Как создавались визуальные эффекты в Diablo III
Пару дней назад Gamasutra разместила на сайте архивное видео с GDC 2013, когда сотрудник Blizzard Джулиан Лав рассказывал, как занимался внедрением визуальных эффектов в серии Diablo.
В видео Лав рассказывает об инструментах и скиллах технических художников, которые они могут использовать для демонстрации ценностей и внедрять процессы в производство и культуру студии. В частности, он затронул процесс работы над эффектами в Daiblo 3 и достижением разработчиками визуального качества с учетом одновременной оптимизации производительность.
Больше статей на Shazoo
- Blizzard временно отключила в Diablo 4 обмен предметами и золотом
- Подземелье в Diablo 4 настолько забито монстрами, что можно получить 40 уровней менее чем за 2 часа
- Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер о критике баланса игры: Со стороны легко говорить
Тэги: