Аналитики: Рынок лутбоксов вырастет до 50 миллиардов долларов к 2022 году

Аналитики: Рынок лутбоксов вырастет до 50 миллиардов долларов к 2022 году

Аналитики Juniper Research считают, что в ближайшие годы рынок лутбоксов продолжит уверенно развиваться. К 2022 году они ожидают рост его объемов до 50 миллиардов долларов. И это при условии довольно негативного отношения геймеров к лутбоксам, платным скинам и косметическим вещам.

В настоящий момент на скины и лутбоксы игроки тратят около 30 миллиардов в год.

Аналитики считают, что этот рынок требует регуляции и контроля, чтобы не допускать участия детей в различных ставках и торгах, а также не допустить гэмблинга. При этом они отметили, что Steam является одной из площадок, которой выгодны лутбоксы и обмен скинами, потому что она зарабатывает 5% с каждой транзакции.

Некоторые страны и американские штаты уже начали искать способы борьбы с лутбоксами, но централизованной системы их контроля пока что нет. Возможно, к 2022 году она появится.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Для тех кто их придумал в аду есть специальный лутбокс.

    13
  • hypetraxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Все как в фантастике девяностых...

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока будут жрать - будет расти. А учитывая что современные психологические исследования по мягком принуждению к покупкам продвинулись очень далеко ( даже в прошлом году нобелевская премию дали за это) - жрать не перестанут, а будут всё больше и больше. А соответственно, игры будут делать под это, нещадно кромсая не выгодные с точки зрения капитализма идеи.

    1
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    Да лан, это итак ясно. По сути это разновидность азартных игр. Пресечь это можно, только законодательно запретив любые элементы азартных игр в видеоиграх, что как мы понимаем анрил. Значит еще более повысится ценность тех по настоящему хороших игр, в которых этих механик не будет, в конце концов не все люди ходят в казино, а значит и не всем геймерам нужны будут эти механики, лично мне, например, если говорить об онлайн играх нравится сам режим соревнования и состязания, ощущения от побед и поражений абсолютно не зависят от того, какие шмотки или подписки у меня на акке. Инструментарий по созданию игр сейчас настолько расширился, что всё равно будут появляться хорошие игры от новых независимых студий и без всяких лутбоксов, даже если все ведущие издатели перейдут на эти механики.

    1
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда кода читаю подобные новости задаюсь вопросом - Кто все эти люди, что скупают лутбоксы пачками?

    0
  • Jink
    Комментарий скрыт. Показать

    @CyberCommando, Только вот такой момент - азартные игры на реальные деньги рейтинговыми агентствами приравниваются к рейтингу Adult Only. Только не лутбоксы. Почему? Очевидно, что денег занесли. Круговая порука, чтоб её. AO убивает продажи игры, все этого рейтинга боятся как огня. Почему тогда не боятся добавлять лутбоксы, если это самая на свете очевидная азартная игра.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    В настоящий момент на скины и лутбоксы игроки тратят около 30 миллиардов в год.

    Кто эти ненормальные?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот интересно, людям, которые покупают лутбоксы, мама в детстве не рассказывала, что казино это плохо?

    1
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно что еще в Nvidia не подсуетились, улудшалки производительности в коробках ))
    Необычные (+3-5% к производительности)
    Редкие (+6-9%)
    Эпические (+10-14%)
    Легендарные (+15-20%)
    Артефактные (+25% и кожанка Хуанга)

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.