Почему The Last Night пропустила E3 2018

Почему The Last Night пропустила E3 2018

Как мы уже заметили, The Last Night от Odd Tales не было на E3 2018. Выставка прошла полмесяца назад, но сегодня я все же решил зайти в твиттер геймдиректора Тима Сорета и посмотреть, рассказал ли он о причинах пропуска выставки. 

По словам Сорета, пропуск был намеренным. 

Сегодня [11 июня] мы наслаждаемся E3 2018 в качестве зрителей. Мы усердно работали над расширением студии и команды для того, чтобы предоставить вам наше полноценное видение The Last Night, которое вы ожидаете. Для команды нашего размера подготовка контента к E3 стоит больших усилий и лишь отвлекает от разработки. Поэтому мы намеренно решили пропустить ее. Мы покажем The Last Night снова уже очень скоро. 

Он также отметил, что следующий показ игры состоится в этом году. Возможно, речь идет о Gamescom 2018 или The Game Awards 2018. 

Интересно, что если верить словам Тима Сорета, Odd Tales по-своему боялась Cyberpunk 2077, другой игры в жанре киберпанк от CD Projekt RED.

Чувствую облегчение, поскольку вчера [11 июня] увидел Cyberpunk 2077. Мне больше нравилось художественное направление CG-трейлера в 2013 году. Я больше не боюсь этого зверя. The Last Night ощущается совсем иначе, и мы стараемся сделать ее еще более уникальной и оригинальной по сравнению с тем, что вы уже видели. 

В ответах к твиту кто-то заметил, что заявление Сорета, пускай и не преднамеренно, звучит высокомерно, за что геймдиректор извинился. 

Извините, что оно вызвало такое впечатление. Я лишь хотел сказать, что я боялся этого джаггернаута, который мог бы снести нас в секунду, но я чувствую облегчение, поскольку они ушли в совершенно ином направлении. Больше места для нас и нашей маленькой игры. 

Он также пояснил, что под художественным направлением подразумевал не только предпочтение дневному времени суток в трейлере, но и остальное. 

Художественное направление — это не только день или ночь. Это зернистость, текстуры, освещение, атмосфера, архитектуры, дизайн персонажей, костюмы, анимации, дизайн реквизита, дизайн транспорта, звуковой дизайн... 

Читатели Сорета в итоге сошлись на мнении, что хотят обе игры, а Cyberpunk 2077 не только не помешает The Last Night, но и создаст больше внимания к жанру в целом, что поднимет продажи новой игры Odd Tales. И это вполне реальный сценарий.

Правда, когда состоится релиз обеих игр неясно. The Last Night была запланирована на этот год, однако глядя на уже сформированный осенний график трудно представить ее релиз раньше весны 2019 года. 

47 Комментариев

  • Очень жду, трейлер прикольный.

    12
  • Аналогично, очень надеюсь, что у них всё получится, игра прям очень круто выглядит.

    5
  • Технически им некуда спешить.

    0
  • Ну так-то релиз намечался на весну 2018, а не очередной показ на следующей е3.

    0
  • " Мне больше нравилось художественное направление CG-трейлера в 2013 году"
    Согласен с чуваком на все 100%, у самого градус ожидания Киберпанка 2077 понизился после Е3.
    Реально ловлю себя на мысли что больше даже Ласт Найт жду)

    0
  • Так же сильно жду это игру, как и киберпанк.

    0
  • Мне больше нравилось художественное направление CG-трейлера в 2013 году. Я больше не боюсь этого зверя.

    как говорится новый трейлер киберпанка обосрали все кому не лень (завуалированно и не очень)

    0
  • Потенциальный шедевр.

    0
  • @1as1,

    как говорится новый трейлер киберпанка обосрали все кому не лень (завуалированно и не очень)

    Не знаю как насчёт обсирания, но мне тоже больше нравилась концепция той атмосферы, которую передавал CGI-трейлер начала 2013 года. А на E3 по ощущениям показали то ли новую GTA с аугментациями, то ли новый Watch Dogs с кибернизированными вырожденцами.

    0
  • Он наверное просто не в курсе,что будет смена времени суток,и что мы ещё увидим привычный неон))))

    0
  • @vov4ik84,
    Причём тут неон ?
    Фиха не в Неоне, а в том что все что показали в трейлере, мне напомнило нарезку разных творений 80-х и 90-х ,с ярко-красочными Оттенками последнего ГТА и Ватч Догса.

    -4
  • @vov4ik84, тут дело в том, что киберпанк оказался построен на ретрофутуризме, а не на видении киберпанка текущем. Именно об этом он и говорит, в первом трейлере был более современный подход к киберпанку.

    5
  • @Scotina, ну а при чем тут тогда вообще вотчдогс и гта? Посмотри иллюстрации оригинала, там все точно такое же. Они просто переносят первоисточник, внося некоторые правки во внешний вид технических приборов. Если для тебя существует только одно видение киберпанка то тут уж ничего кроме как посочувствовать твоему узкому мышлению не могу. Все яркое... а какое оно должно быть в городе в котором есть дневной свет? Киберпанк это не неон и ночь, а проблемы связанные с технологическим прогрессом.

    9
  • У разрабов The Last Night свое видение киберпанка, у поляков свое... Чем больше будет разного воплощения киберпанка, тем лучше. И мы еще не видели ингейма, как С2077 выглядит ночью, как реализуют освещение в городе и т.д.

    5
  • @DeckBlack,
    Ещё раз говорю, при чём тут неон и ночь ?
    Есть понятие визуального стиля. В Ласт Найт он есть, тут вообще без спора я думаю. И это учитывая что это небольшая игра от небольшого количества людей.
    Насчёт же Киберпанка 2077, я думал что они попытаются сделать тоже чего нить своего, вот к примеру как сделали в Деус экс Хьюман революсьон ,кому нравилось кому нет, но в игре был стиль, свой стиль.
    Тут же просто нет этого, просто взяли всё готовое ,накидали в кастрюлю с сварганили Панккибер , по готовым абсолютно стандартным лекалам кторых в нете хоть пятой точкой жуй ( очень популярные манги , игры и т.д. и т.п. ) , игра может и красивая внешне, будет, я ж не спорю,но это всё сделано по готовым лекалам (повторюсь) , принципе как и вся серия Ведьмака. Поэтому я например, реально больше заинтересован увидеть Старфиелд или же новый Тес , на данный момент.

    -3
  • @Scotina, а примеры "чего то своего" из упомянутого будут? А то я в упор не вижу "своего стиля" в last night и в deus ex, все что там есть уже где то было. И с Кб2077 аналогичная ситуация.
    P.S Если ты говоришь только о визуальном стиле, а не о самом киберпанке, то может у ЛН и есть свой визуальный стиль, но это как бы 2д игра, где стиль можно передать разными способами. В 3д играх с упором на реализм это сделать сложнее. В том же ДЭ я не увидел своего стиля, это типичная 3д игра в плане визуала.

    4
  • @DeckBlack,
    Да блин сам автор "Нейроманта" назвал трейлер модом к ГТА ( или что-то в этом духе ).
    А насчёт "где то было" , вот ты знаеш я когда трейлер Деус Экса смотрел или Ласт найта,то мне это реально нравилось из-за прикольной подачи визуала , а киберпанк сразу вызвал просто ряд Ассоциаций, начиная от японского творчества и пошло поехало .
    Если ты этого не понимаеш, то ну не знаю, ты просто фанат наверное Прожектов, поэтому твои "Доказательства" мне в принципе понятны , на то ты фанат , чтобы не внимать адекватную критику.

    -3
  • @Scotina, я критики не увидел. Ты просто сказал свои ощущения, особо ничем их не подкрепив. То есть когда ты смотришь визуал ласт найта у тебя не приходят ассоциации какого нибудь ретровейва или еще чего (там полно элементов которые уже существовали)? А когда смотришь на кб2077 то ассоциации есть. Ну ОК.

    5
  • @DeckBlack,
    А чем тебе подкреплять ?)
    При чём тут ощущения?) Я говорю то что говорят многие) Это Панккибер - ролик , с закосом на лавры ГТА , и с мечтами срубить бабла как ГТА -5), поэтому и был сделан такой ролик , Ярко-Цветастый) и с Кучей машинок красивых , с кучей всяких тестостероновых - персонажей , разбитых рож и соплей и т.д. и т.п.

    -4
  • @Scotina, ну и бред, ролик показал то что уже есть по лору в книге Кб2020. Представим что они выпустили какой нибудь трейлер с ночью, дождем, дымом и неоном, ты бы был доволен? А кто нибудь мог бы написать "Это ролик с закосом на лавры бегущего по лезвию, бла бла бла". Чем отличается закос под бегущего и закос под панккибер? Тем что тебе не нравится второе но нравится первое? Получается ты выдаешь свое субъективное мнение за истину. Ты не видишь в ролике чего то своего, а кто то увидит. По моему "панккибер" это точно не такая затертая тема как очередной "ночной киберпанк".

    7
  • @Scotina, а смысл слушать многих,у тебя глазок нет,своего мнения!? Я вот в 2077 вижу отличный киберпанк,и что здесь такого,что родоначальник киберпанка не увидел в трейлере его!? Он уже дедушка старенький,не в тренде,мир меняется и развивается,и поляки молодцы,что несут в жанр что-то новое,и игра 100% выстрелит!!! Но ласт лайт я тоже жду,стильно выглядит))))

    4
  • @DeckBlack,
    А для чего вообще ролики делаются ?)
    Для привлечения потенциальных покупателей)) Или ты один из тех что уже и ролики причисляют к "искусству" ?)
    Расчёт ролика Киберпанка 2077 ясен) Любиш игры в городах-песочницах а-ля ГТА ,но тебе не хватало хвантастики) Пожалуйста чуваки, идите сюда , всё есть тут) Плюс намного больше выбитых мозгов и сисеГ.
    Плюс самое главное я ж не говорю что игра типо будет фуфло и т.п. и т.д. , просто в свете современного состояния сингла вокруг игры стоко шумихи .

    -3
  • @Scotina, с чего ты взял,что это будет гта?

    1
  • @vov4ik84,
    Я просто уверен в этом) Что мир игровой будет построен по принципу города в ГТА) Одни чего их заявления про "живой" типо город и т.п. чего стоят)
    В принципе это логичное решение, если делать игру в городе-песочнице, то естественно надо брать за основу лучшее что есть. А это ГТА.
    P.S. Более на тему Киберпанка 2077 в данной теме говорить не буду, мне интересен Ласт Найт и желаю разрабам успехов. Киберпанк 2077 же не интересен на данный момент, поэтому в темы с этой игрой и не захожу. Спорить далее поэтому и не собираюсь.

    0
  • Те кто обсирает новый трейлер кп2077 вашу мать,почитайте оригиналы первоисточники кп2020,по которой поляки и делают игру. Даже сам Подсмит говорил что его киберпанк это не «Бегуший по лезвию»,а уличный приземленный и лампово романтичный в стиле панка 80-90х, не зная первоисточника,набежали тут холопы со своим видением кп2077 в стиле бегущего по л,а не в стиле первоисточника кп2020,проснитесь.
    Так что всё правильно они делают

    7
  • Игра выглядит многообещающей, но сравнивать игру с CP2077, это, ребятки, как минимум глупо.

    2
  • @Scotina, Так и есть, атмосфера в тут круче чем в киберп2077
    @ivan_dulin, чего правильно, бегущий по лезвию как раз и сделан по канонам а не задал их, в плане стиля, цветовой гаммы итп, ты когда родился вообще?

    -6
  • @Normal, Скорее сколько вам лет, если вы даже не понимаете что такое киберпанк.

    4
  • @Normal, только вот кп2077 делается не по бегущему, а по настольной игре кп2020, в которой своя атмосфера и лор.

    5
  • @Normal, киберанк Пондсмита это ирокезы,наркота,грязь итд, а не нанотехнологии,репликанты и длинный плащ с высоким воротником под дождем средь неоновых вывесок в ночь, хотя если ты внимательно читаешь новости, то и ЭТО тоже будет в кп2077,смену дня и погодных условий никто не отменял,правда может не в одинокой атмосфере бегущего по лезвию,а в атмосфере уличных банд и разборок,что лично для меня более интересно,чем одиноко бродить в плаще по улицам

    2
  • @ivan_dulin, Забей, людям лень ознакомиться с настолкой, иначе они бы не ждали чистого нуаркиберпанка.

    0
  • @Molly_Twisted, @evekin, @ivan_dulin, @TanatosX, у вас явно проблемы с восприятием того что вы читаете, ну да ладно, объяснять что либо лень, если вы не играли и не смотрели все то что делалось в 80 и начале 90 это именно ваши проблемы

    -5
  • @Normal, как раз проблема именно у тебя, 2077 делается под чутким руководством Пондсмита

    4
  • @ivan_dulin, и что? он основатель жанра? перестань))..
    говорю дитенки)

    -6
  • @Normal, ты в здравом уме? Настольная игра киберпанк 2020 вышла в 1988 году. У Майка Пондсмита своё видение этой вселенной и жанра в частности, которое во многих аспектах пересекается с классическим киберпанком, которое сформировалось в большей степени благодаря роману Нейромансер.
    Ну и делать выводы о стиле игры, о её мире и тд. на основании одного единственного трейлера, это конечно очень умно. Сразу видно взрослого человека.

    5
  • @evekin, некоторые ярые фанатики неонуара при взгляде на первые четыре картинки могут сказать, что это дженерик-трэш, но вот две последние -это прям по заветам Уильяма Гибсона. Главное ещё дождя добавить, побольше дождя.

    6
  • @evekin, ты так и не успокоишься? ты посмотри все другие игры и более ранние как настольные так и компьютерные, и не только игры, как и предполагал -дитенки
    пойми, в гугле не все пишут что было, нужно было жить тогда чтоб вспомнит все что выходило,у тебя поверхностное видение всего, верхушки в общем, судя по тому как подгорает ты явно не жил в то время, если жил то под стол ползал и не видел много

    -6
  • @Normal, ахаха, только сейчас прочитал твоё сообщение про бегущего и что он оказывается был сделан по канонам киберпанка, но при этом сам фильм не задавал их. Это просто нечто. Знатный перл ты конечно выдал.
    Начнём дорогой друг с того, что до появления на экранах бегущего, ни кто даже толком не представлял как должен выглядеть киберпанк и что это вообще такое, так как термина даже такого ещё толком не было. При этом сам роман, по которому снимался фильм, Мечтают ли анроиды об электроовцах, в корне отличается от экранизации по всем параметрам. Такая картинка в фильме, свет, гамма, атмосфера, разные делали и тд всё это заслуга режиссера, Ридли Скотта, именно его видение данного произведения и повлияло на стилизацию жанра киберпанк, но это вовсе не значит, что это единственно правильный вариант.
    Гибсон же постоянно вдохновлялся Японией и нуаром, где часто идут дожди и "небо похоже на экран телевизора без сигнала" или как там, я уже забыл. Поэтому в его романах часто мир мрачный, дождливый и серый. Опять же кто сказал что в игре кп2077 этого не будет? Смена погоды и времени суток научились делать давным давно, поэтому хз о чём спор.
    Трейлер мне лично да, хотелось бы видеть в более мрачных тонах, под музыку Perturbator, но тогда бы не было контраста, который задумали поляки.

    4
  • @evekin, епта, вот это простыня)) я уже выше все написал, учитесь понимать то что пишут, послезавтра прочти может понятней будет, сегодня у тебя бомбит, ты все не так воспринимаешь) чус))

    -7
  • @Normal,

    до появления на экранах бегущего, ни кто даже толком не представлял как должен выглядеть киберпанк и что это вообще такое, так как термина даже такого ещё толком не было.

    Ну по моему всё так и есть. я до Бегущего тоже например не видел никакой устоявшейся визуализации, "канонов" и переворота игры. и почему ты кичишься тем что ты жил в каких то временах а он нет? в место этого лучше бы объяснил что ты там такого видел. гораздо больше света бы пролил на свою позицию, а так чисто упор какой-то.

    1
  • @fabianapalladino, ничего он не видел, потому что до Бегущего (1982) не было "устоявшейся визуализации" киберпанка, по крайней в кинематографе, в играх тем более.

    1
  • @Normal,
    Смысл спорить с сектой поклонников СД - Прожект ?
    Для них уже и Гибсон не аторитет ) Они даже хейтят Сапковского частенько)
    После многочисленных дискуссий с представителями данной секты , я пришел к выводу, что эти люди на полном серьёзе думают что жанр экшен-РПГ придумали пшеки. Хотя на самом деле их игры 100% копипаст идей Биоваров и Беседки , с примесью Рокстар и Тройки, реально не чего нового не увидел в их играх.
    Не советую вести с ними дискуссию , оно того не стоит) трата времени.

    -5
  • @Scotina, Авторитетов вообще нет, так же как и объективного мнения. Гибсон лишь один из создателей Киберпанка и все. Он хотя бы написал, что "это лишь мое мнение" в отличие от вас.
    А уж вторая часть вообще на разжигание флейма тянет. Поосторожней.

    2
  • @Scotina, я так и понял, спасибо))

    0
  • @TanatosX,
    Своё мнение я написал выше. А насчёт второй половины, это реальность от которой почему то у поклонников Прожектов начинает дико гореть, когда им это напишеш.
    @Normal,
    Пожалуйста)

    0
  • @Scotina, Я фанат проджектов и прекрасно понимаю, что Ведьмак 3 не принес ничего нового, а просто собрал многие компоненты других игр в более менее хорошем виде. С чего у меня гореть должно я не понял.

    0
  • @TanatosX,
    Ну молодец. Если это понимаеш . Но вот чёт сталкивался зачастую с теми кто этого не знают или не понимают.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.