PUBG наконец получит опцию выбора карты

PUBG наконец получит опцию выбора карты

Разработчики Playerunknown's Battlegrounds сообщили о грядущем введении долгожданной опции выбора карты для игры. Игроки просили о ней с момента выхода второй карты, которая пришлась по вкусу далеко не всем. Некоторые даже вручную удаляли ее файлы из директории игры, лишь бы не играть на ней.

В ближайшее время возможность выбора карты появится на тестовых серверах, а затем на общих серверах вместе со следующим обновлением. 

По словам разработчиков, задержка опции объясняется их желанием убедиться в том, что время поиска игры не увеличится. 

Сейчас это очень кстати, так как к релизу готовится экспериментальная третья карта, уступающая по размерам предыдущим. 

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    осталось Китай от всех остальных отрезать и получится то, что от них все ждали изначально. Браво!

    11
  • Abadd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, исправить баги, вылеты, графон 2010 года, стабилизировать сервера и всё будет ок

    1
  • InSkate
    Комментарий скрыт. Показать

    Давно уже пора было это сделать :/

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Свершилось, прощай уродский мирамар!

    4
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    @InSkate, давно это месяцев 5 назад? Когда была только одна карта?
    Все делается всё строится. Что же вы такие нетерпеливые :)

    1
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Естественно поиск игры увеличится. На мирамаре только.

    0
  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinni, Ну да это же так сложно сделать выбор, тут очевидна вещь, что людей силой держали на мирамаре, вот и все, а вы как наивный думаете, что вот ребята игры грамотно делают, все правильно.
    После этого обновления на мирамаре мало кто играть будет....

    1
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, ну понятное дело что специально держали, ну что ныть то про это. Нравится игра - играй, не нравится - не играй.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, звучит как чушь. Мирамар сейчас больше нравится, ерангель просто надоел уже.

    2
  • Asher
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, мирамар отличная карта, там очень мало травы, которую некоторые читаки так любят отключать на ерангеле.

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот интересно только, почему с добавление миармара (уродства), они убрали погоду на эрангеле?

    0
  • 13up
    Комментарий скрыт. Показать

    Танкам этой опции очень не хватает.

    0
  • Diablos
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, Туман был не оптимизирован для всех одинаково, разные люди на разных настройках его видели по разному, некоторые в нём видели дальше чем положено было. Что касается дождя, то он часто баговал, опять же у некоторых не было звука дождя, ещё бывало что капли просто висели в воздухе.

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Diablos, когда был туман, все без исключения играли на ультра низких. А про дождь, у меня самолет раз на раз летает без звука, что его тоже убирать?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ыыы карта не подходит.... зажрались, и так деградировали с весны 2017, теперь еще им карты не нравятся...

    0
  • vok_cd
    Комментарий скрыт. Показать

    Мирамар гораздо круче обыденного Эрангеля - от самой тематики пустынной Мексики, архитектуры местных городов, фабрик и прочего, до нескучного рельефа местности. хорошо что ввели выбор - теперь будет онли пустыня.

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоесть изначально в мультиплеерной игре не было выбора карты?орли?
    Пс. В игру не играю

    0
  • Bear_Rux
    Комментарий скрыт. Показать

    #LockChinaRegion

    0
  • Stinger0
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне вот мирамар нравится. Ничего критичного в нем нет. На ней как то по легче играть чем на Ерангеле, но это сугубо моё мнение.

    А вообще жду новую карту. Будет некий Дезматч.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stinger0, а сейчас там не дезматч?)

    0
  • Stinger0
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Не ну в школе, починках, шелтере - конечно дезматч, но там сама карта меньше же, а значит и больше мяса :)

    п.с. Мне кстати понравился ивент с дробавиками. Было реально весело )

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stinger0, я к тому, что дезматч это режим все против всех и он применяется в принципе на всю карту, а не на какую-то ее часть.

    0
  • Diablos
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, свои "все без исключения" оставь в своих фантазиях, ибо на самых низких невозможно было играть с этой рябью и мылом, 1/3 настроек была на высоких, другая треть была на средних и остальное на низких, у многих знакомых тоже примерно так было настроено, при таких настройках не было ряби, мыла и фпс был вполне нормальный.

    И причем тут звук самолета? Отсутствие звука самолета тебе дает преимущество в игре? Вот отсутствие звука дождя давало огромное преимущество, все остальные звуки были слышны, шаги, выстрелы и т.д. и это в полной тишине.

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Diablos, фантазиях? Чисто держу в курсе, что когда была погода, то в игре было 30 фпс тупо у всех (это просто факт). И че ты выкричивал прям интересно, сглаживание и текстурки, и они помогали видеть дальше?

    0
  • Diablos
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, ещё раз, если у тебя так было, то это не значит что у всех было так как у тебя. Лично у меня туман и дождь на фпс вообще никак не влиял, как собственно и у друзей, это даже никто не обсуждал, ибо было всё в норме, если бы у всех было так как ты говоришь, никто бы вообще не играл в туман и дождь.

    Для тумана я ничего не выкручивал, ибо он раз в 10-15 игр попадался, даже не искал способа, просто играл с теми кто видел дальше чем я, метров так на 20-30, возможно изменение некоторых параметров в конфигах игры на это влияло, ибо в те времена некоторые любили этим заниматься для "прироста фпс" и прочего бреда, типа отключения травы и теней.
    А для убирания ряби и мыла приходилось играться с постобработкой и тенями, уже не помню что тогда ставил, постобработка на высоких была, тени на средних вроде, сглаживание на средних или высоких были, масштаб 120, остальное на низких и очень низких, примерно так. Помню что в то время патч один вышел, что на этих же самых настройках снова появилась рябь и мыло, приходилось снова играться с ними, благо быстро исправили.

    Т.ч. не надо тут про "факт" и "все без исключения", у всех тогда было всё по разному, у меня в тот момент было 6-и летнее ведро а не ПК, и уже после 3-х или 4-х патчей я вполне нормально играл и фпс скакал до 60, когда у некоторых знакомых были адские лаги, фризы и фпс на дне.

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Diablos, ну я тоже не придумываю дядя. Помню когда только начал играть, где то в июне, оптимизация еще была 0 и во всяких группах очень много людей писала, что на ультра низких по 15 фпс, и не только на картах с погодой.
    И по факту все равно, могли доработать и вернуть обратно (хоть туман и уг был), но всяко лучше мирамара.
    На новой карте, динамическая же погода вроде будет если не ошибаюсь, то в чем проблема тогда?

    0
  • Diablos
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, Я и не говорю что ты придумываешь, говорю что у всех по разному.
    На новой будет это да, видимо её только сейчас допилили, на ней плотность тумана сильно отличается от того что было ранее. Возможно позже добавят эту погоду и на другие карты.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.