Обзорный трейлер Insomnia: The Ark — российской приключенческой RPG

Обзорный трейлер Insomnia: The Ark — российской приключенческой RPG

Разработчики из российской Mono Studio показали обзорный трейлер Insomnia: The Ark — приключенческой RPG, над которой они работают уже восемь лет.

За это время команда добавила в игру 250 NPC с уникальными диалогами, 80 видов оружия и более 70 локаций. Прохождение Insomnia: The Ark займёт около 60 часов, а завершится игра одной из двенадцати концовок, которые зависят от принятых ранее решений.

Insomnia: The Ark должна выйти до конца 2018 года на PC.

21 Комментарий

  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    все хорошо, но ГГ надо переделывать однозначно внешне. Страхолюд какой то безликий, меня такое отталкивает лично в играх

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет новый Фоллаут выглядит неубедительно.

    3
  • reholker
    Комментарий скрыт. Показать

    Напомнило и элекс и техномансера (наверное из за странной анимации ). В чем же основной сюжет игры ,сможет ли удивить .

    4
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Стрельба какая-то неказистая,но в целом нормуль,давайте ребят,не подведите!

    1
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    @reholker, да, камера и управление напоминает элекс, не самое приятное воспоминание)

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие то не впечатляющие цифры при таком неуклюжем движке.
    80 видов оружия за 8 лет, 10 разных в год, ничего себе.

    -7
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, Не путайте инди студию с Кикстартера и студию выпускающую ААА игры. На крутую анимацию и прочее нужны как ни странно деньги. Я уверен вы сами не готовы создавать шедевры за копейки.
    Я вообще мало верил, что этот проект дотянет до релиза, но судя по ролику они еще и сделали игру глобальней чем я представлял.
    @Elcor, У вас очень слабое представление о процессе разработки игр. Оружие-лишь часть геймплея, создание их моделей - еще меньшая часть. Да и нафига вообще столько? В Ведьмаке дофига брони, стеганки там всякие и прочее, только вот зачем? Если всю игру бегаешь в ведьмачих сетах? А ведь на это ушло дофига ресурсов.

    9
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, лучше не создавать ничего чем создавать ширпотреб.
    Зачем нужны сеты, оружие и прочая атрибутика? Есть такая штука как лор и она очень важна, без нее игра является пустышкой.
    И с какого это перепуга "не путать", мне не важно кто выпустил игру, мне важен конечный продукт, потому что цена у них будет одинаковая. Да и почему то ребятам из Стоик не помешало сделать крутейшую баннер сагу, даже наши ребята смогли ее переделать и сделать неплохую эш оф годс.
    А чего уже стоит транзистор, бастион, зис из зы полис, это тоже инди студии, но достойные игры.

    -8
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor,
    Оружие и сеты никак не касаются ЛОРа. В первом ведьмаке всего несколько курток. И это соответствует ЛОРу Саги больше чем шмотизм последующих частей.
    И как вы оценили, что игра ширпотреб? По графике и анимации? Игра выглядит круче Готики, при этом Готика - отличная игра, в которую и сейчас интересно играть. =)
    Не судите об играх по анимациям и графону. Хорошие игры не про это, графика и анимация - это хорошее дополнение геймплею и сюжету.
    Про лучше не создавать ничего. Вы небось гречку и хлеб не едите, а в ресторане дорогие кушанья кушаете? Если их нету, то голодаете?

    9
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, есть разная анимация, есть стильная а есть вот эта. Как влияют на лор, ну возьмем например Pillars of Eternity, каждое оружие имеет свою историю, метал/рукоятие, мелкие детали но там очень много смысла, или же серия TES.
    Гречка и хлеб тоже могут быть разные. Дело не в крутости а в качестве.

    -7
  • INSOMNIA_The_Ark
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, жизнь на огромной разваливающейся космической станции, где нет доступа к солнечному свету и нормальной еде не способствует красоте :)

    @ViRuS, мы, конечно, вдохновлялись Fallout, но как тоже самое, но сделанное в России, игру не позиционируем. С нашей точки зрения она достаточно самобытна.

    @reholker, сюжет - корабль-ковчег вот уже 400 лет летит к точке эвакуации, планете, на которой человечество должно начать всё сначала. Ну а пока станция летит, люди уже давно забыли зачем и живут своей жизнью. Отличный фон для внезапного *** и выяснений, в чём же дело и чем это грозит :D

    @Elcor, когда делаешь первую игру в своей жизни и учишься всему с нуля, так иногда бывает ;). По цене продукта - мы вряд ли будем просить столько же, так что разница будет.

    8
  • reholker
    Комментарий скрыт. Показать

    @INSOMNIA_The_Ark, Ну я так понял есть ещё доля МАААААГИИИ или потусторонних сил .

    1
  • INSOMNIA_The_Ark
    Комментарий скрыт. Показать

    @reholker, магии нет, есть сюрреализм и психологические расстройства :D

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, 80 видов оружия это больше чем в возьмаке или фф15, сколько тебе нужно то? 20200?

    2
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    это некий вариант Русского Фоллаута 4 ? хм графоний и стилистика весьма похожи, хотелось бы увидеть есть ли там некая рпг система и можно ли изменить лицо гг, а так... в любом случае свою аудиторию игра найдёт и надеюсь будет финансово успешна.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mdaos, нет, игру делают с 2013 года, когда про Fallout 4 еще не слышали даже

    0
  • 7psychopaths
    Комментарий скрыт. Показать

    @INSOMNIA_The_Ark, это типа как в книге "Плененная Вселенная" Гарри Гаррисона - интересно, посмотрим

    1
  • CrystalCrystal
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем больше видео, скриншотов, инфы об этом проекте. Пока сложно сказать, но вполне может получится что то стоящее. И да, сразу вспоминается Fallout. В общем, держите в курсе)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    выглядит любопытно, хочется поиграть

    0
  • Corsair
    Комментарий скрыт. Показать

    Аля ELEX. Разве можно выпускать такое в конце 2018,..Хотя если подумать, для ветеранов игр 90x вполне может зайти) Это как сравнивать два фильма новых и прошлых лет. Один 90х годов с интересной идеей сильным сюжетом, но слабой постановкой и пластилиновыми спецэффектами. И современный фильм с кучей крутых графических спецэффектах, сильной операторской работой, знаменитыми актерами, и унылым натянутым сюжетом...

    0
  • INSOMNIA_The_Ark
    Комментарий скрыт. Показать

    @7psychopaths, да, концепт похожий.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.