Ubisoft рассказала о долгосрочной поддержке игр после запуска

Ubisoft постепенно переходит к бизнес-модели игр-сервисов. Компания ищет способы привлекать игроков в течение длительного времени к одной игре. Вчера Лионель Рейно, исполнительный вице-президент по рекламе Ubisoft Canada, рассказал о том, что это означает и как повлияет на будущие проекты.

Преследовать другую бизнес-модель продиктовано желанием повлиять на конечный опыт. Поэтому я говорю о нескольких вариантах, не только о герое, пытающимся освободить регион, а о экономическом влиянии и развитии бизнеса в этом регионе. Я говорю даже о возможности управлять страной, избавившись от диктатора. Я думаю, что у нас может быть несколько направлений игрового опыта с разными системами в одном и том же мире, если он достаточно богат.

Во время Е3 2018 стало известно, что развитие Assassin's Creed: Odyssey направленно в сторону вышеописанной бизнес-модели. Разработчики подтвердили, что игра будет получать еженедельный контент, чтобы игроки постоянно возвращались в мир Odyssey.

Мы постепенно увеличиваем период жизни наших игр перед тем, как создавать сиквел. Люди дольше задерживаются в наших мирах.

У нас будут технологии, которые нарушат текущие пределы памяти. Я говорю об Анимусе, с помощью которого мы могли бы в одном и том же мире иметь несколько исторических периодов, например, в Assassin's Creed. Или в рамках одной и той же игры, например, Watch Dogs или Far Cry, события могли бы разворачиваться в разных странах.

Рейно рассказал, что такая технология поможет улучшить возможности ИИ и взаимодействие с NPC. Также это скажется на динамическом изменении мира и его восприятии игроками, когда они остаются в нём продолжительное время.

Больше статей на Shazoo
Тэги: