Студия Panic Button верит в успех Nintendo Switch
За последний год студия Panic Button тесно сотрудничала с Nintendo — команда выпустила на консоли Switch целый ряд громких и важных проектов: DOOM, Rocket League и Wolfenstein II. Сейчас они ведут работу над портом Warframe. Генеральный директор компании Адам Крейтон в интервью журналу USGamer рассказал, что его коллектив искренне верит в успех и светлое будущее японской гибридной консоли.
Это действительно приятная аппаратная часть, и мы продолжаем учиться. Мы тесно сотрудничаем с Nintendo и Nvidia, это дает нам новые возможности для работы с железом. Switch как платформа еще довольно молода, но радостно видеть, как она развивается в плане оптимизации.
Отвечая на вопрос журналистов о коннкуренции со стороны PlayStation 4 и Xbox One, Адам уточнил, что уверен в успехе Switch и сравнивать мощности трех девайсов не стоит. Switch — отличный пример платформы, где качество игр не страдает вне зависимости от конкуренции. Panic Button доказали это на примере своих портов, которые появились в результате партнерского соглашения с Bethesda.
- Развитие идей SnowRunner: Первые оценки Expeditions A Mudrunner Game
- Отличный ремастер устаревшей игры: Релизный трейлер и оценки Star Wars Dark Forces Remaster
- В Steam открылась страница Shin Megami Tensei V: Vengeance — системные требования, русский язык и Denuvo