Слух: Разработкой The Division 2 заняты более 1000 человек

Слух: Разработкой The Division 2 заняты более 1000 человек

Похоже, Ubisoft планирует сделать The Division 2 объемной и с огромным количеством контента. Источники издания Game Reactor сообщают, что над разработкой трудятся более 1000 человек из пяти студии. В создании нового шутера задействованы команды Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Bucharest и Ubisoft Sofia.

Основная разработка лежит на шведской студии Massive Entertainment. При этом совсем недавно мы писали, что студия планирует расширить команду на 25 человек.

Издание связалось с представителями PR-отдела студии, но там предпочли не комментировать эту информацию. Если эта информация правдива, то это самая многочисленная команда разработки в истории Ubisoft.

Ожидается, что The Division 2 официально представят на E3 2018, а релиз состоится в апреле следующего года.

Видео от Shazoo

Подписаться

40 Комментариев

  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    жду третью часть сразу, там точно все круто будет!

    15
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот и ответ, что Юбисофт учла ошибки первой части. Над какой еще игрой работали свыше 1000 человек ?

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну так то над первой частью тоже сразу несколько студий трудилось и делали игру очень долго, в итоге получился очень качественный проект.

    3
  • Bear_Rux
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду батл рояль в новой части. Было бы прикольно зарубиться в большом городе)

    3
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    Про андромеду тоже так говорили, а потом оказалось, что вся тысяча человек это фриланс.

    7
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    хочется верить что получится большая и интересная игра, раз так активно шума нагоняют

    @BlisteryErmine5, на релизе это был далеко не очень качественный продукт, а к моменту когда повыходили все патчи и DLC большинство игроков игру уже забросило

    8
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, фрилансеры не люди штоле? роботы? ))

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь им хватит 1000 человек, чтоб заполнить локацию жизнью, развивающейся со временем, с динамическим глобальным сюжетом и прочим.
    А не просто на очередной статичный асасин-стайл мир.
    Ведь самое тупое в дивижене - это когда заходишь в игру через год, а там все то же самое, объекты на прежних местах, тот дом как горел год назад, так и горит, неписи как стояли в одном месте, так и стоят. Никакой жизни и динамики в ммо

    2
  • OldFireWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, это слишком сложно реализовать для юбисофт,так что особо не надейся

    0
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    1000 человек - звучит круто, но вот насколько это хорошо? Это ж на коммуникацию уйдёт сил больше, чем на, собственно, разработку.

    1
  • Domician
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоспаде боже...1000 человек. Как послушаешь, люди втроём шедевры делали. Посмотрим, как с этой частью выйдет.

    3
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lator, Ubi опытные в этом плане, у них каждую вторую игру такое количество человек делает

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, ну во всеми обожаемой дестени и сюжет круче, и контента много.

    А если по теме то дивижн хорошая игра которую сгубила брехня юбиков на е3. Во 2 части если шанс на то что мы увидим то что они обещали 3 года назад.

    0
  • kalacup
    Комментарий скрыт. Показать

    Молодцы, ого целая 1000, каждому по лутбоксу и вышке

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хочу поблагодарить автора новости за указание ссылки на первоисточник.
    Если бы это стало "политикой партии", то ценность Шазу как ресурса-агрегатора новостей для меня бы ощутимо выросла.

    3
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    .... и каждый из них хочет жрать, поэтому лутбоксов будет много ...

    4
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, интересно, чего они там выпилят и как ненавистные всеми лутбоксы будут влиять на геймплей

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, Добавьте двойку в заголовок.

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lator, неграмотная организация рабочего процесса - это причина того, почему бюджеты ААА игр постоянно растут, а качество падает

    0
  • Dallas
    Комментарий скрыт. Показать

    У Юбиков есть золотая традиция:
    Первая игра это только база,вторая это большое улучшение этой базы(Кредо Убийцы,Далеко Плачь,Смотреть Псов)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, речь не только о второй части, они еще первую параллельно делают (контент)

    1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, ее кто-то украл

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Теперь всё ясно)

    0
  • mnmpoint
    Комментарий скрыт. Показать

    У семи нянек дитя без глазу

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь это будет действительно интересная с большим количеством контента игра, а не просто очень красивый но совершенно пустой проект, как часто у них бывает.

    0
  • Kez
    Комментарий скрыт. Показать

    Количество разработчиков превышает онлайн первой части

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какая разница сколько надо ней работает человек? Если они все рукожопы то никакое количество им не поможет

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Я предпочитаю оценивать продукты Юбисофт после релиза.. А говорить до него (релиза) они могут что угодно.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, @GODforYOU, это не юбики не могут, это железо не позволяет)
    чтобы сэмулировать живой мир ягуара недостаточно, а игры нацелены на консоли как главные платформы.

    1
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Как показывает практика-вторые части всегда лучше выходят у Юби, сюжет был простоват, но атмосфера и геймплей мне пришлись по душе, жду.

    1
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @PromoLock, почти над любой игрой, судя по титрам) там все 2 тысячи набирается))
    Наверное имельсь ввиду только внутрих работников (дизайнеры, сценаристы, разработчики)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Готику первую делали 10 человек...я даже не знаю что тут добавить, тут и так всё ясно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lirik, Тогда игр было не так много, не говоря про технические возможности и доступа в интернет
    ты еще вспомни Target Renegade 4 человека, откуда вы беретесь динозавры ?

    Раз над Division 2 работают свыше 1000 человек, значит они действительно хотят выпустить качественный продукт и все кто хейтить эту новость, сами в тихую купите игру и будете задротить в нее )

    2
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    1000 человек это прежде всего колосальные затраты на зарплату персонала, организацию рабочих мест, оплата аренды помещений и.т.д. После такой новости мне интересо каким тиражем они хотят покорить рынок, ну и микротранзакций с такими затратами на производство должны нормально так завести =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, на старте это была шикарная игра, единственное чего ей не хватало это стабильности в техническом плане, ошибка Дельта меня очень раздражала. А так играть было одно удовольствие, особенно в кампании друзей. Проблемы начались позже когда начали вносить правки баланса и то увеличивать максимальный гирскор, то уменьшать, таланты сетов менять в корни и т.д. Вот тогда я и забросил эту игру.

    -3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PromoLock, GTA4 - около 1000 чел.

    0
  • GamerN1
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять появился интерес как к первой части, в которую я так и не поиграл, впрочем закончится всё так же..

    0
  • Endoskull
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это правда, то Сплинтер Целл, который я надеялся будет анонсирован и выпущен в этом году, в общем этого не будет. Так жду новую часть, а тут ни слуху, ни духу.

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Endoskull, ну ты погодь, может анонсируют(сам очень на это надеюсь), у них сейчас не так уж много игр, которые можно показать на E3 имеется: Дивижка 2, Крю 2, Skull & Bones и Beyond 2, но всё это уже было анонсировано и продемонстрировано, кроме Дивижена. Более чем уверен, что должны быть ещё козыри в рукаве, которые оберегают от утечек, чтобы выстрелить под конец презентации. Тем более Blacklist делали Ubisoft Toronto, которые в списке не указаны.

    0
  • AssAssIn4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    Пять студий? Я вчера видел в другом новостике что работает не 6 студий а семь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.