Джордж Миллер повлиял на разработку God of War

Геймдизайнер Кори Барлог рассказал о влиянии режиссера Джорджа Миллера на его видение игрового процесса и God of War. Им удалось поработать вместе около 10 лет назад, когда Кори покинул Sony и присоединился к работе над невышедшей игре по вселенной "Безумного Макса",

По словам геймдизайнера, он научился понимать драматическую составляющую, что оказало влияние в том числе и на God of War.

До работы с ним у меня было ощущение, что я читаю книгу без очков и у меня очень плохое зрение, из-за чего буквы размываются. Работая с ним, я начал понимать, что такое драма, как происходит развитие персонажей через конфликты.

Я действительно не знал, что такое драма [до встречи с Миллером - прим.].

Барлог добавил, что Миллер — гений, окруженный талантливыми людьми с потрясающими идеями. Возможно, некоторые из них были реализованы в God of War.

Релиз God of War уже в этот четверг.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: