CCP отказывается от агрессивного форсирования VR
Одна из самых известных игровых студий CCP Games — разработчики EVE Online, последние несколько лет активно занимались продвижением сегмента виртуальной реальности, даже выпустив несколько крупных тайтлов для VR-платформ. К сожалению, такое сосредоточение на передовой области подошло к концу.
На прошлой неделе в Рейкьявике прошла конференция EVE Fanfest 2018, во время которой глава компании Хилмар Петурссон сообщил, что для студии пришло время перенаправить свое внимание. Сам Хилмар говорит, что был настолько занят VR, что у него просто не было времени играть в EVE и пора исправляться. Теперь в центре будет EVE Online.
Главной причиной заморозки форсирования VR стал тот факт, что формат опережает свое время и на сегодняшний день у рынка виртуальной реальности просто недостаточно потребителей. Будучи пионерами VR CCP пошла на риск, достигла отличных результатов, но учитывая стоимость девайсов виртуальной реальности и требование к железу в случае с PC, лишь небольшая доля от общей аудитории является покупателями VR-тайтлов. Нужно просто больше людей, нужны дешевые и доступные девайсы, а также геймплей, мотивирующий на переход в формат виртуальной реальности.
Это не значит, что CCP потеряла веру в VR, но нынешние риски определенно перевешивают получаемую отдачу от издаваемых игр.
- Новый ивент в EVE Online бросает игроков против волн мощных врагов в осаде Зарзака
- Расширение EVE Online: Equinox выйдет 11 июня, а EVE Vanguard получит крупное обновление функций