Разработчики Everspace недовольны безответственными стримерами

Команда Rockfish Games в прошлом году выпустила свой космический шутер Everspace. Во время конференции разработчиков Reboot Develop в Хорватии со-основатель Майкл Шейд поделился негативным опытом о том, как некоторые маркетинговые агенства назначают влиятельных "персоналий" для промоушена игр клиентов. По словам Майкла, студия платила 5000 долларов в час за профессионального стримера.

Самый дорогой стрим обошелся нам в пять тысяч евро за час — мы забронировали его на два часа. Первыми словами стримера были: "Мне пришлось прекратить играть в Destiny 2, потому что я веду спонсорский стрим и буду играть в космическую игру, а я даже не люблю космические игры". После этого он играл как полный дебил... просто полнейший дебил.

Более того, по словам Майкла, только 3-5 из 20 ютуберов и персоналий, которым платили деньги, доставили хорошие результаты. Однако главная вина на агентстве, которое выбрало стримера, разбирающегося в шутерах. Разработчики просили его заранее ознакомиться с игрой, так как задача была в отыгрыше дополнения, но он игра настолько плохо, что даже не дошел до второго сектора игры. После нескольких смертей он даже не хотел попробовать игру на легком режиме сложности.

Больше статей на Shazoo
Тэги: