Gamescom 2018: GOG напомнила о своем отношении к DRM с помощью пива

Gamescom 2018: GOG напомнила о своем отношении к DRM с помощью пива

GOG широко известна своим отношением к DRM в играх — этой системы там быть не должно. Чтобы лишний раз напомнить о своих взглядах, во время пресс-показа Cyberpunk 2077 компания презентовала журналистам специальное пиво.

Не знаю, как оно на вкус, но этикетка выглядит вызывающе — FCK DRM.

Вместе с пивом также был запущен сайт FCKDRM.com, призывающий пользователей выбирать продукты без DRM в соответствующих местах. Вроде GOG.com.

22 Комментария

  • Там же вроде был еще шоколад с такой же этикеткой ?

    7
  • Креативненько и действительно вызывающе. Хорошо придумали.

    21
  • @TanatosX, шоколад с перцем. Наверное. Я такой раз пробовал, та ещё "Сладость".

    1
  • FCKDRM - это не только пиво. Они там целую инициативу развернули по продвижению DMR-free-сервисов, где просят людей делиться историями про влияние защиты на их жизнь.

    4
  • @Domician, у жены коллега, так вот она любит такой шоколад. А ещё чай с чабрецом, мятой и молоком. Я даже представить не могу такой букет))

    3
  • @OdinCaesar, люблю чаи на развес и люблю чай с молоком..так что...скажу тебе, вкус норм)

    2
  • Чего-то слишком большой процент для пива. Всех журналистов сопьют и им игра будет казаться ещё круче)

    3
  • @Beardisawesome, они уже все спились

    @Kamiastel, об этом в конце написано же )

    2
  • @Beardisawesome, я первый раз случайно попробовал крепкое пиво, 6.2% было, кажется. И после того обычное пиво уже мне не так вкусно. Подсаживают их, подсаживают))

    2
  • @OdinCaesar, Ну если вы хорошее пиво пробовали, то возможно) В студенческие годы дёрнуло меня Белый медведь взять(не помню точное кол-во %, но в районе 7), так я больше 5% не беру теперь.(один спирт в конце был).

    1
  • @Beardisawesome, я из "нашего" только Балтику знаю, 7, 8, 9... да, вот там спирт один был. Сейчас не знаю как. Как говорил один знакомый: хочешь упороться - бери Б9.

    1
  • @OdinCaesar, Ну ещё для "знающих" подойдёт Охота крепкое, тоже самое что и 9-ка)
    Ладно, уже оффтоп:D

    1
  • А экстрактивность начального сусла какая? ^^

    1
  • @Beardisawesome, @OdinCaesar, но 6 ведь это еще медиа =) высокий градус после 8 начинается где-то, но там уж все от пива зависит, ибо с высоким градусом труднее работать. Есть несколько марок 10-12 градусных которые порой беру. А одним из любимых до сих пор считаю крафт 10-градусный который только в одном месте найти можно. После 10 обычно начинается особая лига пива, которое по вкусу находится между пивом и виски/амаро.
    Пробовал также 16% темное, вот это была вообще прелесть, ибо темное высокоградусное это редкость.

    1
  • @dimidrum, я максимум 10.2 пробовал, тоже тёмное и да, не моё, лучше вина выпить или вермута тогда уж. Брат очень уважает данные сорта пива, я ему всегда бутылочку везу)
    А вообще забавно, что именно алкогольный напиток подключили к промоушену. Это, на мой взгляд, рискованно, не демократично даже, я бы сказал, но они подали его в такой манере, что просто не могло не сработать.

    1
  • Поляки Цари маркетинга

    1
  • @OdinCaesar, ну, Gamescom все же в Кельне проходит =) уж кто как не немцы любят пиво. Если бы подобное провели на Е3, в Америке... там возможно бы и раздули скандал из ничего, но тут все же Европа, тем более Германия, уж явно против алкоголя не должны ничего не иметь.
    Тыж к стати и сам мог бы съездить на выставку =) конечн из Вены в Кельн так или иначе не близко... но все же явно поближе, чем в Америку.

    1
  • @dimidrum, планировал поехать, но не срослось. Уже второй год не получается, то одно, то другое...

    1
  • Классно придумали. Уважаю...

    0
  • NO DRM!!!! FUCK eah!!!

    1
  • https://youtu.be/R7uVZaVFz4g?t=1375
    Не то ли самое это пивко?

    1
  • И как они объясняют первое слово? Типо какая то аббревиатура? Явно ведь нельзя мат использовать в рекламе/слоганах/этикетах. А так выглядит смело и забавно

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.