Фанатский мод Annie для Doom 2 вышел после 12 лет разработки

Фанатский мод Annie для Doom 2 вышел после 12 лет разработки

Классика живет и остается в памяти даже сквозь года. В том числе это отражается и на упорстве фанатов. Моддер-любитель по имени Серж Жаекен выпустил первый из четырех запланированных эпизодов мода Annie для Doom 2 — на разработку у него ушло целых 12 лет. 

По заявлению разработчика в Annie очень много кастомных элементов: текстуры, монстры, оружие. Кроме того, разработка велась с использованием технологии GZDoom, а значит в Annie есть новые визуальные эффекты, недоступные в оригинальной игре, например туман.

По сюжету мода штаб-квартира ОАК на Земле получила сигнал бедствия последним из оставшихся сотрудников ОАК в Танатосе. Сообщение пришло отрывистое и неразборчивое, поэтому морские пехотинцы, отправленные для решения этой проблемы, не знали точно, чего ожидать от Танатоса и были быстро побеждены захватчиками. В роли последнего выжившего члена той группы вам предстоит столкнуться с самой большой угрозой, известной человечеству.

Мод Annie можно скачать здесь.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Судя по описанию - это первый эпизод мода и там 4 карты...
    Один чел делал 4 карты аж 12 лет? Видимо он работал над картами по 30 минут в день раз в неделю. Раз так долго делал.
    В сообществах создателей карт для Doom проводятся всякие конкурсы карт, которые обычно делаются чуть ли не за день. Иногда за неделю. И там карты выходят сложнее по архитектуре, чем то, что показано на этих скринах. Так что либо этот моддер так ничему и не научился за 12 лет, либо реально по пол часа в день запускал редактор карт.
    Ну или там какие-то особо крутые скрипты и новые игровые механики добавлены.

    -Обновление коммента--
    Прошёл. Не советую. Крайне скучные карты. Неудачная подборка текстур, сомнительный дизайн со множеством самокопирований. Ну есть там зомби с ракетницей и паук на последней карте слегка по-другому действует. В остальном - весьма средний мод по качеству. Дизайн явно на 3-ку по 5-бальной шкале. Не интересно игралось, не красиво выглядело. Музыка на картах вообще не в тему. Портит атмосферу.
    Для дума есть куча куда более интересных модов. В этом нет ничего, создание чего заняло бы больше года.

    17
  • Krabot
    Комментарий скрыт. Показать

    Скриншоты действительно впечатляют!.. количеством лет потраченным впустую.

    1
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krabot, надо учитывать не года, а время потраченное на разработку, не факт, что он не делал масштабных перерывов, иль вовсе не забрасывал идею закончить модификацию.

    1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, в новости делается акцент на года. Что же нам, читателям, фантазировать?

    0
  • Whyso
    Комментарий скрыт. Показать

    @Eyef, какие моды ты бы посоветовал?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Whyso,
    WolfenDoom: Blade of Agony - один из лучших модов за последние годы. Новое всё. От персонажей и оружия, до карт. Вообще практически новый wolfenstein из дума сделали.

    Ещё отличный мод Doom 4 for Doom - добавляет всё оружие из Doom (2016), монстров оттуда же и даже возможность прокачки оружия и брони персонажа как в этой игре. При этом можно играть с такими монстрами и оружием на любом наборе уровней. Можно так пройти хоть или второй дум, хоть любые карты от любых авторов.

    Paranoid - почти первый half life

    А вообще лучше играть просто на новых картах. Моды обычно меняют игровую механику или добавляют что-то типа монстров. Но вот просто новые карты для порта gzDoom с использованием новых функций этого порта - выглядят по-круче разных модов. И играются веселее.

    http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1296 - эти карты используют кучу возможностей порта gzDoom
    и выглядит вот так
    https://pp.userapi.com/c638019/v638019765/3a065/fydV_v7JTb0.jpg

    http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1481 - вот неплохие карты
    http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1621 - вот
    https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=60697 - мод

    https://forum.zdoom.org/viewforum.php?f=43 - а в этой теме просто полно модов.
    https://forum.zdoom.org/viewforum.php?f=42 - тут карты

    1
  • Whyso
    Комментарий скрыт. Показать

    @Eyef, спасибо надо будет глянуть

    0
  • Roman_Koev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Eyef, а как же Brutal Doom?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Roman_Koev,
    Никогда не считал Brutal Doom хорошим модом)
    Хотя Doom (2016) считаю отличной игрой. Там все эти разрывания монстров руками выглядят уместно.
    Но в классических думах лично мне это категорически не нравится. Атмосферу портит. Хотя "ньюфагам" может и понравится. Я сторонник классического игрового процесса в классических думах. Новое оружие, новые монстры, новые карты - это всё одобряю. Но вот заменить всю механику... лично для меня это уже перебор. Даже мод приносящий идеи из Doom 2016 не так меняет игровой процесс, как brutal doom.

    0
  • Roman_Koev
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень любил классический Дум на плойке играть) Такие интересные ощущения какой-то мистики от него были) А вот в 2017 попробовал Брутал Дум, тоже было прикольно)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.