EA удалила аккаунт геймера якобы по его просьбе

EA удалила аккаунт геймера якобы по его просьбе

Геймер FlyingOfficer пожаловался на Reddit, что EA удалила его аккаунт Origin с кучей игр и не особо помогает ему в возвращении. Он написал, что на аккаунте были все игры серии Battlefield и предзаказ Battlefield V, а также еще куча тайтлов, который тянули больше чем на 1000 долларов.

Во время попыток восстановить аккаунт геймер обратился в техподдержку и узнал, что аккаунт был удален по его собственной инициативе.

Геймер: Я хочу свои игры назад. У меня есть чеки, транзакции, все. Как получить это назад?
Техподдержка: Аккаунта не существует. Нет деталей. Я не могу проследить информацию по вам.
Геймер: Но почему это моя вина? У EA должны быть возможности вернуть мне то, что я заказал.
Техподдержка: Удаление аккаунта было по запросу с вашей стороны.

Естественно, ничего такого он не делал. Дальнейшие разбирательства ни к чему не привели, а сам он остался без любимых игр. Ситуация выглядит дико, и в словах геймера видно отчаяние и полное непонимание того, что происходит и почему. Есть идеи, как такое могло произойти?

В треде также появился комментарий представителя EA, который написал, что занимается решение вопроса вместе с командой Battlefield. Возможно, в понедельник что-то поменяется.

56 Комментариев

  • Взлом либо жадность ЕА.
    Склоняюсь ко второму.
    Вывод, Origin испортился.

    -6
  • Ясно же что пароль узнали и как удалили
    @Mercurionio, взлом 100%, ЕА не компания зла

    11
  • @Mercurionio, Ух какие жадные ЕА - узнали, что какой-то человек !покупает игры в ориджине!, поэтому надо удалить аккаунт, чтобы он обиделся и ушел поливать говном компанию... жадные ЕА. Вывод : Я вообще не понимаю твоей логиги, т.к. это настолько абсурдно, что просто забей.

    43
  • Если не он, значит кто то из близких друзей, кто знал его пароли.Либо из-за обиды какой либо еще чего, но взлом ради удаления акаунта? Зачем?

    4
  • Ориджин - вообще странная штука. Лучше стимом пользоваться.

    4
  • четко его родители потролили

    1
  • @oMoH31, моя версия - девушка попросила, потому что хочет ребенка и ей нужен муж

    17
  • У EA по-моему проблема с логикой, какой нормальный человек попросить удалить аккаунт с играми?
    @ILYA После этого парень выгнал из дома девушку и теперь она без мужа и ребенка, а мораль сей истории такова
    "Никогда не посягайся у геймера на святое, если жить хочешь"

    8
  • Похоже на месть/злой розыгрыш от окружения игрока. Жаль, конечно, надеюсь, что ситуация дойдёт до начальства и они смогут вернуть ему аккаунт. Не без пиара, конечно, но почему нет, может и подарят что-то. Но рациональная моя сторона говорит, что его «ткнут носом» в его же запрос об удалении, который он действительно (возможно) не делал.

    0
  • У меня 2 раза уводили акки на Ориджине.
    Восстановить доступ не удалось.
    Был послан.
    Поддержка для РУ никакая.

    3
  • @hilliog, легко, на днях попросил удалить аккаунт Ubisoft Club по причине постоянных входов в мой аккаунт со всего мира, от Японии до Польши. Техподдржка ничего сделать не смогла, смена, усложнение паролей, двухэтапная аутентификация - тоже. Пара игровых ключей не стоят общей безопасности. В данном случае тоже скорее всего банальный взлом, но то что техподдержка ушла в отказ - непорядок, любой аккаунт так или иначе можно восстановить.

    1
  • Если бы батла была бы в стиме даже не заводил бы ориджин акк.Лучше бы сделали как юбики покупаешь игру в стиме ключ сразу на два магазина стим и юплей.

    0
  • Мой первый аккаунт Origin угнали и просто перебили все данные на учётке. Суппорт просто отмораживался.

    1
  • Вот они вам дерьмовые компании, кроме стима нормальных систем и нет.

    2
  • @archtone, Это все равно как-то неправильно, должно же быть хоть какое-то подтверждение что ты хозяин аккаунта

    0
  • @hilliog, например, чеки оплат товара, они обычно прямое доказательство.

    0
  • @hilliog, согласен, что неправильно, более того, данные об удалённом аккаунте должны сохраняться достаточно продолжительное время как раз на случай неправомерного удаления или просто "возвращения" пользователя, как это делают соцсети.

    0
  • Я уже 3 года пытаюсь вернуть аккаунт в Origin, всё тщетно... Пошли на 3 буквы бы они. А было дофига всего на акке.

    1
  • @Savelyev, Лучше когда дома,в коллекции на внешнем жетком диске ,так спокойнее.

    0
  • можно попробовать на ЕА подать в суд. в таком случае ЕА должна предоставить запрос от геймера на удаление акка.

    1
  • @Savelyev, То же самое... и нахера я покупал игры...

    1
  • @archtone,

    двухэтапная аутентификация

    Почта тоже взломана?

    0
  • @Ozzmosis, ну так-то вообще-то ты игры не покупаешь, а берёшь в долгосрочную аренду, аккаунт - тоже, надо читать пользовательское соглашение короч, там наверняка есть пункт про то, что правообладатель вправе сделать с аккаунтом что угодно в одностороннем порядке, это классика

    0
  • @disappear, Вот именно ю, кстати пойду ка я скопирую свои чеки со стима, так на всякий случай

    -3
  • Помню как во времена бк2 многие писали в поддержку ЕА мол "у меня были 10 игр серии батлфилд, но я потерял ключи и коробки потерял да и вообще кот съел, но они у меня совершенно точно были, дайте мне пожалуйста ветеранский статус". И бегали потом с ветеранкой по 11 единиц, купив только 1 игру.

    1
  • @Vorbs, не понимай. Я дал очевидный ответ, почему так Произошло. И второй ответ, почему не возвращают. Надеюсь, тебе хватит мозгов документ, какой из ответов куда подставить.

    -6
  • Вероятно, какой-то баг. У меня был когда-то глюк Ориджина, когда пытался вернуть предзаказ Battlefront 2, а система не принимала заявку. К счастью, удалось решить вопрос через тех. поддержку.

    Деньги вернули. Игру так и не забрали... Эх, ЕА, не доводят начатое до конца.

    0
  • А еще жалуются на кучу лаунчеров. Вот вам пример. Лучше по 1 игре в каждом лаунчере, чем 100 в одном))

    -5
  • То удаляют аккаунты, то не дают продавать диски. Остановитесь!
    Но если серьёзно, то я тоже склоняюсь ко взлому со стороны семьи, ибо он весь в играх, а им/девушке нужны сын, муж итд, либо какого-то злого человека со стороны.

    0
  • @oMoH31, да, ЕА -не компания зла. ЕА -КОРПОРАЦИЯ зла!

    2
  • @Abby, там через телефон, но нет не взломан, а отчёты о входе в аккаунт сыпались по 2-3 раза на дню. Очень подозрительно было. Попросил об удалении, к слову этого не так то просто добиться в принципе.

    0
  • Да, видел на редитте когда только набирал обороты пост. Многие свои истории там рассказывают. Самое дикое как у чувака украли аккаунт, саппорт не помог они только сказали новый имеил у аккаунта, он связался с жуликами и те вернули его. У ЕА пофигизм зашкаливает. И относительно цифровых копий, реально никто не владеет играми.

    0
  • @Gazmanof, Только вот uplay версию ты можешь запустить без стима, когда как steam версию без юплей нет.

    -1
  • @anovergy, потому что надо уметь защищать свои права). У меня есть кое какие ключики и чеки, в скринах).

    А история выше, странная. Если в Ориджин так делают, по первому зову, без подозрений, то это незаконно даже. А может сам пользователь наврал, для своего пиара).
    @artxays, ну онлайновые, да. Хотя недавно даже Валиант потребовал от меня этот АпПлей, который повис вообще и был недоступен. Вроде что то запускается без АпПлея. Но всё можно запустить в автономке, у обоих сервисов. Так я запустил Валианта, без доступа к Ап Плей. А аккаунт Стима, точно активируется в автономке.

    0
  • @Edvard, ну есть у тебя чеки и что? ЕА не почешется все равно, только если дело до суда дойдет. Собственно у героя новости тоже есть чеки и прочее, но техподдержка отказывается акк востановить. Пусть даже это был взлом - акки не удаляют настолько полностью. В системе остаются следы, те же банковские платежи хранятся годами для налоговой.

    0
  • @Golemming, у меня нет Ориджина. Я про Стим много читал, что если у тебя есть подобные доказательства, то вернут всё, без проблем. Примеры у людей смотрел. Ориджин меня не интересует), поэтому не в курсе, как там.
    Кстати а где переписка с тех поддержкой, где они отказываются? Причина? Я не в курсе интерфейсов. Тыкните там меня, где читать. Хотелось бы увидеть момент предъявления доказательств (ключей например), где ЕА их не принимает и т.п. Что нибудь в таком духе

    0
  • @Edvard, прямо по ссылке в новости все есть, в посте и первых же комментах

    0
  • @Golemming, и? Объясни? Он кинул ссылку на на картинку и на страницу ютьюба, которому там месяца два. ID кинул, это тоже такое.

    PS Сорь, аккаунту ютьюба 9 лет, но как бы не доказательство тоже

    0
  • Ну еще одно доказательство , что игры вам не принадлежат.

    3
  • @Golemming, короче я тут обдумал данную тему. Странно, что Реддит, это какой то прям решальщик проблем). Как должно это решаться было, по идее.
    Действия геймера. Составить заявление в полицию, что так и так, кто то нанёс ему материальный ущерб. При этом он должен приложить все доказательства.
    ЕА. Они так то тоже правы. Видать аккаунт удаляется не просто так, а через почту и т.п. вещи. Т.е. если кто то, имеет ко всему, прямой доступ (стороннее лицо), этот кто то, может спокойно удалить и стереть аккаунт через поддержку. Всё таки наверно даже это законно, чтобы любая информация о нас, могла быть удалена, по нашей просьбе. Как говорится, гражданин имеет на это право.
    Так что заявление, суд, расследование, интрига)).

    По поводу остального, можно усвоить один урок. Владейте аккаунтом только вы. Не делайте семейных аккаунтов, дружеских совместных и т.п. Ну и соответственно, все пароли надо хранить в голове. Да и следить за такими вещами тоже нужно, как защита компа от вредоносных программ.
    Завтра кто то украдёт например у меня комп). Мне что, на Реддит бежать и доставать ЖКХ, районного участкового "верни мне комп, зараза"?))).
    Как то так =)

    0
  • @Edvard, EA в любом случае не правы. можно вальв в пример привести - после удаления аккаунта у владельца есть месяц на то чтобы связаться с поддержкой и отменить решение, удалять его сразу, да еще и без возможности восстановления - верх маразма

    0
  • @Kolya12382, ну некоторые неудобства конечно есть, согласен. Но кому нужны эти условия лицензионного соглашения, кто их вообще читает, господи))). А там наверно такие прописанные пункты есть. Если мы с чем то соглашаемся, по законным условиям, даже не читая их, то это уже наши проблемы. Поэтому в трактовании своей правоты, нужно быть всегда осторожным.

    0
  • Не вижу проблемы! Если он ни с чем не соглашался, удалить ничего не просил, а на все покупки есть чеки или иные подтверждения, то просто надо идти в суд. Выиграет без проблем. Все судебные расходы обяжут выплатить проигравшую сторону. Плюс неустоика,!))

    1
  • @Edvard, конечно реддит не решальщик. Всем известно, что настоящие решальщики - в комментах на шазу)

    3
  • Я так свой первый акк на еа потерял, где было игр 15
    Я: Здравствуйте, мой акк взломали, у меня есть чеки и коды на 10 игр из 15 с этого аккаунта, могли бы вы восстановить доступ
    Какой-то рандомный индус из ТП: Здраствуйте, укажите пожалуйста почту на которую зарегистрирован акк, и дату вашего рождения
    Я: указываю
    И: извините, но указанные данные не правильные
    Я: Но как же так, я ведь регался с этими данными
    И: В данный момент сейчас, на акке другие данные, ничем не могу помочь

    С тех пор стараюсь не покупать в оригине. (Хотя даже сейчас я порой захожу на свой акк новый, и мне пишут, что вы уже находись в сети с другого девайса, хотите войти силой на этом девайсе?)

    1
  • Это говорит о том насколько опасно держать игры в онлайн магазине.. В один день вжух и нет игр...

    3
  • Это безответственная поддержка, у меня мой акк "ломали" через поддержку кучу раз, поддержка не проверяет секьюрные данные, злодеям достаточно общей информации что бы поддержка поменяла пароль и тп. И вам уведомление не приходит когда меняют через поддержку, они могут скидывать инфу в чат с злоумышлеником. Только после того как я привазал телефон - пароль перестал меняться без моего ведома.

    1
  • А зачем им вообще функция удаления купленных игр? Зачем их удалять?

    0
  • @pankar, в своё время была поддержка для России с московским номером и все довольно быстро решали! Друзья восстанавливали свои аккаунты за минут 10 после разговора. Щас без понятия есть ли ещё этот саппорт для России или нет.

    0
  • у меня тоже однажды угнали аккаунт(году в 2012), но я просто позвонил в EA и решили вопрос буквально минут за 5...не знаю откуда у людей столько проблем с их поддержкой, или мне просто повезло

    0
  • @Draesk, ну онлайн магазины разные бывают. Гог например даёт дистрибутив игры )

    0
  • Девушка удалила...

    0
  • @Vorbs, нет, он должен был создать новый акк, влить в него 1000+ бачей что бы они и его забанили, и так пока у чувака бабки не кончатся. Профит

    0
  • @HappyEgg, так а зачем банить, если он в любом случае будет будет вливать кучу бабок? Это просто уже заговор рептилойдов получается, не иначе.

    0
  • @Mercurionio, ЕА никогда и не были нормальными. А их магазин по моему личному мнению полное херня с 20+ играми.

    @Venim5991, Да с защитой в ЕА до введения 2х этапного подтверждения была полная шляпа, а после начинают просто приходить письма из каких стран тебя пытаются взломать.

    2
  • @Venim5991, Абсолютно та же песня. сперли аккаунт. Звонок в тех поддержку с тем же результатом. Есть все данные чеки номер карты сканы и тд. А их волнует только перебитая почта) в итоге проеб несколько игр причем в то время я неделю как купил Инквизитора. И с тех пор зарекся связываться с Ориджин и ЕА вцелом

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.