Сравнение картинки God of War в двух графических режимах PS4 Pro

На PS4 Pro God of War от Santa Monica получила два режима — один позволяет играть с повышенной частотой кадров в разрешении 1080p, а другой в апскейлинге разрешения до 4K, но без прироста в производительности. 

Скриншоты ниже показывают, как меняется (точнее, совсем не меняется) картинка при выборе разных режимов. 

Чуть ранее сегодня мы уже видели сравнение в движении, и там как таковой разницы тоже не заметно, но в режиме производительности плавность картинки все же ощущается. Это, конечно, не 60fps, но и не лок на 30fps. 

36 Комментариев

  • Если лок на 30 без падения производительности, то тогда буду играть именно в этом режиме, ибо зачем я тогда купил 4К ТВ.

    15
  • @Tufack, Держи в курсе братан

    -6
  • ну, ставить performance mode на 4к экране в любом случае не очень захочется, если разрешение падает до 1080р

    4
  • В принципе ничего нового. Аналогичные режимы есть в Infamous и Horizon, и много где еще

    4
  • О, так всё же режим производительности анлочит фпс? \0/ Замечательно.)
    Надеюсь, будет лучше, чем в Инфеймоусе, где 60 фпс мод был дёрганным при перелётах по городу и в тяжёлых битвах.
    @RogueTrooperRedux, В Хорайзон остаётся лок, но более стабильный.

    0
  • @DreamSky, Не вопрос.
    @Kolya12382, Нет, в Perfomance как я понял будет более меньшее разрешение и возможно прирост в производительности, в то время как в 4К режиме, только 30 кадров. В Horizon был схожий режим.

    1
  • @RogueTrooperRedux, нового то ничего. Но вот если бы это делали во всех играх.

    1
  • @Tufack, но в Horizon, насколько мне известно, performance mod не анлочил фпс, а пытался максимально исправить проседания

    @Craciun, у меня прошки нет, но если верить DigitalFoundry, инфеймос это чуть ли не единственная игра, способная работать на почти стабильных 60фпс

    0
  • @Kolya12382, Здесь скорее всего будет также, просто в наиболее тяжелых моментах частота кадров не будет проседать совсем. В Horizon в режиме 4К за все время игры я нашел лишь пару мест где были незначительные просадки, все это решалось при помощи смены режима.

    0
  • Как же радует, что нет 30 фпс лока. Надеюсь, что Sony во всех играх будут оставлять такой режим.

    0
  • Лол, реально разницу даже под лупой сложно заметить. Режим для прошки для галочки сделали)

    6
  • @AidenPearce, Я даже на телефоне разницу впринципе заметил, но во время игры в динамике, конечно она будет равна нулю)

    -2
  • Разницы считай никакой и не будет, текстуры в любом случае все те же, этот псевдо 4к по сути визуально только немного сглаживания добавляет и четкости, да и то выборочно.
    А вообще создалось ощущение что смотрю на Скайрим с ретекстурами большего разрешения и енб.

    1
  • @AidenPearce, разницы и не обещал никто. Разница в разрешении и в фпс, а это не есть графика, чтобы их на скринах можно было отличить

    1
  • "Скриншоты ниже показывают, как меняется (точнее, совсем не меняется) картинка при выборе разных режимов. " (с)

    В смысле не меняется? Первые скрины четкие, а вторые "мыло". Особенно это заметно на растительности.

    1
  • Какая ращница, понятно что она божественна в любом режиме

    -5
  • @AidenPearce, скрины кстати в 1080р в обоих случаях, так что сравнение не совсем корректное

    2
  • @Kolya12382, да, но по таким же скринам в Horizon Zero Dawn сразу же видна разница в текстурах.
    @RogueTrooperRedux, разрешение текстур выше - это должно быть заметно и отражаться на графике. Опять же пример с Horizon Zero Dawn здесь отлично вписывается, там прекрасно видна разница даже на обычных скринах.
    @baobab, вот именно, она на столько минимальна, что в игре её не будет видно это точно) Разве что на 4к телике

    0
  • Скорее производительность - это 48 к/с + V-sync, меня такой режим вполне устраивают.

    1
  • щас бы на 1080p скринах 4к увидеть. автор, вы шутник?

    1
  • Уверен на 4к телеке разница в четкости будет заметна! Но я нищий с 40" 1080р и выберу режим производительности

    3
  • @Kolya12382, Поверьте, нет. Хотя, всё же, молодцы, что дают такие функции. Тут уж человеку решать, что и как удобней ему.)
    @AidenPearce, У вас про, Эйден?

    0
  • @Craciun, Да, у него про.

    1
  • @Craciun, ну да)

    1
  • @AidenPearce, Признаюсь, как тоже её обладатель, я Вас укусить хотел, когда вы сказали, что режим этот для про для галочки.
    А так даже задумался.))

    0
  • чо то отличий вообще ноль -только туман на сантиметр сдвигается (попробуйте влево-вправо стрелками два скриншота перелистнуть взад-вперед)

    0
  • смотрел видеосравнение от IGN в 4к, и картинка в режиме разрешения меняется прилично в плане резкости, на этих скриншотах этого почти не заметно

    1
  • @freawertyhn, посмотри на ветки сосен на первых двух скриншотах, и вообще на растительность на всех остальных.

    1
  • Секунду, я чего-то не понял, или ребята на консолях все ещё играют в игры на 30 кадрах к секунду, даже на их "топовом" (не побоюсь этого слова) железе?

    -3
  • @1inq, представь себе, за то в какие игры.

    1
  • @fanatik,
    Какие игры? Что так необходимо в приставках, чего невозможно было бы реализовать на ПК? Да и джойстик можно без проблем подключить, если так нравится этот вариант устройства ввода. Некоторые жанры просто не существуют: стратегии, ММО. Скилозависсимые мультиплеер-шутаны кастрированные из-за управления. + Искусственная эксклюзивность тянет индустрию назад, можно было бы пилить красивую картинку с вменяемой производительностью, но ограничения. Возможно для следующего поколения консолей наконец будут выкатывать апргрейд-киты (видяха, оперативка т.д.) ?
    P.S. TFTY "зато".

    -4
  • @1inq, что ты только что написал? я ни черта не понял, лол.

    1
  • @1inq, Какое же зашоренное мнение..

    MMORPG на PS4: Neverwinter, The Elder Scrolls Online, Skyforge, Tera, а Black Desert - кажется собирается выйти.

    0
  • @Craciun, не, я понимаю, что он там на самом деле не для галочки, просто я после Хорайзн считаю, что разница должна быть действительно заметна даже не всматриваясь, как там и есть.
    Ну а как будет в GoW, конечно, скоро увидим)

    1
  • @fanatik, да, экшены от третьего лица, классические, со вкусом Кратоса, со вкусом Человека-Паука, со вкусом...

    Просто веха в игровой индустрии. =D

    -2
  • Честно, я пытался увидеть разницу, но наверное я не настолько графический сомелье, что бы ее увидеть xD

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.