Без EA студия BioWare могла бы закрыться

Без EA студия BioWare могла бы закрыться

Сегодня EA не блещет репутацией в свете прошлогоднего закрытия студии Visceral, отмены сюжетной игры Star Wars и шумихи вокруг микротранзакций Battlefront. Но при этом компания остается одним из лучших мест для работы в игровой индустрии. Более того, если бы в свое время EA не протянула руку, то студии BioWare вовсе могло бы не быть. 

На момент покупки BioWare издательством EA в 2009 году студия практически растратила все средства и могла просто быть закрытой. Несмотря на общественное мнение, EA редко настаивала на специфических изменениях в тайтлах BioWare — будучи издателем, компанию в первую очередь интересовал финансовый успех. Об этом рассказали сотрудники и выходцы из BioWare Патрик Уикс, Карин Уикс и Дэвид Гэйдер, выступая на ЛГБТ конференции HavenCon. Об этом сообщил пользователь Reddit ArcherAnders.

Учитывая формат конференции, аудитория задавала множество вопросов относительно пола и романтики в играх BioWare. По словам разработчиков, EA давала свободу в отношении этой стороны тайтлов. Когда речь заходила о персонажах нетрадиционной ориентации, реакция издателя сводилась примерно к этому: "Вы сможете сделать все верно?"

Также разработчики сообщили, что романтические связи в играх обходятся очень дорого — до одного миллиона долларов на каждую. Сюда входит сценарий, озвучка, анимация в зависимости от выбора игрока. Учитывая, что не все геймеры увидят ту или иную сцену, цена получается очень высокой. Несмотря на это, романтические связи остаются одним из самых популярных элементов в играх.

Примерно 19% игроков Dragon Age старались достичь гомосексуального романа с Лелианой. Для сравнения, лишь 16% игроков выбирали класс разбойника. По этой причине BioWare не стесняется добавлять в игру гомосексуальные отношения между персонажами. 

Ждем Dragon Age 4, деталей о которой практически нет. 

34 Комментария

  • Примерно 19% игроков Dragon Age старались достичь гомосексуального романа с Лелианой. Для сравнения, лишь 16% игроков выбирали класс разбойника.

    Сравнивают теплое с мягким. Это странно

    20
  • @ILYA, это было в ответ на то, "зачем так много лгбт романтики". Их логика в том, что если они не вырезают рогов из игры, то с какой стати лгбт романтику сокращать

    2
  • @Cohen, не думал что так мало рогов я всегда за них прохожу

    2
  • @Cohen, Замечательная логика,главное "математически верная",вариантов отношений 3 - м+ж,ж+ж,м+м, классов больше,не помню сколько,но это не важно,допустим 5, и распределяем этих игроков между всеми вариантами,само собой процент игроков на выборе персонажей будет меньше.С тем же успехом можно сделать только один вариант отношений - м+м и 30 разных классов и радостно утверждать - "Смотрите 100% игроков выбрали подобный вариант отношений и лишь 0,5% выбрали класс "демона-одуванчика",но мы же его не удаляем" =))))

    13
  • @Cohen, ну да, только вот 100% из этих 19 легко прошли бы игру и не заметили, если бы этих романтических отношений не было, а вот 16% играющих за рогов были бы крайне разочарованы их отсутствием в игре.

    9
  • Т.е. издателем двигал интерес в финансовом успехе, когда они заставили выпустить ДА2 в настолько недоделанном виде? Когда они решили отдать Масс Эффект неопытный команде, не сделавшей ничего стоящего за свою короткую карьеру? Мне кажется, это иначе называется.
    А тот факт, как Биовары продвигают ЛГБТ-тематику не имеет никакого отношения к тому, что ЕА единственный издатель, упарывающийся и пиарящийся на всём этом, пафосно объявляющий, как они пожертвовали деньги очередному обществу феминисток и т. п. Это всё чистейшее совпадение, ничего подобного они не просят реализовывать. И появление всей этой инфы и все эти ответы совершенно случайно происходят на фоне того, что у грядущей игры Anthem куча проблем, из-за чего оттуда бегут разрабы, на игру спешно переключают людей из других команд, а сроки всё переносятся... И им всем так нужно хоть немного поправить хотя бы свою репутацию.
    Да, я верю им. Я же дебил.

    13
  • Без EA студия BioWare могла бы закрыться

    А может оно было бы лучше если бы таки да?

    26
  • @Mikes, Привет. Речь о 2009 годе, тогда в портфолию пивоваров был лишь котор (из громкого). МЕ даже не анонсили (первый).

    1
  • Сможете ли вы сделать все правильно? Ответ - не смогли.

    @Mercurionio, первый Mass Effect вышел в 2007 году, по сути на деньги ЕА. В 2009 вышел первый Dragon Age, только благодаря ЕА.

    9
  • @Mercurionio, Масс эффект вышел в 2007 и был заявлен, как трилогия, в 2009 все ждали вторую часть. Кроме Котора вспоминали Невервинтер и Балдурс гейт 2. В 2009 уже Дао вышел. Долгострой, на который био спустили все деньги. Это как раз были годы высшего расцвета биоваров.

    13
  • Вот такой выбор у студий сейчас: либо закрыться, либо скатиться в анальное рабство.

    6
  • Лучше бы они пошли по средневековыму сценарию: умерли в расцвете сил храбрым воином, чем старым и сморщенным трангсендером.
    Если бы BW двинула кони после трилогии МА, представьте - почти никакой "мужской мизагонии", фееричный первый ДА, легендарная космоопера, хоть и с противоречивым концом и конечно же те самые джедаи. А в итоге хватило сил дожить до маразма, андромеды, секса гнома и черной эльфийки. Я не расист, не националист, я вообще человек мира и вообще каждой тваре по паре, но то что насильно лилось в ИГРАХ, зачем сотый раз описывать, что вы уже устали и так читать. И все что осталось от BW это непонятный Антем, который с вероятность одвердохера будет дрочней ММО с порезанной графикой, кучей сундуков и непонятными перепихонами. Врагу не пожелал бы дожить до такого.
    Шепард, Тедас, Ферелден и старая республика - вы останетесь в наших сердцах.

    26
  • Лучше славная кончина чем позорное житье.

    8
  • @Spiter85, @Beaten_pixel, вы это им скажите

    0
  • Ее хотя бы вспоминали бы хорошим словом, не то сейчас. Того прежнего Биовар уже с нами все равно нет.

    1
  • @LexMercer, @tex, С МЕ - мой косяк. Я думал что он в десятых годах вышел.
    Касательно НВН и балдура - это уже старые игры на тот момент, так что из свежего был лишь котор (Ну и МЕ первый).
    И он был так себе. А вот вторая часть уже явно возвысила пивоваров)

    0
  • @Mercurionio, первый DA и первые два МЕ начали разрабатываться еще до покупки студии ЕА, хотя издавала их уже она. Полностью еашные продукты BW стали делать начиная с DA2 и этот контраст хорошо виден с предыдущими их играми.

    6
  • @Grombrindal, Ага, меньше ролёвки, больше экшена. Не сказать, что это совсем уж плохо, но на тот момент просто не было такого засилья подобных игр.
    PS: Я был бы не против увидеть боёвку андромеды во втором МЕ, к слову.

    1
  • Шепард R.I.P., как говорится, а с ним и биовар

    3
  • Ну а я все буду дальше как лемминг верить в биоваров и болеть за них. Надеюсь Антем станет действительно крутой франшизой, DA4 сильно переосмыслит концепцию и станет лучше...ну и МЭ, надеюсь он вернется в лучшем виде. Да, оптимизм.

    0
  • У запада сейчас идет целенаправленная пропаганда "нормальности" или как это назвать, однополых отношений, и они хотят что бы мы поверили в эту историю? Я 100% уверен, что при разработке 2ой части два эльфа не были бисексуальными, и сделали их уже под конец, но конечно же на них не кто не давил.
    Биовер сгнила до основания, пока в студии не уйдет половину руководящего состава, заработок будет превыше хорошей игры.

    1
  • Даже не знаю, что удивительнее. То что игровая студия выступает на конференции извращенцев. Или то что bioware сами прямым текстом говорят - ЕА не виноваты, мы сами скатились, что выпускаемых шлак и от нас бегут сотрудники

    3
  • слишком много лгбт, слишком мало игр.

    5
  • Да далось вам то лгбт? Все такие праведные что ли? Меня не это заботит, никого ведь не принуждают к однополой любви, просто дают этим меньшинствам тоже возможность быть собой. Это было уже в DAO, которая всем нравится. Проблема в последних игр в другом, слишком большой упор на экшн в ущерб интересным и главное осмысленным сюжетам и диалогам, много всякой гриндилки ммо-подобной, нет прежней атмосферы и погружения в мир. И никакая красивая графика не спасает. 2018 год но я еще играю в КОТОР, ну и в ДАО, потому что там есть магия, нет я не про игровую магию (хотя она тоже есть), а та магия созданная разработчиками, которая затягивает в игру не отпускает тебя, заставляет каждый раз возвращаться к ней. Раньше BW были волшебниками в мире игр, теперь просто дровосеки, только рубят не деревья, а бабло.

    1
  • Как студия они померли уже давно, после ухода ключевых людей, а потом и остальных.

    2
  • Как по мне дело совсем не в ЛГБТ, лично меня оно совсем не напрягает, просто игры у них стали совсем не те. Если раньше на анонсе какой либо из игр я слышал фразу "От разработчиков Bioware", сразу возникали мысли о шедевральности данной студии. Сейчас же их упоминание не вызывает абсолютно никаких положительных эмоций, а только что то типа "Еще одна игра Bioware? Ну ок"

    2
  • Обожаю Биоваров, надеюсь их Гимн выстрелит и мы увидим ДА 4

    0
  • Новость!! Если бы Джобс не забородил банджи , Хало было бы игрой яблока а не окон.. То что ЕА бракоделы либо сознательно либо (более страшный вывод) безсознательно и о чудо спасает биоваров никогда не смягчит то что они уже сделали и сделают. Я отчаянно хронила веру в них с инквизицией потом с массой и даже были предзаказы но все их обещания спущены в унитаз вместе с выпитым пивом. А вот остатки доверия остались на гимн и если он будет недостаточно торжественным то доверия к ним не останется вовсе.

    Мое мнение только мое и является истинно верным только для меня.

    И да было смешно когда меня застукали с рогатым все остальные. =)

    0
  • @Eldrasil, старая республика и т.д. конечно неплохо, но всё это лишь тень от былого величия Забытых Королевств.

    1
  • Отдались в анальное рабство, потому что выбора не было. И после этого сразу началась жопа: концовка ME3, вторая часть DA, толерастическая Инквизиция, Андромеда.

    компания остается одним из лучших мест для работы в игровой индустрии

    Сильное заявление, но весь первоначальный состав Биовар почему-то убежал оттуда. Я даже не знаю, почему...

    0
  • Ладно если бы они делали Би персонажей, это я еще могу списать на "толерантность, неокорректность и желание понравиться каждому". Но Зачем в Инквизиции делать сплошь некрасивых эльфов(романсабельных)? Один - лысое яйцо-пердун, другая - бомжеватая маргиналка-анархистка-народница-лесбиянка. В 3 части у Вас нет шансов, играя за мужика заромансить хоть кого-нибудь противоположного пола другой расы. И это называется "расширенные возможности"?

    0
  • Без ЕА студия Bioware могла делать такие хиты как BaldursGate, NeverwinterNights и SW:Kotor. И даже с ЕА они смогли выпустить DA:O.
    Но их это не спасло, студия умерла, хоть и не закрылась. Инквизиция и Андромеда это дерьмо про (простите) педиков, и плевок в душу фанатам студии...
    Можете минусовать

    1
  • Кому что.
    Минусуйте, но для меня Биовари уже после Jade Empire умерли по-сути. JE была последней более-менее оригинальной и душевной рпг от них.
    ME — унылейшая космоопера, в которой скучно всё: от ужасного геймплея с бесконечными пострелушками из-за укрытия (ещё и плохо сделанными, в тех же Gears of War точно такая же формула геймплея была очень крутой) до колеса диалогов для... людей с ограниченными умственными способностями, которым лень даже три строчки прочитать. Плюс, с банальнейшим сюжетом про борьбу бобра с ослом, целым ворохом идей, которые были нагло стырены из других вселенных (школьники не смотрели/не играли всё равно схавают) и кучей очень глупо выглядящего пафоса.

    DA:O был чуть получше, но всё равно до того уровня ожиданий от рекламы, который ему дали при пиар-кампании ("Убийца Балдурс Гейта") и близко не дотянул. Для 2009-го это, конечно, было хорошо, но куда ему с такой сюжетной фабулой до BG? "Собери всех вокруг и победи древнее зло". Лол. Даже дополнение Awakening и то проходить было интереснее. Да и ролевой отыгрыш DA:O всё таки был поближе к ME (нулевой), чем к BG, с его девятью элайнментами и десятками классов и подклассов. Так что настоящего "убийцу балдурс гэйт" мы получили аж в 2015-м году, когда вышла Pillars of Eternity.
    Про то, что происходило после DA:O я думаю и упоминать не стоит.

    Но всё таки спасибо им за две части BG, за Neverwinter (и за то, что Обсидианы потом сделали вторую часть получше), за Kotor (и за то, что Обсидианы потом сделали вторую часть получше х2) и за Jade Empire.
    Наблюдаем агонию великой студии, всё таки.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.