Президент Take-Two об успехе Fortnite: Нельзя просто копировать

Take-Two, материнская компания Rockstar Games, в интервью Gamespot ответила на вопрос об успехе Fortnite. Во время конференции Cowen Outperfrom президент компании Карл Слатофф прокомментировал успех игры от Epic Games. 

Слатофф начал с того, что любая успешная игра, как Fortnite, считается хорошей игрой, потому что привлекла много новых игроков. На вопрос выпустит ли Take-Two собственную баттл-рояль президент компании ответил, что последователи тренда могут добиться успеха, однако могут пострадать от прямой конкуренции.

Можно много говорить о том, чтобы быстрее всех следовать трендам в определённых ситуациях. Однако нельзя просто копировать. Нужно искать что-то новое.

Слатофф также отметил, что Fortnite и PUBG хоть и существуют в одном жанре баттл-рояля, но они "очень разные". Любой кто играл в Fortnite знает, что игра менее серьёзная и имеет собственный визуальный стиль, тогда как PUBG более серьёзная к происходящему в игре.

Вы не можете просто сделать то же самое и надеяться на успех.

В пример он привёл Лигу Легенд, которая появилась на рынке, а после её успеха начали появляться другие копии MOBA, пытавшиеся изо всех сил повторить успех Лиги.

Думаю, что если бы все начали следить за чужими хитами, то это были бы бесконечные догонялки. И думать, что вы не будете на втором месте — слишком оптимистично. Вы можете вообще остаться на последнем.

Наша работа заключается в поисках инновациях и их внедрениях, поэтому чаще всего это приводило к успеху.

У Take-Two и Rockstar есть свой режим баттл-рояля в Grand Theft Auto 5 под названием Motor Wars и недавно добавленный Trap Door.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте