Креативный директор Planet Alpha вдохновлялся природой Скандинавии

Вслед за трейлером красочного сайд-скроллера Planet Alpha креативный директор студии Team 17 Адриан Лазар рассказал об особенностях игры. Разработчики готовы предложить геймерам не только потрясающий арт-дирекшн, но и геймплейные особенности, благодаря которым проект выделится из общей массы себе подобных.

Planet Alpha сочетает в себе динамичный платформер и сложные головоломки в сочетании с кропотливой работой художников. Маленькая но амбициозная команда начала разработку четыре года назад. Разработчики стремились создать иммерсивный, живом мир игры, который одновременно благоговеет, пугает и интригует. Неизведанная чужая планета — идеальный холст для этого. Вдохновение Адриан черпал из очарования скандинавской природы.

Переехав в Скандинавию, я был очарован длинными, красочными сумерками, когда солнце опускается ниже горизонта, а небо рассеивается яркими оттенками. Это огромная, часто драматичная трансформация, которую я хотел воспроизвести в нашей игре.

Игроки получат возможность контролировать смену дня и ночи, использовать эту особенность в своих интересах. В течение дня маленькие плавающие острова нагреваются на солнце. Это освобождает пар и заставляет их двигаться по небу. Вы можете использовать их для перемещения.

Мир терпит бедствие, ему угрожает непреодолимая сила. Окажетесь ли вы долгожданным спасителем или потерпите неудачу, как многие до вас?

Адриан Лазар также отметил, что команда стремилась создать особенный игровой опыт. Разделить его с талантливыми разработчиками мы сможем уже в этом году на PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: