Ubisoft рассказала о долгосрочной поддержке игр после запуска

Ubisoft рассказала о долгосрочной поддержке игр после запуска

Ubisoft постепенно переходит к бизнес-модели игр-сервисов. Компания ищет способы привлекать игроков в течение длительного времени к одной игре. Вчера Лионель Рейно, исполнительный вице-президент по рекламе Ubisoft Canada, рассказал о том, что это означает и как повлияет на будущие проекты.

Преследовать другую бизнес-модель продиктовано желанием повлиять на конечный опыт. Поэтому я говорю о нескольких вариантах, не только о герое, пытающимся освободить регион, а о экономическом влиянии и развитии бизнеса в этом регионе. Я говорю даже о возможности управлять страной, избавившись от диктатора. Я думаю, что у нас может быть несколько направлений игрового опыта с разными системами в одном и том же мире, если он достаточно богат.

Во время Е3 2018 стало известно, что развитие Assassin's Creed: Odyssey направленно в сторону вышеописанной бизнес-модели. Разработчики подтвердили, что игра будет получать еженедельный контент, чтобы игроки постоянно возвращались в мир Odyssey.

Мы постепенно увеличиваем период жизни наших игр перед тем, как создавать сиквел. Люди дольше задерживаются в наших мирах.

У нас будут технологии, которые нарушат текущие пределы памяти. Я говорю об Анимусе, с помощью которого мы могли бы в одном и том же мире иметь несколько исторических периодов, например, в Assassin's Creed. Или в рамках одной и той же игры, например, Watch Dogs или Far Cry, события могли бы разворачиваться в разных странах.

Рейно рассказал, что такая технология поможет улучшить возможности ИИ и взаимодействие с NPC. Также это скажется на динамическом изменении мира и его восприятии игроками, когда они остаются в нём продолжительное время.

35 Комментариев

  • в общем все как обычно, ищут способы как выдоить коровку сильнее.

    6
  • Люди дольше задерживаются в наших мирах.

    А ещё, люди негодуют, милорд. Учитывая, что большинство игр-сервисов Ubi ярко фейлится на старте.
    Хорошо, конечно, если это будет одиночная игра-сервис, мне понравились ивенты с богами и FFXV, в AC:O.

    4
  • @Chosen_One, а вот как раз нет, раньше продавали обычное и золотое издание со всеми DLC, теперь же к этим изданиям(не меняя цены) просто добавляют разных дополнительных бесплатных активностей

    1
  • Вот и дожили до того момента, когда возможность остаться в игре на долгое время в пользу бессмысленного гринда цениться больше, чем хорошая история, интересные персонажи и увлекательный игровой процесс

    9
  • @Funnybone, какие, например? В финансовом плане у юбисофт так то провалов особых нет. И за то что они продолжают поддерживать игры не смотря на провалы технического характера на старте можно только сказать спасибо. В отличии от, например, ЕА с её готовностью похоронить франшизу вместе с разработчиками только потому, что игра продалась на пару лямов копий ниже ожидаемого.

    10
  • Круто. Я итак почти перстал покупать игры юбисовт, ибо мне их казуальный подход и имитации песочниц надоели.

    Вот взял щас Crew 2 и понимаю, что ЖДАТЬ контент через месяц-два-три, когда я потратил деньги за фулл-прайс ААА - вообще мне не сдалось. Очень круто, продавать игру на стадии бета с одной нарисованной картой и однотипными гонками без ивентов, чалленджей, миссий и копов - что бы потом допиливать два года до состояния того, что мы должны получить на старте...

    Есть огромная разница между такими играми-сервисами, как например Diying Light, AC:Origins и Titanfall2, когда при релизе ты получаешь 100% полную игру, а потом тебе накидывают ещё поверх контент.

    А когда ты получаешь бета-версию с 50% контента и через год-два они обновят её до твоих заслуженных 60 баксов - это просто какой-то F2P с ценой ААА.

    3
  • @Kolya12382, Ну вообще они сделали для Одиссеи новое ультимейт издание урезав за это голд.

    0
  • @WhiteHawk, ну ты даешь дядя на старте такой шлак брать )))

    3
  • @SVGL, там шлак только в виде распространения контента, во всем - отличная аркадная гонка. Не хорайзон, конечно, но вполне себе.

    0
  • @Funnybone, да? О каких конкретно играх идет речь?
    @WhiteHawk, вот из за вас Юбики забили на Сэма, и делают то что никогда не умели - гонки:D

    0
  • @BlisteryErmine5, For Honor, Division, Wildlands

    0
  • @Funnybone, Сидж, ВотчДогс, Юнити.

    Особенно ВД, где отсутствовал экзешник.

    0
  • @Dreamer-57, спрос рождает предложение. Обрати внимание, какие игры сейчас окупаются - такие, как Call of Duty и FIFA, которые из одной части в другую практически не меняются + распиливаются на кучу DLC с микротранзакциями. Просто большая масса игроков задроты, которым нравится гринд, а не умные сюжеты и интересные персонажи. Им подавай мясо и драйв, чтобы бегать, стрелять и не думать. Вот такая грустная реальность.

    Я сам обожаю сюжетные игры, но тот факт, что даже Treyarch уже отказалась от сюжетного режима в Блэк Опс 4 явно говорит о том, кого больше среди аудитории игровой индустрии. Микротранзакции пролезли во все дыры потому что приносят прибыль и находятся тысячи хомячков, готовых платить реальные деньги за внутриигровой контент.

    2
  • @BlisteryErmine5, я до последнего поддерживал все их синглы, пока они не скатились в рескины типо Far Cry и дешевые псевдо-песочницы, типо Watch Dogs. Origins порадовал, но тут же анонсировали рескин в виде Одиссеи, который может и ничего будет, но не тянет на 60 баксов.

    Кароч я с ними был до последнего, но они сами первые запороли Splinter Cell, переделав хардкорный стелс в дешевый экшон с прятками в тенях (хотя первоначальный концепт Conviction был огонь).

    -1
  • @Funnybone, в Призраках на старте все идеально работало, в Дивизии были проблемы, но не сказать что катастрофические. Про Фор Хонор не скажу, играл только в Бету не понравилось.

    -4
  • @BlisteryErmine5, призраки лагали, потом фризили, в Division читеров в ТЗ кучи просто были, персонажи сквозь друг друга не проходили, у FH - убогие сервера

    4
  • @Funnybone, ничего в Призраках не лагало, не надо сказки рассказывать, я играл в Призраков с первой минуты релиза и наиграно более 200 часов. Да были баги, но не больше чем в любой другой сетевой игре. Читеры? Так это проблема РС бояр, мне на Прошке это не знакомо.

    -3
  • Я не хочу заходить в Ассасин как на работу, я хочу просто поиграть в хороший сингл. Неужели Юбики не понимают, что обилие игр-сервисов на рынке заставит игроков выбирать всего один проект (максимум два) просто потому, что нет времени на все сразу? И меня не устраивает, что в Far Cry 5 в угоду лайв-элементам напрочь отказались от сюжета.
    Хорошо что в этой больной индустрии есть Сони, создающие действительно хороший сингл, а не лайв-сервисы с микротранзакциями.

    1
  • @BlisteryErmine5, ну конечно, как может у других лагать, если у тебя ничего не лагало. Игра тормозила на разных системах, в том числе и топовых, помню негодование по этому поводу.

    Так это проблема РС бояр

    Отнюдь, это проблема компании-разработчика, которая должна учитывать подобные факторы.

    3
  • @Funnybone, на разных системах? Снова все сводится к РС. На РС всегда были, есть и будут читеры, что же поделать если это система такая проблемная. Купите консоль и все будет ок)
    @DarkBlood, в ФК5 есть сюжет. Продажи ФК5, Призраков и Дивизии говорят об обратном. Их покупают и будут покупать, лучше чем Юбики кооп/сетевые игры никто не сделает. А Сони пусть делают сюжет, или что если вам нравятся только сюжетные игры всем издателям делать только их?!

    -2
  • @DarkBlood, в FC5 сюжет такой же как и в FC4/Primal(то есть никакой). Тут не в "лайв-элементах" дело, а в том, какую концепцию игры выбрали разработчики. От FC, как показала статистика, игрокам нужно безумие и трэш, вот они и делают.

    Я не хочу заходить в Ассасин как на работу

    AC:O был игрой-сервисом, ты испытывал данную проблему?

    обилие игр-сервисов на рынке заставит игроков выбирать всего один проект

    Это только к мультиплеерным играм относится. FC5, AC:O, GR:W, WD2 - это сингловые игры-сервисы, это точно такие же сингловые игры, но которые имеют ещё дополнительную поддержку в виде ивентов/доп. плюх и прочего.

    0
  • Разработчики подтвердили, что игра будет получать еженедельный контент, чтобы игроки постоянно возвращались в мир Odyssey.

    Еженедельные костюмчики,шкурки и всякая лабуда я полагаю? Или что они такого будут крафтить каждую неделю чтобы народ постоянно возвращался? Лично я уверен,что Ubisoft будут делать все чтобы срубить побольше бабла а не угодить игрокам.Имхо.

    0
  • @BlisteryErmine5, если начало, конец и пару катсцен с боссами считать за сюжет, то да, он там есть. Знаешь, у нас в организме тоже есть малюсенькая доля золота, но его настолько ничтожно мало, что можно смело заявить — его там нет.
    И да, я приказываю издателям угождать ЛИЧНО МНЕ, и они не посмеют меня ослушаться. На самом деле нет, я просто высказываю свое мнение. Ах да, потребитель голосует деньгами, так что издателю следует к нему прислушиваться. Сони как издатель меня устраивает больше всего, а вот от Юбиков я в последнее время ухожу все дальше. Можешь не писать, что я один ничего не поменяю, я в курсе)

    @WhiteWolf, еженедельные ивенты в сингле тебя не напрягают? То есть ты готов на постоянной основе заходить в десяток разных игр, чтобы выполнить еженедельный квест? Если да, то ты либо сверх-человек, либо у тебя невообразимо много свободного времени.

    0
  • @DarkBlood, ну так никто же не заставляет тебя их выполнять. Основная игра от этих ивентов не зависит никак. В том же FC5 ивентное оружие спустя неделю(когда ивент заканчивается) попадает в основную игру, ток без ивентного скина.

    0
  • @DarkBlood, а в ФК 3 и ФК5 был грандиозный сюжет? Или может во второй ФК? В играх с открытым миром почти всегда сюжет больше для галочки чтобы обьяснить какие то основные вещи в игре. Разве что ГТА стоит особняком. И я не в коем случае не говорю что сюжетные игры вроде тех что делает Сони не нужны, просто если все будут делать что то одно, то прощай разнообразие. И тогда уже люди обожающие игры вроде ФК5 будут не довольны)

    -3
  • @BlisteryErmine5, в FC3 был сюжет, был Ваас в конце-то концов. В пятой части какой-то наркоман-проповедник, взаимодействовать с которым можно только в начале и в конце (собственно весь сюжет, между началом и концом просто треш угар и содомия в коопе), а концовки вообще бред собачий.

    0
  • @DarkBlood, и что Ваас? Слушайте я играл в ФК 2, 3, 4 И 5 и с полной уверенностью говорю что ни в одной части не было никакого крутого сюжета, ну серьезно. Ну мы так же бродили по острову в поисках всего. А сюжет нам говорил что и почему. Ну было несколько интересных сюжетных миссий, но не более того. Вся прелесть ФК в живом интересном открытом мире, и по этому показателю ФК5 переплюнул не только все пред части в своей серии, но и многие другие игры.

    -2
  • @BlisteryErmine5, а я с полной уверенностью говорю, что небо зеленое, ага. Щас бы еще доказывать, что в FC3 есть сюжет. А доказать, что у петуха есть гребень, не нужно? А то мало ли.

    0
  • @BlisteryErmine5,

    Вся прелесть ФК в живом интересном открытом мире, и по этому показателю ФК5 переплюнул не только все пред части в своей серии, но и многие другие игры

    Это ты понял понажимав в 5 чего-то там за весь жизненный цикл ПС4?

    0
  • @DarkBlood,

    был Ваас в конце-то концов

    Ну так только он и вытягивал игру, точнее, её половину. Хойт и Цитра в разы менее колоритные и более шаблонные. Нет, не спорю, в FC4/5 по сравнению с 3 - сюжета и нет толком, но и в 3 он звезд с неба не хватает.

    0
  • @WhiteWolf, верно, звезд с неба он не хватал. А я разве сказал обратное?

    0
  • @DarkBlood, ага сейчас бы еще доказывать что в ФК5 есть сюжет.

    -3
  • @Viktor_Freyn, уже прошел слух что в следующей кодле сюжет завезут. И вот не надо утрировать.
    @DarkBlood, вообще-то надо сначала дождаться и посмотреть как это будет реализовано, каким будет контент еженедельный.

    -1
  • @Lunka_a_a, я конкретно про Блэк Опс 4 говорил. В ней всё-таки будет сюжетка? Пруфы в студию, а то что-то не видал таких новостей

    1
  • @Lunka_a_a, да, и я узнаю какой именно херней я буду страдать в очередном сервисе. Нет, надо, концепция и так понятна.
    Стоп, что? В следующей калде будет сюжет? Ну понятно все с тобой, удачи.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.