Frostpunk продается, как горячий суп — 250 тысяч копий

Frostpunk продается, как горячий суп — 250 тысяч копий

Постапокалиптический стимпанк градостроительный симулятор Frostpunk от создателей студии 11 bit, известной по This War of Mine, разлетается как горячий суп. За 66 часов со старта продаж было продано 250 тысяч копий.

Это значит, что помимо успеха еще одной стратегии команда 11 bit продолжит поддержку игры дополнениями — как платными, так и бесплатными.

На сегодняшний день игра включает основную кампанию на 10+ часов и два дополнительных сценария, которые меньше по масштабу, но сложнее. Вероятно разработчики займутся выпуском дополнительных сценариев, возможно расширят некоторые механики. Также было бы интересно увидеть своего рода кооператив.

22 Комментария

  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    Горячий суп? О быстро продаваемых пирожках горячих слышал, суп это что то новое?

    14
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, игра хоть и хорошая. Но я очень удивился, что тебе надо всего лишь переждать заморозки. Я даже до автоматонов не дошел и думал, что это лейт гейм. Также с законами, я ожидал гораздо больше количество.
    Надеюсь они как-то разовьют её что ли, будто зашел в цивку, поставил максимальную сложность, отбился от варваров, а игра взяла и кончилась.

    7
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, это из игры )

    4
  • Hagen
    Комментарий скрыт. Показать

    А на консолях выйдет? This war of mine в свое время зашёл.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, да, напряжения нет. После первых дней (игровых) знакомства всё как-то неприлично размеренно

    1
  • MyKeyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, я думаю это отсылка к продовольствию в игре, где можно варить супы в больше количестве.

    И да, игра требует допила. Хотя бы ещё пару сценариев. Так ты просто пробегаешь 3 карты и возможно ещё попробуешь себя на харде. Неплохо бы ещё увидеть режим выживания.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hagen, да, позже

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я смотрел всякие бета стримы. Стратежка необычна сеттингом, но до жути линейная, как в развитии, так и в сюжетном плане. Я не любитель стратежек и больше ничего не могу сказать по игре. На один раз, может и пойдёт, чтобы пройти до конца.

    PS Я вообще стараюсь обходить стратежки, но вот захотелось поиграть в Surviving Mars. Идеи там, мне показались поинтересней, чем во Фрост Панке, но оказалось, что Surviving Mars бесконечная, по развитию. Я понял, что там можно ставить какие то сюжеты развития вроде, но вот хватило меня в нее, ненадолго

    -1
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    больше интересует Battletech.Но там русского языка пока нету

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Только что прошёл третью компанию. Очень доволен.

    Думал что включу циника, дескать что мне там этот "тяжёлый выбор", но не получилось =_= Сопереживал, волновался! Всё читал.

    Но должен согласиться с мнением что игра "симулятор клика" и вообще направленность на консоли как обычно оставило свой гадкий мазок по всему геймплею.

    0
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    горячий суп с опилками тогда уж)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    основная кампания на 10 часов? не более 5 часов. это наверно надо без ускорения времени играть. Игра отличная. Оркестр радует уши. История созданная студией - очень интересна

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна из самых атмосферных стратегий за все мои прохождения. Особенно просмотрев сериал Террор, прям проникся. Разработчики уже выпустили предварительные планы на пост релиз из ближайшего:
    -правка багов
    -карта планов на будущее.
    песочница в планах.

    1
  • Gizil
    Комментарий скрыт. Показать

    основную кампанию на 10+ часов
    Три часа со второй попытки. Скучная и одноразовая игра. Отсутствие атмосферы, отсутствие вовлечения игрока, отсутствие всего того что рекламировали.

    -1
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Frostpunk - новый NMS.

    -4
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо как то сюжет куцо обрывается. Особенно когда находишь 'тот самый город' откуда некоторых выгнали. Думаешь что, как то сюжетно связан и тд. Люди без остановок перемотки за 2,5 часа проходят макс сложность.

    1
  • Jink
    Комментарий скрыт. Показать

    Я просто процитирую отзыв на игру, который полностью иллюстрирует моё мнение об этой игре:
    "Город не должен выжить.
    Это не тот Frostpunk, который нам обещали. Нам обещали социальное выживание в условиях апокалипсиса. Но это не так.
    Авторы игры даже не постарались представить себя на месте людей, которые живут в конце 19-го века и которым грозит смерть. Нам дали толпу болванчиков, которые не стремятся выжить.
    1887 год. Расцвет индустриализации. На заводах люди работали по 16 часов, и это было нормой. Дети активно привлекались к труду с шести лет. И вот, пытаясь выжить, находясь на краю тотального вымирания, наши граждане имеют распорядок дня =) Они ропщут о продленных сменах (14 часов), они сильно ропщут об 24-ёх часовых сменах по необходимости. Они возмущаются по поводу привлечения детей на работы (ведь мы можем позволить себе лишние рты). Хей, мы тут выживаем, вообще-то! Как мне кажется, было бы логичнее, если бы по ходу благоустройства города люди бы начинали просить каких-то послаблений. А не так, что у нас нет угля, но мы лучше все замерзнем, но не пойдем работать. И да, мы не можем догадаться, что можно работать в три смены.
    1887 год. Расцвет межклассового напряжения. В игре же у нас абстрактные рабочие и абстрактные инженеры. Различие в том, что только рабочие охотятся, только инженеры лечат и изобретают. Всё! Мне всегда казалось, что инженер весьма ценный и квалифицированный персонал, особенно в ту эпоху, но... нет. А, есть еще дети. Но их нет смысла посылать работать вообще!
    Социальная драма представлена в игре навязанным, нелепым расколом в обществе. Люди знают, что в Лондоне не было генераторов, но всё равно хотят вернуться туда. И для достижения этой цели они начинают активно гадить в том месте, которое обеспечивает им выживание! Т.е. договориться и собрать экспедицию для проверки дел в Лондоне мы не хотим!
    Сознайтесь, мы просто не хотим выжить.
    Как по мне, так лучше бы было сделать более сильное различие между инженерами и рабочими. Инженеры могли бы быть бригадирами, работать там, где требуется высокая квалификация (не раскопка угля руками), иметь более мягкий график работы и более высокие требования к уровню жизни. И ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ МАЛО! На этом фоне, по мере развития поселения, можно было бы наращивать напряжение между двумя слоями общества, с последующим выбором в какую сторону идти.
    Как градостроительный симулятор игра вообще не получилась. Здесь нет, вдумчивого планирования кварталов (мои детские приюты были рядом с угольными шахтами), нету проводки магистральных труб ценой редкого металла и поддержания их в рабочем состоянии для обеспечения теплом города (натыкаем парогенераторов, будем греть воздух). Строй что хочешь да как хочешь, лишь бы ресурсы позволяли.
    И по мелочам. В игре нет кризис-менеджемента. Когда изучаешь правильный путь развития технологий и строительства построек, проблем с ресурсами ты не испытываешь. В игре нет большого количества случайных событий, а те, что есть не зависят от тебя и несут, в большинстве своем, косметический характер. Карта с миром статична, и когда знаешь куда идти... ну вы поняли =) Система "надежда-недовольство" сначала напрягает, но ты быстро понимаешь как её регулировать. Различие между развитием в "веру" или "порядок" тоже весьма условны. Финальный мороз вообще не понятен. Т.е. ты к нему готовишься, ждешь, а после... от тебя на протяжении около пяти дней ничего не зависит. В моем случае шахты работали, еды было вдоволь, склады забиты углем. Бесило то, что на форсаже, когда генератор еле греет, он, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, перегревается! При -150 градусах)) И самое классное - статичная концовка! Я прошел игру, я не стал диктатором, но мне всё равно сообщили, что мы переступили черту... стоило оно того? КОНЕЧНО НЕТ! МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДОХНУТЬ!

    В общем нам предоставили демо-версию игры. В последующем её (как это сейчас принято) допилят, насытят событиями, добавят нелинейности, возможно сделают так, что в игре будут полезны все законы и исследования, на карте будут появляться случайные ресурсы...
    От разработчиков игры This war of mine я ждал хотя бы такую же игру. Но при шикарной идее получил посредственную реализацию и заготовку под будущее.
    Ах да, картинка приятная, звуки классные ))
    И еще, если выкрутить сложность на максимум - будет поначалу действительно трудно. Но пока не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ите игру до автоматизма.
    В общем... не сейчас. Ждите."

    9
  • SnowSmilic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jink, ну, идею продали, так что она теперь обречена на доработку.

    0
  • Hello_Hello_Hello
    Комментарий скрыт. Показать

    кооп конечно , его то как раз не хватает , пусть еще батл роял добавят

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень хочу в неё поиграть на пс4, предыдущая игра ооочень понравилась.

    -1
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jink, вот ещё справедливые вопросы из обзоров в стиме:
    Мы с Вами спаслись из морозного Лондона и вместе с братанами переехали в новое место ради выживания. Вот так могла бы выглядеть эта история, еслиб не парочка вопросов:
    - Почему люди решили, что выжить в овраге и в палатке гораздо проще чтоб в полноценном доме в Лондоне?
    - То есть жители Якутска при -40С только начинают одевать шапки, при -50С уже одевают варежки, а жители Лондона строят огромную угольную буржуйку и покидают город при -20*С? Это что вообще?
    - А почему мы приехали в овраг? А кто-нибудь понял как мы туда вообще въехали? В этом кругу же въезда нет. Тем более для въезда огромного броневика-буржуйки?
    - А почему мы заново изучаем воздушный шар? Мы сумели построить огромную буржуйку, но чтоб понять суть воздушного шара, нужно хорошенько взяться за исследования? А почему вообще воздушный шар? Это вообще как его надо разкочегарить в такую погоду чтоб он взлетел?
    - А почему мы вообще топим буржуйкой улицу, а не дома?
    - А почему по нашему кратеру торчат ресурсы не заметённые снегом, а некоторые ещё и в ящиках? А откуда там вообще ящики с углем? Так мы их сами раскидали чтоб собирать?

    -1
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему суп? Мне интересно какие мысли привели к решению в названии статьи упомянуть именно суп?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.