Darksiders III не будет перегружать игроков сюжетом
Новая часть серии Darksiders сосредоточится на геймплее и не будет перегружать игроков сюжетом. Об этом в интервью Official PlayStation Magazine заявил Дэвид Адамс — один из основателей Gunfire Games, которая занимается разработкой игры.
По словам Адамса, хотя в Darksiders III по-прежнему будут "крутые сюжетные сцены", она в первую очередь сконцентрируется на геймплейных механиках — которые должны избавиться от недостатков предыдущей части.
Darksiders всегда была и остаётся игровой франшизой. Поэтому в третьей части будут крутые катсцены с Грехами [антагонистами Darksiders III — прим. авт.] и другие сюжетные моменты, но вы не испытаете "бомбардировку историей" — так как прежде всего вам будет необходимо сражаться и решать паззлы.
Когда вышла Darksiders II, фанаты возмутились из-за обилия в ней элементов RPG. Но разработчикам приходится рисковать, чтобы игра развивалась. Тем не менее, нужно быть осторожным — и не предавать основы серии в погоне за прогрессом.
Адамс рассказал, что сложность игры будет подстраиваться под уровень персонажа — по мере развития Ярость превзойдёт по силе рядовых противников, но после победы над очередным Грехом враги тоже станут сильнее.
Ранее разработчики продемонстрировали геймплейные ролики, в которых представлены битва с боссом, решение головоломок и катсцена со способностями Ярости.
Релиз Darksiders 3 состоится 27 ноября на PC, Xbox One и PS4.
- Jagged Alliance 3 получила обновление с новыми квестами и метро
- На следующей неделе Jagged Alliance 3 получит бесплатное обновление с новыми квестами
- Alone in the Dark снова отложили — теперь до марта 2024 года