Разработчики Devil May Cry 5 хотят добиться фотореалистичности

Одним из главных анонсов на прошедшей Е3 2018 стал Devil May Cry 5 от компании Capcom. В трейлере, представленном на выставке, был показан высокий уровень детализации лицевой анимации и одежды героев. Глава разработки Хидеаки Ицуно, а также продюсеры Мэтт Уолкер и Мичитеру Окабе в интервью журналу Famitsu рассказали подробнее о том, каким образом команда добилась такого эффекта.

Capcom задалась целью создать фотореалистичную графику, благодаря Resident Evil Engine и имеющимся технологиям. Разработчики переносили лицевую анимацию и одежду с помощью захвата движений, актёры были одеты в те вещи, которые были показаны в трейлере. Кроме этого, представители Capcom рассказали не только о высоком качестве, которого хотят добиться, но и о важности кадровой частоты. Для динамичных поединков важно, чтобы в DMC 5 были 60 FPS. 

Разработчики также отметили, что в игре не будет системы отмены анимации новыми движениями. Прежде, чем герой приступит к следующей атаке, он сначала должен завершить предыдущую. Сделано это в угоду фотореализма и чувства инерции, чтобы игроки ощущали силу каждого удара или разворота. Однако любые команды, вводимые геймерами, будут учитываться и вставать в очередь.

Devil May Cry 5 выйдет в 2019 году для PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте