В синематике Assassin's Creed 3 нашли символы Origins, Odyssey и Японии

В синематике Assassin's Creed 3 нашли символы Origins, Odyssey и Японии

Одна из сцен Assassin's Creed 3 может указывать на то, где будут развиваться события следующей части Assassin's Creed после Odyssey. Синематик игры представляет три символа, указывающие на три сеттинга: это древний Египет, древняя Греция и феодальная Япония. 

Первые два уже существуют. Assassin's Creed Origins вышла в прошлом году и представила нам земли фараонов — этот сеттинг представлен в виде иероглифа Глаз Гора. Второй символ — греческая буква Омега, указывающая на сеттинг Odyssey. Эта часть выходит в этом октябре, ее действие развивается во времена Пелопоннесской войны между Афинами и Спартой в пятом веке до нашей эры.

Третий символ Тории — традиционных врат, которые находятся на входе в синтоистские храмы. Им отмечают переход между реальной жизнью и священным местом. Первое упоминание Тории относится к 922 году нашей эры, а самые старые врата, которые до сих пор существуют, были построены в 12 веке.

Естественно, что это не значит, что следующая часть Assassin's Creed точно будет развиваться в Японии, но даже если верить этим намекам, то ждать игру еще не меньше двух лет. Впрочем, Ubisoft точно интересуется этим сеттингом и многие геймеры даже просили сделать AC в сеттинг феодальной Японии или переходного периода.

Видео от Shazoo

Подписаться

47 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    А мне кажется что будет Древний Рим)

    1
  • Onezerocool
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем ассасинов ниндзей.

    8
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Рим уже был

    9
  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти намеки еще в 1й части были...

    1
  • Mysterion713
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так то уже Ghost of Tsushima относительно скоро выходит (хоть и ексклюзивно), так что Юбисофт придется ой как постараться в этом сеттинге

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    давно хотел увидеть красочного Ассассина, бегающего по крышам, и чтоб красочно так листья сакуры или других деревьев разлетались, увидел это в ghost of tsushima

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, древний Рим? Я просто не в курсах

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Древний нет, но какой смысл опять в Рим то

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну а я про Древний, ну смысл определенный есть показать все самые интересные и известные древние миры Египет, Греция и Рим.

    -2
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Значит есть вероятность что в 2020 будет Япония, здорово.

    -1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну истоки как бы намекают, что это трилогия.
    Вот одиссея выйдет как приквел.
    Следующая, скорее всего, будет в Риме про Амунет.

    Тем более, что они связаны. В тех же истоках и греки с римлянами были.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, это будет уже повторение.

    @Oncore, надеюсь что нет

    1
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Я один из фанатов который голосовал за Японию) так что большая вероятность что это правда

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Тоже не хотелось бы.
    Но всё к этому идёт. Сюжетно, модельками и прочим.
    Даже переделывать почти ничего не надо.

    Хотя, если в одиссее не покажут как убили Ксеркса, ну тем самым копьём-клинком, то могут в Персию завернуть.

    1
  • Itachi
    Комментарий скрыт. Показать

    Была новость что игровой журналист в отпуске в Италии, увидел людей с Ubisoft которые фотографировали архитектуру, также было и в Греции.

    0
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, большой. Римская империя и итальянская Рома - две прицнипиально разных вещи. Разный контраст, атмосфера, архитектура, политика - все./

    @Oncore, персия - вероятно и очень хотелось бы. Они потянут с нынешними ассетами, при том Персия другая и очень контрастная. Сказочная атмосфера и вплетение зороастрийского культа в игру - было бы бомбой.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, да, но мы уже были в Италии )

    1
  • Jops2Jops
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну Япония совсем на любителя.

    0
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Ну по мне разница достаточно ощутима. Это всё же разные миры и т.д. В Brotherhood от Рима остались только руины и катакомбы Ромула.

    Вопрос для меня в другом: а будет ли в принципе интересен Рим после эллинистического Египта и его предтечи Греции классического периода? Я думаю, что уже ну такое. Разница конечно тоже будет, но... Персия конечно видится гораздо лучше.

    2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, хз, мне кажется если они в 2020 опять рескин выпустят - у игры все шансы повторить "успех" синдиката

    4
  • Domician
    Комментарий скрыт. Показать

    Такие вот дела)))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, получится какое-то хождение вокруг. Мне было бы интересно на Японский сеттинг взглянуть, а не очередное средиземноморье

    1
  • otouph
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да, Япония - это как свежий глоток воздуха для серии, думаю получится очень круто.

    1
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, с этим согласен. Япония было бы круто. Я как-то давно писал работу на тему как интегрировать ассасинов и тампов в Японию.

    И знаете, не смотря на справедливое мнение о том, что Япония - сложный полимер с точки зрения изоляции, этнического монолита и узкой внутренней проблематикой... Это одновременно является идеальным сеттингом. Наверно надо блог написать тут, на Shazoo. Там прямая параллель и схожесть с аутентичными ассасинами первой части. Я просто оставлю это изображение тут и скажу, что это аутентичный класс японских средневековых воинов и у них абсолютно все схоже с ассасинами. Начиная от закрытости, белого шмота, покрывания головы и лица, заканчивая культом птиц (вОроны, но иногда и ястребы, орлы).

    Япония была бы просто идеально. Но у юбов щас курс на романтику и клюкву. Я боюсь, что такие тонкие материи, как Чингисхан использующий яблоко и Ямабуси, защищающие японию - слишком сложно для их фокус-аудитории... :(

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а что им мешает сделать повторение, только еще более масштабное чем Истоки и Одиссея?

    -3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Есть такой отличный сеттинг как Япония ) почему бы не его использовать, вместо повторов?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Рим итальянский и римская империя не повторения, очевидно же:)

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, Персия ещё удобна тем, что идеально свяжет приквелы с первым ассасином.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Не дай бог про Японию (если такая игра будет) будут делать те же разрабы в том же стиле, что и Origins и Odyssey. Я не вынесу такого варварского издевательства над одной из любимейших серий игр в третий раз подряд. Два раза сделали из норм экшена говно-рпг и хватит.
    Да и в Японии такая мерзкая боёвка просто напросто не зайдёт, так что им полюбому надо будет вернуться в этом плане куда-то ближе к 3 части.

    1
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Следующим сеттингом будет Римская империя. Это классика: Египет, Греция, Рим. Все же проходили в 5 классе ???? Про Японию несколько лет назад видел ответ от Юбиуов о том, что про нее очень много игр сделано уже и выйдут скоро, поэтому они хотят выпускать игры в сеттинге, в которых не делают другие разработчики. Хотя, положа руку на сердце, в Японии я бы поиграл с таким же удовольствием как и в Римской империи. Это одни из самых любимых периодов в истории

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну я не уверен что лично мне зайдет Япония. И к тому же речь была не о том что лучше нам, а о том что решат Юбики, справедливости ради это немного разные вещи)

    -2
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Про Японию делается же игра, напомните название, на Шазу были трейлеры. Типа "Ведьмак среди сакуры", красивые весьма, но со странным геймплеем.

    0
  • Itachi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexx, делается, называется она Sekiro: Shadows Die Twice, но при чем тут Ubisoft?

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexx, Ghost of Tsushima?

    @AidenPearce, да не надо менять боевку, епрст, ее просто до ума довести надо и она будет бесподобна, не надо возвращать двухкнопочную херь из прошлых частей

    0
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,

    да не надо менять боевку, епрст, ее просто до ума довести надо и она будет бесподобна, не надо возвращать двухкнопочную херь из прошлых частей

    Ну не знаю, в ACIII "двухкнопочная херь" была просто божественна)

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @SleepNot, она была зрелищной, это да, но нажимать две кнопки реально задалбывало, если довести до ума то что есть сейчас - в плане зрелищности это будет не хуже, но играться будет лучше

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, каждому своё) Меня вот эти многочисленные удары мечом по NPC, которому ваще срать на твои удары только лишь потому, что у него над головой циферка больше, чем твоя циферка над головой - вообще никогда не нравились в играх. Это абсолютно не зрелищно и не привлекательно. И ладно бы ещё анимации были на уровне 2018 года, так нет - они теперь даже до уровня 2008 (первая часть серии) не дотягивают. Т.е. я в принципе не люблю вот эти механики РПГ-боёвок.
    Ведьмак 3 хотя бы был плавным и красивым, все эти пируэты, более тактичные удары с уворотами (красивые уходы в сторону или перекаты, а не магические скольжения на коньках). В общем в Ведьмаке 3 мне боёвка понравилась и я с удовольствием прошёл игру. А в Origins я не смог и двух часов высидеть, кровь из глаз так и лилась. Ну и геймплей Odyssey я увидел, и понял, что там осталось все ровно тоже самое.
    Меня в АС3 боёвка прям поразила, и пофиг, что она двухкнопочная (её тоже можно разнообразить), но просто сама её механика, то, как NPC реагировали на связки ударов, прям видно было, что ты только что резанул его клинком по коленному сухожилию и ему больно и у него нога подкашивается и он падает на колено. А это был обычный удар на ЛКМ. Нажмёшь ещё пару раз на ЛКМ - он продолжит красивую (при этом каждый раз рандомную) анимацию ударов. Ну и плюс все эти добивания и контратаки, когда тебя сразу несколько чуваков атаковали - бесподобны.

    Ну и опять же, тут каждому своё. Я не осуждаю тех, кому нравится боёвка Ориджинс. Я осуждаю то, на сколько резко они(разрабы) изменили суть всей серии, где ассасин всегда атаковал быстро, смертоносно и скрывался в толпе. А если приходилось драться в открытую - он валил врагов красиво и стильно, а потом так же скрывался в толпе.

    @SleepNot, вот-вот, правду глаголишь, бро. Когда ты прям в середине контратаки мог нажать кнопку второстепенного оружия (а у тебя там выставлен, например, крюк на верёвке) и он там мега-красивой анимацией пришпиливал врага к земле - охх, аж переиграть захотелось.

    4
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, так ты и в новой, по сути, две кнопки нажимаешь, там тоже механика не сложная. Я и против новой принципиально ничего не имею, но она получилась очень топорной, неотзывчивой и при этом, не добавляет механике той свободы, которую должна бы.
    В третьей механика, кстати была сложнее и разнообразнее, чем принято считать. Были и перекаты и возможность после парирования использовать главное оружие, второстепенное, гаджет, рукопашные атаки,... Различные комбинации снаряжения давали массу вариантов вести бой. Все было очень интуитивно, отзывчиво и невероятно плавно и зрелищно.
    Хорошо, что Ubi немного меняют "формулу", но пока что боевая механика третьей части, по-моему, лучше.

    1
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз упоминалось или нет, но по-моему Юбики в каждой части делают какие-то намёки на то, где будут ещё действия развиваться.. причём давно уже такие намёки оставляют, чуть ли не со 2 части)

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, @Kolya12382, а в АСО не такая боёвка? Там не РТ, РБ, и изредка ЛБ+РБ?

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, постоянно надо двигаться + уворачиваться + защищаться + ну и атаковать, собственно. в ас3 это две кнопки - атака и контратака

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, двигаться же необязательно. Всё тоже закликивание РБ. А вот количества анимаций и контроля не хватает. Вообще, хотелось бы некоторые элементы из Фор Онора.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Индия с ее тхаги-душителями, Кали и кровавыми ритуалами. Тут даже ничего особо и придумывать не надо, а уж насколько Индия богата архитектурой.
    Или Вавилон с Вратами Иштар, Зиккуратом и Висячими Садами Семирамиды.
    Ну или Китай, в конце концов.
    А что такое Япония? Ничего. Никакого разнообразия.

    -2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как же жду... Япония - последняя и единтственная стилистически различающаяся страна ,которую осталось показать Юбисофт (не будет же она в самом деле показывать нам Ассасина в Албании, Казвхстане, Черногории, Дании ,Норвегии, Швеции) а так все развитые страны Европы уже показаны...

    0
  • Fleming
    Комментарий скрыт. Показать

    @MarkedOne, Японская культура - одна из самых самобытных и оригинальных на всей планете, что обусловлено географической и многовековой политической изоляцией страны. Сказать, что там нет ничего интересного, может только человек, который о ней вообще ничего не знает.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fleming, не перевирай мною написанное.
    Ок, зная особенности АС, какую эпоху Японии возьмешь? Кроме набившей оскомину эпохи Сэнгоку? Какие города? Какую архитектуру, великие постройки? Каких пары пагод и деревенек на фоне Фудзи?

    0
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    В современной Японии да! Древния Япония сегодня в каждой игре.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.