Технодемо Metro Exodus — как выглядит игра с трассировкой лучей и без

Технодемо Metro Exodus — как выглядит игра с трассировкой лучей и без

В марте 4A Games объявила, что Metro Exodus будет использовать технологию трассировки лучей Nvidia RTX. Ничего супер-сверхъестественного тут не будет — современные видеокарты просто не справятся, однако технологию решили использовать для рендеринга поверхностного затенения (Ambient Occlusion) и непрямого освещения в реальном времени.

Сейчас на различия в рендерах можно посмотреть в ролике ниже от PCGamesHardware.

К сожалению, качество записи экрана на камеру, но даже так видны различия. В отличие от стандартного рендера трассировка лучей сохраняет информацию о сцене, что позволяет добиваться правдоподобного освещения, кроме того трассировка не производит артефактов, как традиционные решения. 

25 Комментариев

  • bymz
    Комментарий скрыт. Показать

    А где что, как обычно не понятно

    6
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @bymz, слева обычный рендер, справа с трассировкой

    0
  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думал что то новенькое...(

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    На таком мониторе, который "синит" врятли, что-то можно толком разглядеть.

    10
  • vlllld
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё же разница приличная, на первой демке не совсем было понятно.

    0
  • accn
    Комментарий скрыт. Показать

    слева выглядит как будто без ambient occlusion вообще

    5
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    @bymz, там сверху как бы написано, слева SSAO+IBL, справа Reytraced AO+GI. даже не знаю, вроде как показалось, что с включением трассировки у них даже демо теряла фпс, а там даже текстуры не натянуты. ну посмотрим как будет. может подвезут офигенную оптимизацию.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Как он улыбнулся когда говорил про "just a single Volta GPU" :D

    5
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Видно как фпс просаживается, особенно в доме, прям рывками шло. Боюсь эту функцию с горем пополам можно будет заюзать на 2080Ti.

    4
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Трассировка лучей для расчёта затенения уже использовалась в Doom 2016, кстати.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Помню как в первой части после выхода на поверхность с видом на руины Москвы у меня начиналось жуткое слайд-шоу. Я уже морально себя подготавливаю, что к выходу именно этой игры придется раскошелиться на новое железо, но если так лагает в демо с этой трассировкой, то уж лучше без нее, не почку же продавать ради "2080Ti" )

    0
  • Kimosabe
    Комментарий скрыт. Показать

    лол, нехило так фпс у них падает при переключении, понятно что за технологию изобрели опять) выйдет игра вынуждающая купить более крутую видюху

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, Это специально такой синий вид, что бы лучше видно было различия.

    0
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, смысл тогда в этой технологии если чтобы увидеть разницу нужно "синить" монитор? Эффект есть, но он несоразмерим затрачиваемой производительности. На двух поставленых рядом мониторах может и заметишь, а так ну хз.

    0
  • Krabot
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну серьёзно, зачем говорить о том, что видеокарты не потянут, фпс проседает и т.п. ? Естественно что так. Это новая технология и результат просто абалденный! Очередной шаг приближающий графику в играх к максимальной реалистичности.

    Говорю как разработчик, и как человек работающий с 3Д - с этого видео просто афигел. Обычно такого рода освещение запекается. То есть, оно во первых не динамичное, а во вторых даже близко не такой детализации.

    4
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @stalkerJC, Вы не поняли, это специальный режим, тестовый, что-то похожее есть в СвитФХ в настройке степени четкости (Шарпен), там тоже есть режим черно-белый, что бы видеть степень четкости.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, ну получилось с точностью наоборот. Обывателю типа меня, ваще ничего не видно.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не верю ни малейшему их слову если к релизу так и не будет никак по сути отличаться от на порядки менее мощных консолей игра создаваемая для новых игровых Вольт, которая с лёгкостью нагнет нынешние топы

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ShevtcoFF, если у тебя были проблемы уже с первой частью игры, то обновить железо точно пора.
    А трассировку ведь можно не включать и играть спокойно. На нормальном железе.

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, @ShevtcoFF, вы неправильно считаете, 1080+1080=2160. Вот что надо.

    0
  • Lucardi
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну походу в придачу к игре мы получим неплохой бенчмарк на пару лет вперед)

    1
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница сразу видна, если знаешь на что смотреть, ну в живую пощупать это можно будет видимо тока на 1180Ti.

    1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShevtcoFF, Почку ? Душу готовь лучше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот мне честно одному кажется что развитие графических технологий встало в играх? Я вспоминаю игры 2007-2009 года, вспоминаю какие изменения реально принес DirectX 10 и 11, потом какая физика была в некоторых играх, а сейчас ничего только 4k. Ни глобальных разрушений в шутерах, фар край 2 можно сломать деревья пулеметной очередью-фар край 5 нет, и так во многом, раньше игры старались с вниманием относиться к таким моментам, сейчас такого нет. Nvidia по факту вообще убила PhysX, развитие физика встало, Havoc никто не развивает, более менее интерактивная игра за прошлый год это Assasins Creed Origins, хоть какое физическое взаимодействие игрока и среды, промокание тканей и т.д., очень большая Надежда на RT, но это к сожалению не добавит интерактивности играм

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.