Разработчики Just Cause 4 показали способности движка игры

Разработчики Just Cause 4 показали способности движка игры

В новом ролике Just Cause 4 разработчики из студии Avalanche решили не рассказывать детали о новых приключениях Рико, а показать способности нового движка. Видео будет интересно тем, что на Apex Engine разрабатывается не только новая игра серии, но и Rage 2 в партнерстве с id Software.

Разработчики отметили, что это один из лучших движков, представленных на рынке, особенно подчеркнув освещение, рендеринг и систему разрушений, которой славится серия Just Cause. Apex был создан с нуля силами студии под собственные нужды.

Релиз Just Cause 4 состоится 4 декабря на PS4, Xbox One и PC.

22 Комментария

  • Вероятно, так и есть.

    0
  • Желаю им провалиться и обанкротиться, серия не развивается, та же самая 3-я часть, 3-ю часть так и нее довели до ума.

    -10
  • Ну, мб рендеринг, освещение и разрушаемость там хорошая, но картинка то всё равно далеко не топ.
    Конечно, может это издержки из-за огромной карты и всех этих физических вычислений и при желании туда можно запихнуть крутую картинку)

    7
  • @COOPOD, это очень злобно звучит.
    Не важно что думает отдельный пользователь игры. Ребята гордятся своим продуктом.
    Если вам не понравилась III часть, да и предыдущие, не стоит покупать IV.

    3
  • Ну, мб рендеринг, освещение и разрушаемость там хорошая, но картинка то всё равно далеко не топ.

    @AidenPearce, может и не топ, но точно лучше чем в третьей части.

    2
  • Ещё бы сценариста наняли, а то движок сам писать сценарий не умеет.

    2
  • Детализация и количество объектов у APEX хромает. Как сказали ораторы выше, вероятнее всего это издержки больших пространств. Но всё же довольно малое количество объектов задействовано, а локации пусты. Странно после всего увиденного называть его одним из самых лучших движков на рынке. Тот же Unreal в умелых руках справляется куда лучше.

    По поводу же APEX. Ко всему можно ещё докинуть оптимизацию, которая представляет собой урезание всего "лишнего груза" на системы. А так как все делают упор на консольную версию, то режется оч многое. На Пк же мы видим косметически более технологичную игру, но только косметически.
    Невыгодно делать существенно отличающиеся версии.
    Дискредитировать платформы и терять деньги никто не хочет.
    IMHO

    5
  • Это не демонстрация движка, а демонстрация возможности оператора снимать лица на сером фоне)))
    Самого геймплея с гулькин клюв в этом видео!)

    7
  • меня в третьей части бесил экран загрузки, где Рико пил виски. Плюс постоянные дисконнекты с сервером.

    0
  • Да пусть работает, главное, как надо. Не хочется даже вспоминать производительность третьей части на консолях.
    А так игра любимая ещё с первой части.

    1
  • @DeadSquallit, да в JC и так норм сценарий, обычный боевик, есть злодей, и пока герой добирается до него, попутно уничтожает его власть. Игра то больше про Хаус в исполнении Рика:)

    0
  • @Arkhter,"Тот же Unreal в умелых руках справляется куда лучше."
    может назовете парочку опен ворлдов на UE4 с подобными(пусть даже не 1000, а 100квадратных км) масштабами, разрушаемостью?

    0
  • Ничего особенного. 3 часть кстате просто ужасная, если в 4 ничего не изменится, то пусть заканчивают

    3
  • еще бы сюжет эпичный и цены ей не было бы.

    1
  • @GODforYOU, необязательно говорить о 4. Ибо на нём ещё ничего не сделано толком. А вот на третьем один только Batman Arkham Knight чего стоил.

    -1
  • @Arkhter, ну так BAK далек даже от сотни км, не говоря о 1000, и разрушаемости не имеет. ну и уход от UE4 очень странный, наверное потому что фраза "Тот же Unreal в умелых руках справляется куда лучше." далека от реальности, в которой у нас ARK survival и PUBG

    0
  • 3я часть оч понравилась. Надеюсь эта будет крутой и производительной с технической стороны

    0
  • надеюсь оптимизация не будет а-ля 3й где игра иногда отлично умела в 10-15 фпс

    1
  • Вот RAGE 2 в отличии от пластмассового JC4 на арэхе действительно выглядит отлично

    0
  • Дали по ПС+ бесплатно :-) JC3. Врубил на полчаса - сблевал от отсутствия сюжета, ужасной графики, прорисовки на 5-7 метров впереди игрока и 20 фпс на прошке. Ужасный движок в руках у нулевой студии. Вот такие "творцы" и довели до того, что опен ворлд игры часто упоминаются в негативном ключе и как рак для всей индустрии. Многие скажут - "так ты ж играл на консоли, чего ты хотел, консоли тормозят индустрию, ко-ко-ко" а я сразу отвечу - GTA 5 вышла в 2014 году на текущем поколении, держала ровные 30 фпс в любой ситуации, там в 100 раз лучше физика, которая позволяет вытворять такие же вещи + пространства еще больше и не пустые поля, а высоко детализированный город и окрестности, + есть хоть какое-то искусственный интеллект у NPS. И все это затачивалось (и работало! ) еще под старые консоли. Осенью Rockstar еще раз порвут всем шаблон с RDR2 и двинут технологии дальше без афигительнх историй какой у них классный движок. Да, у Avalanche в разы меньше денег, ну так и не били бы себя ногой в грудь какие они классные. Отсутствие денег это не причина, а следствие клепание бездарных пустых опен ворлдов.

    1
  • Ну и хде там диманстрацыя дфишжшка? Или тока мне перевод нужен??!
    И кстати -- хде ентот двыжок "представленный на рынке"? Не подскажите?

    0
  • тот случай когда этой игре просто не нужна 4 часть...Хитману -нужна ,GTA нужна..АС нужна...но не ей...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.