Япония занялась легализацией киберспорта
Законы против нелегального игорного бизнеса не позволяют предоставлять денежные призы на киберспортивных событиях, однако страна двигается в направлении изменения ситуации при помощи программы лицензирования, которая позволяет некоторым геймерам обходить закон.
Bloomberg сообщает, что это переходный момент как для киберспорта в Японии, так и для игровых компаний. Разработчики и издатели в Японии способны заработать значительные суммы денег продавая билеты, рекламируя, продавая права на вещание и мерчандайз. До сих пор в Японии данная активность была невозможна.
Правительство Японии выделит небольшой объем лицензий паре десятков игроков, которые займут высокие места на киберспортивном мероприятии в эти выходные. Лицензия позволяет игрокам участвовать в платных игровых событиях.
Законодатели сформировали киберспортивную коалицию в прошлом году, вслед за слухами, что киберспорт может стать частью Олимпийской программы.
- Capcom намерена увеличить долю женщин-руководителей до 15%
- Автор, создавший миф о "чернокожем самурае Ясукэ", удаляет свои аккаунты в соцсетях после разоблачения японскими геймерами и историками
- Съемки второго сезона "Сегуна" могут стартовать уже в 2025 году