Победители GDC Awards 2018

Победители GDC Awards 2018

На проходящей сейчас выставке GDC 2018 для разработчиков были объявлены победители GDC Awards 2018, где звание игры года, без особого сюрприза, ушло The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Весь список победителей выглядит так. 

  • Лучший звук: The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)
  • Лучший дебют: Studio MDHR (Cuphead)
  • Лучший дизайн:  The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)
  • Лучшая мобильная игра:  Gorogoa (Jason Roberts/Buried Signal)
  • Награда за инновации:  Gorogoa (Jason Roberts/Buried Signal)
  • Лучшая история:  What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow)
  • Лучшие технологии: Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games)
  • Лучшее визуальное оформление:  Cuphead (Studio MDHR)
  • Лучшая виртуальная/дополненная реальность: SUPERHOT VR (The SUPERHOT Team)
  • Награда аудитории: Nier: Automata (PlatinumGames)
  • Игра года: The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)
  • Награда за представительство: Рами Исмаил
  • Награда за жизненные достижения: Тим Шейфер

Выставка подойдет к концу завтра, так что мы еще увидим несколько интересных роликов и материалов. Следите за новостями. 

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    С Gorogoa не знаком, со всем остальным согласен

    -2
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux, советую, даже если не играете на мобильных устройствах, она есть на ПК.

    5
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    А как же результаты SXSW Gaming Awards 2018?

    0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот честно, не понимаю за что на всех этих GDC награждают Nier. Ну абсолютно пустая игра с гриндом одинаковых мобов. Почему бы не наградить тот же Прей?

    2
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @rsonny, игра с прекрасным геймдизайном, музыкой и нарративом.

    5
  • Miknic1993
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще год назад я удивлялся оценкам Зельды, но сейчас... на 120-м часу прохождения я считаю, что лучше игры нету.

    5
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Gorogoa - это истинный шедевр, согласен с победами этой игры!

    0
  • atlas_212
    Комментарий скрыт. Показать

    О, Рами молодцом! Нормальный чувак.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @rsonny, согласен, ещё один умышленно раздуваемый мыльный пузырь, пробовал пару раз играть в неё поддавшись хайпу, тоска какая-то, про геймплей явно забыли, который в разных слэшерах экшен-играх как-то основа основ. Следить за сюжетом через скучный игровой процесс, это извращение, для этого ютуб есть на крайний случай.
    А игры навроде последней Прей, предоставляющие глубокий нетривиальный игровой процесс, вероятно приводят в бешенство разных левацких ценителей интерактивного искусства. Чем глупее и однотипней, тем лучше, ибо создавать интерактивную геймплейную глубину в игре, это труд, сюжета и кинца с графоном нафигачить гораздо легче.

    0
  • peazdeath
    Комментарий скрыт. Показать

    Сенью не заслужено забыли.

    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @rsonny, Ты прям Прей описал, а не Нир)

    @FredSnow, Чтот путаешь, Нир геймплейно очень хорош как раз, в разы глубже, проработанней, разнообразней Прея, в остальном так и вовсе небо и земля.
    Прей вообще крайне посредственный и полностью вторичный продукт, все элементы, ну может кроме гипс пушки, уже не раз были использованы ранее, в биошоках, системшоках, деусах, дизах, халфлайфах, соме все уже было, все видели и там оно даже было лучше.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu ДА ЧЕМ ЖЕ ДРУЖИЩЕ, ЧЕМ, ОДНООБРАЗНЫМ ЗАКЛИКИВАНИЕМ МОБОВ, ПУСТОТОЙ ЛОКАЦИЙ, УНЫЛЫМ ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙНОМ? ПРИМЕРЫ В СТУДИЮ? ПРИВЕДИ МНЕ ГЕЙМПЛЕЙНУЮ ПРОРАБОТКУ В НИЕР, БЕЗ ПУСКАНИЯ ВОСТОРЖЕННЫХ И ПУСТЫХ СЛЮНЬ, КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕРЫ, ПРИВЕДИ?
    МОЖЕТ ТЫ НАРКОМАН, БЕЗНАДЁЖНЫЙ АУТИСТ, РАЗ СТАВИШЬ ПРЕЙ С ЕГО НАСТОЯЩЕЙ ГЕЙМПЛЕЙНОЙ ГЛУБИНОЙ И ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ПРОРАБОТКОЙ УРОВНЕЙ В ОДИН РЯД С НИЕР... МОЖЕТ ТЫ ДЕБИЛ, ИЛИ ЧТО-ТО КУРИШЬ ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩЕЕ, НО ГДЕ ТАМ ГЕЙМПЛЕЙНАЯ ПРОРАБОТКА В НИЕР, ГДЕ? ЛИБО Я ДУРАК ЧЕГО-ТО НЕДОПОНИМАЮ, ЛИБО ТЫ ДУРАК ПОЛНЫЙ! ПРИМЕРЫ ДАВАЙ?

    1
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Во первых не капси, во второных, да, наверное чего то не понимаешь, или чего то не видишь, или пытаешься говорить о том чего не знаешь, я вот прошел полностью обе игр, и Нир по увиденному на несколько голов выше Прея, хотя тут как то неудобно сравнивать, поскольку Прей вообще полностью разочаровал, подробности отчасти расписаны выше, остальное по возможности распишу дальше. Ладно поехали может расскажу чем там крут геймплей Нира, и это как то ни странно, разнообразием - игра меняется, постоянно, во всем, используя механики различных жанров, то это шутемапа, то слешера, то платформера, то жрпиджи, то вообще новелл, и на этом все не останавливается, игра только обрастает раз за разом новыми механиками вплоть до самого финала, что тут сказать, там для примера даже со сменой персонажа разрабы заморочились на полном изменении боевой системы, слеш, уступает место хакингу, который выполнен в виде отдельных миниигр, по типу какого нибудь андертейла, с возможным захватом противника и юза их абилок ко всему прочему. Вообще там над очень многим заморочились, объяснили сущность сохранений в игре, запилии более двадцати(!) концовок, телепорт меж точками работает строго по игровой логике, каждое оружие имеет свою историю которая раскрывается по ходу его прокачки, можно найти свои убитые тела, а так же убитых других игроков и провести с ними определенные махинации, да и вообще взаимодействие с другими игроками тут как нигде круто выполнено, стоит ли говорить что на этом строится весь финал, причем так как никто еще не делал.
    Ну да, в игре есть определенные проблемы с лвлдизом, тут как бы трудно спорить, особенно та центральная локация, да только та центральная локация не раз занчительно меняется за всю игру, а остальные локи(которые и выполнены довольно красивенько, см тот же парк) на отваль заполнены десятками сайдов, довольно интересными в отличие от совершенно никаких в Прее, так и получается что при его "глубокой" проработке все равно остается пустым, да и с лвлдизом не все гладко, как то все сумбурно, те "уши" с биошока и дизонорда в виде того люкса на станции смотрятся совершенно неуместными, и больно уж все стерильно, как мне показалось, нет того чувства случившейся трагедии, как в было в соме, как в шоках, ну и то шатание на своих двоих из одного конца станции в другой, с постоянными загрузками, и повторных зачистках мобов на старых локах как то явно не от хорошего геймдиза.
    Вот так вот немного писанины от меня, да упустил многое, про вражин, боевку и прочее и прочее, тут уж прошу извинить времени на это все не так много, да и думаю если бы написал чуть больше вряд ли бы все это стали читать, так что вот пока, что имеем.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu, чувак, это невыносимо глупо ставить ниер в один ряд с ПРЕЙ. невыносимо глупо, даже спорить противно, ты либо тролль, либо дурак. Я тебе тысячу аргументов приведу и опровергну твой идиотизм, но у меня времени нет, я устал спорить с дураками что-то им доказывая.
    В ниер нет геймплея вообще, ЕГО ТАМ НЕТ! есть симуляция игрового процесса, и есть сюжетные идеи, но они не воспринимаются, ибо геймплей, как язык погружения в эти идеи, он там - никакой.
    Как можно серьёзно говорить о каком-то геймплее в ниер. Ты бред пишешь - идиотический. Видно что ты вообще не вдупляешь что такое сингловая игра, и что такое настоящая интерактивная глубина и магия, что такое эксплоринг, челлендж, дизайн-уровней и пр. КОШМАР

    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Жирно. Я пожалуй пойду, но перед уходом советую хотя бы попытаться загуглить значение слова геймплей, чтоб не писать больше такой глупости.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.