Без EA студия BioWare могла бы закрыться

Сегодня EA не блещет репутацией в свете прошлогоднего закрытия студии Visceral, отмены сюжетной игры Star Wars и шумихи вокруг микротранзакций Battlefront. Но при этом компания остается одним из лучших мест для работы в игровой индустрии. Более того, если бы в свое время EA не протянула руку, то студии BioWare вовсе могло бы не быть. 

На момент покупки BioWare издательством EA в 2009 году студия практически растратила все средства и могла просто быть закрытой. Несмотря на общественное мнение, EA редко настаивала на специфических изменениях в тайтлах BioWare — будучи издателем, компанию в первую очередь интересовал финансовый успех. Об этом рассказали сотрудники и выходцы из BioWare Патрик Уикс, Карин Уикс и Дэвид Гэйдер, выступая на ЛГБТ конференции HavenCon. Об этом сообщил пользователь Reddit ArcherAnders.

Учитывая формат конференции, аудитория задавала множество вопросов относительно пола и романтики в играх BioWare. По словам разработчиков, EA давала свободу в отношении этой стороны тайтлов. Когда речь заходила о персонажах нетрадиционной ориентации, реакция издателя сводилась примерно к этому: "Вы сможете сделать все верно?"

Также разработчики сообщили, что романтические связи в играх обходятся очень дорого — до одного миллиона долларов на каждую. Сюда входит сценарий, озвучка, анимация в зависимости от выбора игрока. Учитывая, что не все геймеры увидят ту или иную сцену, цена получается очень высокой. Несмотря на это, романтические связи остаются одним из самых популярных элементов в играх.

Примерно 19% игроков Dragon Age старались достичь гомосексуального романа с Лелианой. Для сравнения, лишь 16% игроков выбирали класс разбойника. По этой причине BioWare не стесняется добавлять в игру гомосексуальные отношения между персонажами. 

Ждем Dragon Age 4, деталей о которой практически нет. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: