Релиз Phoenix Point перенесен на июнь 2019 года

Создатель X-COM Джулиан Голлоп объявил, что релиз его новой пошаговой стратегии Phoenix Point теперь запланирован на июнь 2019 года. Изначально он был намечен на конец этого года, однако разработчики решили взять дополнительные полгода. 

По словам Голлопа, объем положительной реакции на игру превысил все ожидания и чтобы реализовать весь потенциал игры команде потребуется больше времени. 

Я верю, что мы можем создать игру с высокой производственной стоимостью, которая наделает много шуму на релизе. Чтобы достичь этого, нам необходимо продолжать расширять команду и концентрировать внимание на качестве. 

Узнать о Phoenix Point больше можно в нашем хабе

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

Я конечно всё понимаю, создатель оригинальной X-COM и тд.... но почему это полная копия современной X-COM ? от интерфейса до геймплея.

0

Наделает она шуму только привнеся, что-то новое и интересное, пока на это не приходится надеяться.

0

Я верю, что мы можем создать игру с высокой производственной стоимостью, которая наделает много шуму на релизе.

Если "производственная стоимость" в оригинале была "production value",то может все-таки "высокое качество продукции" имеется ввиду? Ну или "коммерческая ценность". Вряд ли они стремятся увеличить стоимость производства.

0

@bodashi, ну как бы он и со xcom 2 работал тоже , если что, так что не удивительно, никто же не против из студии его друзей

0

@bodashi, кроме того что было в хкомах последних будут вещи которых в них нету (но были в первых и которых чертовски недостает) менеджмент базы, отношения/торговля/политика с фракциями. Одним словом одни делают свой хком с ....точнее без сектоидов и .... кхм..блекджека.

ну а самое главное - а как вы себе представляете сделать пошаговый бой в игре который не будет похож либо на хком либо на финалку? как сделать в рамках одного жанра/стиля чтото новое? рилтайм с управляемой паузой и возможность раздавать приказы? тоже не ново афтермач/афтерлайф и ранее вышедший abomination the nemesis project. есть еще варианты?

1

Самое главное, что здесь нет идиотского ограничения на два действия (ход+ход, ход+стрельба), ты можешь действовать в рамках отведенных очков действия, например, чуть-чуть пройти и выстрелить или чуть подойти, бросить гранату и спрятаться.
Сегодня, кстати, рассылали вторую версию для беккеров. И хочу сказать, что бои здесь гораздо лучше и интереснее чем в XCOM 1-2, здесь есть динамика, ты выстрелил, тебе в ответ выстрелили, ранение рук - не можешь стрелять, ног - уменьшается радиус ходьбы. Враги не тусуются по 3-4 ожидая пока ты их заметишь.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.