Days Gone: Как все начиналось

Журналисты издания Gameinfirmer опубликовали масштабное интервью с ведущими разработчиками из студии Sony Bend, которые сейчас трудятся над Days Gone. Свою историю рассказали Кристофер Риз — директор студии, Джефф Россом — геймдиректор Days Gone и Джон Гарвин — креативный директор. Они работают вместе уже давно и в эпоху PS1 трудились над шутером Syphon Filter. В беседе с прессой они рассказали, как родилась и развивалась Days Gone.

Мы выбрали основные моменты, излагаем их тезисно.

  • Разработчики вдохновлялись Red Dead Redemption, Full Throttle, сериалами Сыны Анархии" и "Ходячие мертвецы".
  • Культура байкеров оказала огромное влияние на игру. В Days Gone главные герои это мужчина и его мотоцикл.
  • Над игрой работает целая команда продюсеров, чтобы обеспечить проекту достойное продвижение настоящего first-party проекта Sony.
  • Разработку игры начинала небольшая команда из 50 человек. Сейчас людей уже порядка 250.
  • Студия не чувствует себя андердогом индустрии и не боится, что публика не поймет идею Days Gone. Крис, Джефф и Джон уверяют, что игрокам стоит поближе познакомиться с миром игры и все станет понятно. 

Days Gone выйдет в начале 2019 года эксклюзивно на PS4. Вероятно, на Е3 разработчики покажут публике что-нибудь новое.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте