Геймдиректор Final Fantasy XV возглавит новую студию Square Enix

Геймдиректор Final Fantasy XV возглавит новую студию Square Enix

Square Enix объявила об открытии новой токийской студии Luminous Productions, которую возглавит Хаджиме Табата, геймдиректор Final Fantasy XV.

Студия сфокусируется на разработке ААА-тайтлов с использованием инновационных технологий, но каких конкретно неизвестно. Ранее Табаба намекнул на использование процедурных технологий и исследование искусственного интеллекта. 

Пока что это все, что известно о Luminous Productions. Square Enix пообещала рассказать больше позже в этом году. 

Посетить сайт студии можно сейчас, где уже открыто множество вакансий. 

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Удачи им. Лично я очень положительно к SE настроен. Но пока не ясно что за проекты у них там намечаются. Дождемся новостей.

    2
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    Табата - крутой мужик. Надеюсь, что ему удастся использовать свой опыт в путешествиях в играх новой студии.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser,

    Табата - крутой мужик

    ну вот хз хз... Режиссура у него чёт так себе.

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, нет, он конечно молодец, что довел до релиза FF XV, но на этом его заслуги заканчиваются, ибо от идей Номуры остались только рожки да ножки.

    4
  • Gizil
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, в этом, в первую очередь, виноват сам Номура. Он талантливый, с этим никто не спорит, но у него зашкаливающий перфекционизм и привычка сносить все сделанное и начинать заново. И в итоге он сорвал все сроки, а назначеному Табате пришлось клеить игру из разных кусков.
    Например, по словам шведа, который участвовал в разработке 15 финалки и дал интерьвью в прошлом году, Номура выкинул в мусор два здоровых города-хаба (Инсомния и Лесталум). В итоге Табате в наследство достались огрызки и готовый Старый Лесталум, который решено было оперативно назначить просто Лесталумом, потому что сроки. И так во всем.

    1
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    Я один хочу, чтобы разработку дорогущих ААА тайтлов SE доверили Йоко Таро, а не Табате ? =)

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    хочется ФФ16, где будет большой окрытый мегаполис -ибо Инсомнию предательски слили - было бы просто шикарно, вьезжаешь такой на своей красочной Регалии в город, а там... неоновые вывески и голограммы, монорельсы, небоскребы, офисы, бутики, закусочные, по выделенкам спорткары ездят!

    1
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, Я кстати тоже, когда ещё до выхода игры смотрел Kingsglaive: Final Fantasy XV, там были шикарные виды города, большое количество неоновых рекламных и информационных баннеров, многолюдные улицы. Все это я ждал в игре, но Табата решил по другому =)

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, я с ним об этом разговаривал. У меня были ваши же аргументы. Табата мне сказал, что бренд умирал и ему требовались срочные и радикальные изменения. Так что списать все на недостаток таланта Табаты не удалось. Мы же не знаем реального положения дел.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizil, а то что Номуру и его команду постоянно отвлекали - это как вообще, идет в расчет? FF XIV когда зафейлилась, и её нужно было срочно переделывать - все основные команды бросили на это.
    Не говоря уже о проблемах с движком в самом начале разработки.
    Потом его еще заставили переделывать игру для нового поколения консолей.
    Столько проблем, но списывают все на перфекционизм Номуры.

    @Gesichtsloser, Табата соврет и не покраснеет. Надо с Номурой разговаривать, но я думаю он не ничего не расскажет.
    Не знаю, что за срочные и радикальные меры подразумевали выкинуть самый сок из сюжета, и переписать основных персонажей.
    Я не знаю что там у них было - я знаю, что вышла средняя игра, которая даже не урвала ни одной награды. У Табаты было целых 4 года, чтобы сделать из неё шедевр, к тому же на основе кучи наработок от прошлой команды.

    1
  • Gizil
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, проблемы проблемами, но то что он фактически перезапускал проект два раза, это по твоему никак не отразилось?

    Не знаю, что за срочные и радикальные меры подразумевали выкинуть самый сок из сюжета, и переписать основных персонажей.

    Время естественно. Был выбран один из вариантов Номуры по которому больше всего готового материала и дальше все лепили вокруг него.

    У Табаты было целых 4 года

    2 года, тащемта. Табата занял кресло директора в декабре 2013, а игра вышла в ноябре 2016.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizil, не знаю, когда он его успел перезапустить два раза, но второй раз полагаю, что из-за переделки игры под новое поколение консолей, что наверняка было не его решением.

    Время естественно. Был выбран один из вариантов Номуры по которому больше всего готового материала и дальше все лепили вокруг него.

    Переписывание того, что уже готово, и что было сделано лучше - сэкономило им время?

    2 года, тащемта. Табата занял кресло директора в декабре 2013, а игра вышла в ноябре 2016.

    Все-таки 3 года, и это многое объясняет. Судя по трейлеру E3 2013, там уже многое было готово, включая боевую систему.
    Потом пришел Табата, добавил дрочильни в открытом мире, и попутно просрал все, что могло сделать эту игру хитом (сюжет и персонажей).

    0
  • Gizil
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines,

    но второй раз полагаю, что из-за переделки игры под новое поколение консолей

    Под перезапуском я понимаю именно перезапуск. С переделкой анимаций, локаций и игровых механик. И именно тогда мы потеряли Инсомнию и Лесталум - Номура решил их переделывать с нуля, но не успел уже.

    что уже готово

    Откуда у тебя такие мысли что там что-то было готово. Были концепты и куски разных версий игры. Табате сказали что игру надо делать срочно и он стал делать беря за основу то к чему было больше всего готовых роликов, анимаций и отрисованых локаций.

    Все-таки 3 года

    С математикой совсем все плохо?

    Судя по трейлеру E3 2013 (и далее)
    Трейлеры, они на то и трейлеры. Они рисуются и компануются из того что есть. Даже если это просто красивый кадр кроме которого ничего нет. Вообще, по хорошему, игре надо было еще год-два дать чтобы нормально доделать идеи Номуры.

    P.S. Кончай фанатствовать, серьезно. Именно Номура виноват в том что игра такая какая есть - Табата всего лишь рабочий которому сказали доделать что-то из того что есть.
    И я блин дико надеюсь что сквары будут теперь контролировать Номуру и его порывы все переделывать- я хочу увидеть нормальный ремейк седьмой финалки.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizil,

    Под перезапуском я понимаю именно перезапуск. С переделкой анимаций, локаций и игровых механик. И именно тогда мы потеряли Инсомнию и Лесталум - Номура решил их переделывать с нуля, но не успел уже.

    Откуда у тебя такие мысли что там что-то было готово. Были концепты и куски разных версий игры. Табате сказали что игру надо делать срочно и он стал делать беря за основу то к чему было больше всего готовых роликов, анимаций и отрисованых локаций.

    На E3 2013 показали геймплей с готовой боевой системой, которая перекочевала в релиз.
    А вот сюжет, который был в ролике, оказался выкинут Табатой (герои сбегали из Инсомнии во время вторжения).
    Где доказательства того, что Табата взял за основу самый близкий к релизу вариант, если в нем не было того, что было на Е3 2013? По-твоему Номура и его команда показывали на Е3 самый далекий от релиза вариант? Где логика?

    С математикой совсем все плохо?

    С декабря 2013-го по 29 ноября 2016-го - это выходит около 35-ти месяцев (почти 36). Наверное это все-таки ближе к трем годам, а не к двум? Не понимаю даже, зачем мы это обсуждаем.

    P.S. Кончай фанатствовать, серьезно. Именно Номура виноват в том что игра такая какая есть - Табата всего лишь рабочий которому сказали доделать что-то из того что есть.
    И я блин дико надеюсь что сквары будут теперь контролировать Номуру и его порывы все переделывать- я хочу увидеть нормальный ремейк седьмой финалки.

    Табата работал над игрой последние 3 года, но в том, каким получился финальный вариант, виноват почему-то Номура. Кто еще тут фанатствует.

    Вот честно, не удивлюсь, если Kingdom Hearts III окажется лучше FF XV.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.