battlefield V состоится 20 ноября PC, PS4 и Xbox One. В сентябре ожидается отрытое бета-тестирование.

41 Комментарий

  • ни одного сравнения лоб в лоб с on\off, значит не так уж и впечатляет эта технология.

    3
  • ну и стоит это все 1000 $ ? я что то не вижу особой разницы даже с бф1 ))

    7
  • птьфу,уже противно,BF5-трассировка лучей - официальное название.Все...больше там ничего нового.

    0
  • Ну такой себе скачок если честно..

    -1
  • Трассировка в томб райдер

    4
  • @Kez,
    Сиськи стали больше) значит надо брать!

    0
  • Если бы не сказали .что тут апгрейд графики, так бы сразу и не догадался.

    Батлфилд 1 смотрелся более атмосферно и цельно. Тут все слишком пережжено, блестяще и искусственно смотрится.

    3
  • Дату выхода изменили же несколькими новостями ранее. 20 ноября, а не 19 октября.

    1
  • @GreenBlaze, вроде второй ролик именно - on\off. Чем смотрим?

    3
  • а есть детальная демонстрация разрушаемости, которую дайсы обещали переработать?

    0
  • Ну во втором видео у DigitalFoundry хороший обзор RT, теперь у меня к этой технологии положительное отношение

    1
  • Короче лучи это тупо правильное зеркало) неужели зеркала так трудно реализовать без этих лучей - никогда не поверю. Тупо маркетинг я вижу после данного ролика. DigitalFoundry спасибо.

    -2
  • Шикарные отражающие поверхности сточных труб и автомата, и всего-то за штуку баксов. Если долго смотреть, то в отражении можно увидить себя с пустым кошельком.

    9
  • Ребят, вы меня конечно простите, но при ближении к объекту или в прицел как было мыло так и осталось, ну просто никак не пойму хайпа вокруг этой фишки (сугобо личные очучения от демки(дополнения) Half life 2 c демонсрацией того старого HDR вставили намного больше). Ну были отражения в играх и до этого, но в зеркале ИМХО так никто нормально и не показал протагониста

    1
  • @Krabot, причем труба очень выделяется от кирпичного дома и все предметы смотрятся не однородно. Как будто труба с автоматом находятся на солнечном пляже, а дом в темном переулке

    -1
  • Так, понятно, круто, а как будет играться ребятам с "обычными" видюхами и другим на консолях?

    0
  • @RogueTrooperRedux, Это чтобы покупатели явно видели что купили. А "отражение с пляжа" это как напоминание о том, что мог бы две зарплаты потратить на отдых, но одумался и сделал правильный выбор.

    1
  • Конкретно этот наполированный ствол и лужи не стоят штуки баксов. Либо правильно нужно реализовать потенциал лучей, либо это просто пустые траты денег.

    0
  • @Krabot, Спасибо,посмеялся))))

    1
  • bells'n'whistles или по-русски свистелки и перделки

    0
  • @GreenBlaze, уже было наглядное видео.

    0
  • @GreenBlaze, со второй минуты же идет

    0
  • @Krabot, тоже эта сцена резанула глаза - абсолютно нереалистичное освещение в ней. Всё светится, словно из стекла, теней нет вообще.

    -1
  • @MixaK82, писал ещё до той новости, а потом отсутствовал на месте. Исправил)

    0
  • на 37 секунде противники обмазанные мазутом, или отработкой, не спасибо ннннинада.

    -1
  • @Alexx, короче все что глянцевое превратили в зеркало. Это даже освещением назвать трудно

    -3
  • Ужас за 1000 баксов

    2
  • @GreenBlaze, а разбор смотрел вообще или нет?
    разница огромная в отражениях.

    2
  • Из того что может геймплейно повлиять следующее-благодаря этой фиче ты видишь отражение бойца в зеркальных объектах, а значит увидишь в отражении и врага, который бежит воткнуть в тебя кирку. Остальное исключительно красота, которую в сингл играх хочется в первую очередь видеть.

    0
  • графодрочеры бывают разные. кому-то все ползунки вправо = каеф(а среди ползунков теперь будет рейтрей и привет 20фпс в 4к).
    я лично не вижу Батлу(начиная с 4й части) без даунсемплинга 150-200% или же нативного 4к.
    причем игра от этого выигрывает так сильно, что я спокойно могу играть даже не на ультре, все равно результат меня радует больше, чем ультра+1080п.

    0
  • Отражения красивые и все дела, но в такой игре где все бегают как всратые, лихорадочно высматривая противника и круша всё на своем пути, времени абсолютно не будет это всё разглядывать. Ветераны батлы знают если вафельницу раскрыть и любоваться красотами, тебе незамедлительно прилетит лопата по черешне.

    1
  • Что то мне кажется парни что нвидиа нас хочет нае..ать,визуально чуть лучше чем первая Батла а платить в 10 раз больше)))

    1
  • На карте одни статичные объекты (дома, мосты, вагоны, руины). И какой смысл тогда считать миллионов одинаковых лучей в секунду (или сколько их там - не важно), если результат будет один и тот же. И деревья, конечно, из бетона отлиты и покрашены в зеленый - ноль реакции на происходящее.

    0
  • Освещение крутое, но игроков тяжело разглядеть. Это скорее недоработка разработчика игры

    0
  • я смотрел два геймплея за последние дней 5 -с RTX и без него -и в обоих случаях кач-во картинки офигенное, отражения в лужах есть и без RTX, просто они как бы в не реал тайме , в отлисие от версии с вкл технологией (ну еще оружие более хромированно блестит)

    0
  • шикарная новость, 90% комментаторов весельчаки, давно так не смеялся над глупостью людей

    0
  • Пока я реальное улучшение графики увидел в Metro.

    0
  • Наконец-то отражения собственного персонажа в стёклах !

    0
  • @EnABLE, Ray Tracing не технология Nvidia, RTX GPU имеют блок аппаратного ускорения обработки освещения, любого освещения, хоть Ray Tracing хоть просто тени.

    1
  • Ну лично для меня выглядит отражение да красиво,сочно, как для батлы ну +10-15% общей картинки может дает. Будучи поглощенным боем не знаю заметно ли все это прям так будет. Через неделю игры думаю эффект пропадет и будет восприниматься как должное. Может для менее динамичный игр или другого жанра будет нужнее эта технология. Хотя тут дело каждого, если там 10 лет назад я играл каждый день и мне важнее было побеждать и тд. - чем супер ультра картинка( в играх такого жанра), то шас играя 1-2 часа в неделю может будет приятно увидеть такую яркую "графинистую" картинку получая удовольствия от самого геймплея а не от рвения в лидеры\ киллов и тд.
    Минус для меня это- зеркальные отражения.
    Считаю как для фото реалистичности к чему типа RTX и приближает не годится. Или годится только с переработкой текстур.
    И так как начали там с конца 2000х поднимать эти отражения, все сверкает, кожаные куртки, дерево лица все блестит как будто все мокрые постоянно. так тут вот на 1м видео 2:05 вагоны блестят как зеркало и сразу мне видятся 3д модельки студента в каком нибудь 3ds max'е, Ну вообще не реалистично , новенькие вагончики стоят. Ладно бы еше обьекты там текстуры закидали грязью пылью и тд и типа только в определенных местах такие сильные отражения. А так все блестит совсем не реально. Но предполагаю что это тянуло бы только топовое железо в SLI. Думаю если уж пора менять железо и есть финансы то да можно, а если у тебя gtx 1060+ то лучше подождать.

    0
  • Возможно я чего то не догоняю, но эта расхайпленная система достоверных отражений реального мира во всех зеркалах и лужах называемая новой свертехнологичной тассировкой лучей разве не применялась еще в гта4 игре 2008 года? Просто смотрел сравнение гта4 с вотч догс 2 и там как раз акцентировалось внимание на отражения в окнах, что в гта 4 отражается город который стоит позади тебя, а в вотч догсе 2016 года постоянно один и тот же пейзаж.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.