Новые детали Days Gone из флэш-интервью с креативным директором

Новые детали Days Gone из флэш-интервью с креативным директором

Game Informer задал 157 вопросов креативному директору Days Gone Джону Гарвину. Получилось забавное и длинное флэш-интервью, из которого стоит выделить несколько важных деталей будущего релиза. В первую очередь, игра все также планируется на начало 2019 года. Рассчитывать на перенос на конец 2018 не стоит.

  • Дикон Сейнт-Джон — имя персонажа. Он не священник.
  • Дикон — кличка собаки, Сейнт-Джон — улица, где вырос Гарвис.
  • Разработчики сделали соски персонажу, у них есть физика, но мы их не увидим.
  • Саундтрек написал Натан Уайтхед. Он был композитором трилогии "Судная ночь" и комедии "Киану".
  • Игра будет разбита на главы, при этом никакой смены сезонов не будет. Погода будет меняться.
  • Зараженные медведи не будут мини-боссами. Это обычный противник, просто очень сильный.
  • Много лута и трофеев. Похоже, над платиной придется попотеть.
  • В игре будут собаки. Детей не будет.
  • Никакой кастомизации персонажа.
  • Мотоцикл оставляет следы, его можно потерять.
  • Можно менять цвет мотоцикла.
  • В игре будет фоторежим.
  • Никакого мультиплеера.
  • Основная история занимает 30 часов, но можно играть после завершения финальной миссии.
  • Финальный босс — человек.

Джон также пошутил, что фрикеры — и живы и мертвы, а сам он не сильно любит заниматься спортом. Его также достало сравнение с The Last of Us. Джон также показал, с каким звуком едем мотоцикл, и вообще получилось круто.

Days Gone выходит эксклюзивно на PS4.

39 Комментариев

  • "Разработчики сделали соски персонажу, но мы их не увидим." - тогда зачеееем? :D

    12
  • Всего 30 часов??? В открытом то мире? Сони что с вами? ((((
    Отсутствие возможности кастомизировать персонажа в игре от третьего лица в открытом мире в 2019 году, очень странное решение...

    -7
  • Финальный босс — человек.

    Ну спасибо, уже словил спойлер!

    10
  • @BlisteryErmine5, тот же хорайзен порядка 30 часов, если не отклоняется от сюжета, полное прохождение 60+ лично у меня, первое прохождение, высокий уровень сложности.
    Ультра 120.
    Так что думаю вполне хватит насладиться миром.

    6
  • @BlisteryErmine5, для скино дрочеров конечно странное, им еще надо бы добавить лютбоксов со скинами, и будет все отлично тогда

    0
  • @fanatik, я Хорайзон проходил на средней сложности и потратил 90 часов, прошел сюжет, все побочки которые только нашел и принципиально не пользовался быстрыми перемещениями.

    -2
  • "Разработчики сделали соски персонажу, но мы их не увидим"- тема сисек не раскрыта!

    0
  • @BlisteryErmine5,
    "Основная история занимает 30 часов"
    Основной сюжет, а не "все исследование мира со всеми побочками займет 30 часов"!

    2
  • @Beaten_pixel, ага,и в итоге игра будет часов на 50-60,и это хорошо,хочешь в сюжет,а хочешь в побочки,разнообразие однако)))

    0
  • 30 часов на основную сюжетку очень даже прилично, вы чего тут панику наводите?

    1
  • @Beaten_pixel, спасибо я умею читать, по мне 30 часов на сюжет при возможностях открытого мира мало, это мое личное мнение.

    -8
  • @BlisteryErmine5, 30 часов наоборот много. Вероятно будет много самокопирования.

    0
  • Убей 30 робо-динозавров 300 зараженных. Надеюсь игра хотя бы не выходит этой осенью.

    0
  • @Alex174s, ты такую ерунду написал.
    Во первых игра позиционируется как выживалка в открытом мире, и вполне нормально это как раз путешествовать по нему в поисках продовольствия, оружия, боеприпасов к нему и не поверишь шмоток, так старые могут рватся, приходить в негодность. Так же можно было бы какие то параметры на одежде завязать, например сколько можно с собой взять патронов и аптечек и т.п. Ну и во вторых что плохого в том что я хочу сам выбрать во что будет одет мой перс, учитывая что игра от третьего лица?! Я же не говорю о создании внешности персонажа. Или значит цвет байка можно выбрать а цвет футболки нет? Где логика?

    -3
  • хорошо ,что босс -человек, а не трангедерный азиат-веган)
    хотя...вдруг? Я не смогу убить вегана, у меня рука с зажатой ложкой не поднимется)

    0
  • @BlisteryErmine5, интереса ради-есть опен ворлд песочницы где основная сюжетка идет более 30 часов? Ты такие встречал?

    0
  • @Mutare_Drake, да хоть те же Призраки, если там действовать по стелсу и грамотно чистить базы, или ты хочешь сказать что Сюжетка Ведьмака менее 30 часов? Я лично прошел сюжет Ведьмака 3 и все Ведьмачьи заказы на макс сложности за 45 часов, это при условии что я часто использовал быстрые перемещения и с режимом новая игра+ а так еще дольше было бы.

    -2
  • @BlisteryErmine5, сюжетка Ведьмака пробегается за 20-25 часов. Без отвлечения на побочки (заказы, квесты, поиск секретов). Сложно сделать увлекательную сюжетную линию в открытом мире на огромное кол-во часов, даже Ведьмак от этого пострадал, много пришлось резать с концами.

    1
  • @Mutare_Drake, ты мне будешь рассказывать за сколько проходится сюжетка Ведьмака 3?! Какой же ты смешной)

    -2
  • @BlisteryErmine5, это цифры прохождения игры БЕЗ побочек, а тупо выполнение главного квеста. И да, даже на 30 часов не тянет.

    1
  • @Mutare_Drake, я тебе только что привел свои цифры прохождения Ведьмака 3 и это 45 часов, если из этого вычеркнуть побочки в виде Ведьмачьих заказов, то получается 30-35 часов это в режиме новая игра+ на макс сложности с использованием быстрых перемещений! Так что иди и доказывай свои цифры взятые с потолка кому нибудь еще!

    -2
  • @BlisteryErmine5, цифры от самих разработчиков, а ты дальше можешь не верить, я не виноват что прохождение так много отняло времени у тебя, казуал :)

    1
  • @Mutare_Drake, причем здесь верить и не верить?! Ты спросил где я встречал длительность 30 часов, я ответил, основываясь на личном игровом опыте. А ты мне дальше не понятно зачем пытаешся доказать что я не прав! Тебе занятся больше не чем?

    -2
  • @BlisteryErmine5, если тебе дать игру с продолжительностью 8 часов, а проходить ты ее будешь 12, скажешь вы все врети? Основная сюжетка Вичера на 30-35 часов именно что растягивается самим игроком, друг легко и непринужденно зарашил ее за 25 часов перед последним DLC, дабы финальный гость был тем, кого он хочет видеть, это как раз укладывается в слова разработчиков о продолжительности основного квеста.
    Для казуального игрока и заявленные 30 часов в Days Gone превратятся в все 60.

    1
  • @Mutare_Drake, кинешь пруф где я обвинил тебя в том что ты врешь? И что ты мне пытаешся доказать?
    UPD ты спросил, я ответил. Если тебя мой ответ не устроил, это не значит что нужно пытатся мне что то доказать!
    P.S. У казуальных игроков не бывает 13 платин)

    -2
  • @BlisteryErmine5, платина не показатель скилла.
    Ты смешон. Все что я пытаюсь донести до тебя, так это то, что сюжет более 30 часов (именно сюжет, а не забеги по аванпостам) сейчас не делают, тот же Ведьмак спокойно за 20-25 проходится людьми. Даже сами разработчики заявляли о таком времени, но куда им до тебя.

    upd вспомнил как ты уточнял тяжело ли брать платину в какой то игре и обрадовался что ее легко получить, даааа хардкорщик))

    1
  • @Mutare_Drake, смешен как раз ты, так как пытаешся мне доказать свое мнение.
    Платина является показателем скилла, так как казуальщик не сможет в игре взять все ачивки и соответственно взять платину. Почти в любой игре есть ачивки на скилл и без них ты платину не возьмешь. К примеру в COD4 MW REMASTERED есть ачивка на полигоне так вот казуал там никогда не сможет добится достойного результат и соответственно взять ачивку. А значит и платину ему не видать.
    "upd вспомнил как ты уточнял тяжело ли брать платину в какой то игре и обрадовался что ее легко получить, даааа хардкорщик))" пруф будет или ты просто балобол не отвечающий за свои слова?

    -2
  • @BlisteryErmine5, требуешь пруфы, учитывая что ты сам их никогда не предоставляешь?) Я не делаю скриншоты твоих высказываний и тем более не собираюсь из-за твоего склероза копаться в архиве твоих комментов.
    Платинка показатель того, насколько человек готов штудировать форумы что бы узнать скрытые ачивки.
    Ахаха, полигон в коде, это то самое место где ты запоминаешь где появятся мишени, заучиваешь где и куда стрелять и повторяешь, воистину СКИЛЛУХА! Ой, не скилл, вспомнил твой КД в бф :(

    Но ты сильно свернул от темы, найс увильнул, отношение к РЖД имеешь? :D

    1
  • @Mutare_Drake, ну да конечно вместо того чтобы найти пруф, ты обвинил меня в склерозе. Сразу заметно что ты пустозвон.
    Самое смешное что склероз как раз у тебя, поскольку я так никогда не говорил. Речь тогда шла о COD4 MW REMASTERED и я не узнавал насколько там легкая платина, я уточнял есть ли там ачивки в мультике, так как я не люблю мульт в Калде и значит мне было бы неинтересно получать эти ачивки. А ты и дальше продолжай считать что у меня склероз, на большее тебе ума и не хватит.
    По мимо того что для платины нужно знать как сделать т.е. теория еще нужно смочь так сделать, т.е. практика. А это уже скилл.
    И насчет полигона. Представь себе что там на полигоне нужно уложится в 15,1 секунд. Так что казуал так быстро не сможет. Ну и не забываем про ачивки за прохождение миссий на ветеране и т.п.

    -2
  • @BlisteryErmine5, я бы понял хвастаться всеми достижениями в соулс подобных играх, но раз твой удел такие достижения...ну не мне судить, наслаждайся дальше ;) играй в ачивки

    1
  • @Mutare_Drake, не знаю во что играешь ты, лично я играю в игры.

    -2
  • @BlisteryErmine5, ну да, платинки без игры не выбить)

    1
  • @Mutare_Drake, я рад что хоть с чем то ты не споришь, а то твое занудство уже поднадоело)

    -2
  • @BlisteryErmine5, ты уже половине форума надоел, но ничего, живем ;)

    1
  • @Mutare_Drake, я понятия не имею как оно живёт, но у него определённо проблемы с головой.

    да хоть те же Призраки, если там действовать по стелсу и грамотно чистить базы, или ты хочешь сказать что Сюжетка Ведьмака менее 30 часов? Я лично прошел сюжет Ведьмака 3 и все Ведьмачьи заказы на макс сложности за 45 часов, это при условии что я часто использовал быстрые перемещения и с режимом новая игра+ а так еще дольше было бы.

    Основная история занимает 30 часов, но можно играть после завершения финальной миссии.

    Чувак, @BlisteryErmine5, найди где-нибудь серого вещества. В новости сказано исключительно про сюжет, ты приводишь пример с отвлечением на побочные активности и убогую бессюжетную дрянь, где нет ничего окромя захвата аванпостов и сбора ресурсов. Ух, какая логика.

    @BlisteryErmine5,

    лично я играю в игры.

    Не шути так.

    1
  • @Th3Frost, я помню как проходил призраков, честно пытаясь вникнуть в повествование, к сожалению его не нашел, а типичная ситуация- набросок сюжета для оправдания действий игрока. Однотипность миссий это конечно вышка, а ведь урежь карту раза так в два и поработай лучше над наполнением и был бы лучший кооп шутер в открытом мире. Но приписывать это в сюжет, кхм, ну фанфики лучше пишут.
    P.S. Я так понимаю он тебя игнорит?

    0
  • @Mutare_Drake, потому что у Юбисофт либо нет хороших сценаристов, либо они просто не хотят. В принципе, второй вариант возможен, если вспомнить Батлфронт 2 и тамошний сюжет.

    Естественно игнорирует. Он обиделся :(

    1
  • @Th3Frost, а причем бателфронт? О_о

    0
  • @Mutare_Drake, там сценарист Спек Опса.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.