Система решений Assassin’s Creed Odyssey будет иметь длительные последствия

Система решений Assassin’s Creed Odyssey будет иметь длительные последствия

Нарративный директор Assassin’s Creed Odyssey Мел МакКобри рассказала, что новая система решений будет иметь как краткосрочные, так и долгосрочные последствия. К сожалению, никаких примеров она не привела, чтобы не спойлерить игру.

У нас будут долгосрочные решения, когда вы понимаете, что делаете выбор на будущее и это будет иметь долгосрочные последствия.

Хотела бы я дать вам пример... но не буду.

Интересно, на что в долгосрочной перспективе может повлиять роман Касандры с той девушкой из геймплейного ролика?

Релиз Assassin’s Creed Odyssey намечен на 5 октября.

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • Pork
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит интересно конечно, но это же ubisoft и что-то мне подсказывает, что на деле будет несущественные изменения

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    когда уже для юбисофт дойка всем настое*авших франшиз будет иметь последствия?

    2
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    У нас будут долгосрочные решения, когда вы понимаете, что делаете выбор на будущее и это будет иметь долгосрочные последствия

    Квесты типа собери всю траву по всей карте, если не соберешь, то не получишь ачивку, вот и все последствия. Тоже самое с мобом крафта и фармом гринда.

    10
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз что все так с предубеждением негативно к этой части относятся. Как по мне, по сеттингу и завязке одиссея точно интереснее ориджинс

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @accn, как же вы своим нытьем надоели...
    @loltrollface, ну так нытиков много, вот и ноют.
    P.S. В данный момент прохожу АС Истоки, наиграл уже больше 20 часов, в полном восторге от игры, с удовольствием поиграю в улучшенную версию этой игры только в Греции, очень надеюсь что боевку они менять не будут.
    Кстати АС Истоки первый АС который меня заинтересовал и который я купил, ранее не играл не в одну из частей.
    @PeaceWalker, плюсую)

    8
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне так они хорошо поработали в Origins, так что кредит доверия у них есть, к тому же ..древняя Греция, это же просто шикарный сеттинг. Оч надеюсь что они не переборщат с "магией", это мой единственный пункт.

    3
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Я давно говорил, более ранние периоды истории -больше свободы сценаристам.

    @accn, Ну твое же никому не нужное нытье как-то обходится без последствий.
    @kasumii, Спасибо, Ванга.

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще, было бы прикольно, если бы изменения наступали бы в следующей части АС при переносе сохранений, учитывая что они связаны.
    Но Истоки вышли раньше, да и юбики такое не потянут.

    Изменения будут в виде смены скинов НПС и прочего.

    @loltrollface,
    По сути, это приквел к Истокам, там уже сеттинг был похож на Одиссею. По интересу, как по мне, равны.
    Не удивлюсь если третья часть будет в Риме...

    5
  • B0YAR
    Комментарий скрыт. Показать

    что у него со шлемом? xD такое ощущение, что кто-то недавно дорвался до 3D редактора - копи паст и немного повернуть xD смесь тевтонского и римского шлемов xD лютая дичь, а наплечники из варкрафта, это вообще что-то с чем-то... пусть не стесняется и добавит анимешные гигантские двуручи, которые больше, шире и тяжелее человека xD - врядли это уже что-то испортит

    1
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Истоки мне нравятся, но она слишком топорная. Поиск пути убогий, если не хуже. Сюжетная составляющая большинства сайд квестов никакая. Но при этом игра приятная.

    3
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Все больше ролевых элементов, хотя это даже неплохо.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре пока все нравится, кроме некоторых элементов боевик, а именно, что при ударе с ноги человек улетает на 5 метров и при ударе меча бывает прокатывпется волна, сбивающая несколько человек. Ну и горящие постоянно мечи. Все таки мы играем не в фэнтези мморпг, а находимся в реальных воспоминаниях и что то эти части боевки рушат атмосферу всю. Такое было бы актуально для Властелира колец, какого нибудь слешера, да даже в ведьмаке это смотрелось бы лучше ( хорошо что поляки это не реализовали), на АС это лишний мини, надеюсь уберут. В истоках такого не было и это было хорошо

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, просто лошадь ведет тебя по главной дороге, а не кратчайшим путем. Вообще этот автопилот очень крутая штука, включаешь и наслаждаешься пейзажами, а они в ориджине просто офигенные, юбики умеют в красивую картинку.

    1
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @fofun, Я не про автопилот говорю. К нему претензий нет. Я говорю про общий Поиск пути(https://en.wikipedia.org/wiki/Pathfinding). У меня часто случается что они пытаются по забору проехаться или по другим повозкам, или в стену идут. Много такого дерьма. Не только поиск пути Топорно выглядит игра из за этого

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, а, в этом плане. Возможно было, но не запомнилось, наверн не обращал внимания.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    во всех играх, в которых приписывают тег рпг, упоминается такая фраза:"Система решений будет иметь длительные последствия", но на деле в бОльшей части игр эти решения скоротечны или не имеют ни каких последствий.
    мне видеться, что тут будет как обычно: "выбери за какой цвет будешь играть". Не будет квест таких:" Убил челика и после 20-30 часов игры на тебя нападают его друзья/семья/кореша и т.д. или нанимают кого-то для устранения тебя "

    0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @ofik, Я только в Ведьмаке 2 видел систему последствий. Ни одна игра не предлагает кардинального различия в локациях и миссиях.

    0
  • Human0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Мел МакКорби это как бы девушка... с другой стороны, я не хочу 'to assume the gender', потому что явно не традиционная, и может оказаться "боевым вертолетом".

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Human0451, спасибо :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, честно говоря я так и не понял что вы подразумеваете под "топорностью"

    -2
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, анимации выглядят очень дешёво. Да и от Истоков в открытом мире я ждал более реалистичного поведения персонажей как в ГТА 5 или как АС Юнити(симуляция толпы там была приятной).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, ну касательно анимации у меня только одна претензия к игре, ну не плавают так люди! Т. Е. перс совершает очень быстрые движения а в итоге плывет очень медленно. Ну я нашел выход когда плыву, то погружаюсь под воду, там нормальная анимация) А на суше с анимацией все хорошо, как по мне.

    -2
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Вопрос...КАКИЕ это будет иметь долгосрочные последствия???
    Вот мне вспоминается mass effect 3 и выбор между гетами и кварианцами...где я в 1-й раз выбрал геттов...
    И после этого Тали сбросилась со скалы...ВОТ ЭТО БЫЛИ ПОСЛЕДСТВИЯ!!!!
    P.S. Я в тот момент мягко говоря...удивился...если так можно сказать...

    2
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Попробуйте перекрыть дорогу повозкой или создать панику

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Представь если бы в Гарри Потере убрали магию сказали что это вообще не фантастика а научная фантастика и если бы уволили Жанну роулинг а при вопросе что такое патронум они сказали "ну это такая штука светящаяся" Вот примерно это произошло с Ассасином.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Focus, Лол, Гарри Поттер это фентези.

    3
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, горящих мечей не было в истоках?) Да там почти каждый легендарный как нибудь горит, не говоря о размерах оружия..видели гладиус в истоках? Он там размером с полуторный меч, топоры и палицы явно были не для обычных людей, раз там мини землетрясение даже от удара по земле;) в общем к оружию в истоках претензии есть, но сомневаюсь что ситуация изменится в Одиссее

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Мдааа... я тоже хотел бы чтобы разработчики вернули в игру АССАССИНОВ, но наверное они этого делать.... не будут... у них же какие-то долгосрочные перспективы...

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @desan77332, такое оружие было, но у меня сложилось ощущение, что в новой игре все оружие будет гореть, впринципи можно найти более менее реально оружие, это дело вкуса, к боевке вот в разы больше претензий

    0
  • Dodododo
    Комментарий скрыт. Показать

    ОMG!! Юбисофт ты дибил чы да? Та систему решений нужно было делать в 3й части..... ГДЕ МОЖНО БЫЛО Б ВЫБРАТЬ ЖЕРТВОВАТЬ ЛИ СОБОЙ ДЕЗМОНДУ ИЛИ НЕТ!!!! горит от этого.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, Горящее оружие создает Копье Леонида(оно артефакт эдема).Герой перед битвой трет оружия между собой в результате они загораются

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @camper88, думаю можно этого не делать, и драться обычным оружием) Думаю такую то вариативность нам дадут)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Focus, и???

    -2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    пролетает синяя бабочка
    (это будет иметь последствия!)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, пишу с телефона, но я это и написал

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    тут скорее всего будет так: все что вы сказали в начале игры, будет отражено на концовке, или на квесте игры,
    То есть решили вы за романсить девушку друга из Греции,ваш верный друг может вас предать, и напасть на вас,что и было показано на одном из роликов игры,
    если не будете это делать то он скорее всего умрет славной смертью, или поможет в каком-нибудь выполнении квеста.

    У нас будут долгосрочные решения, когда вы понимаете, что делаете выбор на будущее и это будет иметь долгосрочные последствия.

    и тут трейлер из миссии невыполнима:последствия)
    Соломон Лейн говорит: "ты хоть раз отказывался от игры? ты хоть раз не брался за выполнение очередной части Ассасина?"
    "Последствия которые вы так ждали близки!"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.