Слух: Разработкой The Division 2 заняты более 1000 человек

Слух: Разработкой The Division 2 заняты более 1000 человек

Похоже, Ubisoft планирует сделать The Division 2 объемной и с огромным количеством контента. Источники издания Game Reactor сообщают, что над разработкой трудятся более 1000 человек из пяти студии. В создании нового шутера задействованы команды Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Bucharest и Ubisoft Sofia.

Основная разработка лежит на шведской студии Massive Entertainment. При этом совсем недавно мы писали, что студия планирует расширить команду на 25 человек.

Издание связалось с представителями PR-отдела студии, но там предпочли не комментировать эту информацию. Если эта информация правдива, то это самая многочисленная команда разработки в истории Ubisoft.

Ожидается, что The Division 2 официально представят на E3 2018, а релиз состоится в апреле следующего года.

40 Комментариев

  • жду третью часть сразу, там точно все круто будет!

    15
  • Вот и ответ, что Юбисофт учла ошибки первой части. Над какой еще игрой работали свыше 1000 человек ?

    3
  • Ну так то над первой частью тоже сразу несколько студий трудилось и делали игру очень долго, в итоге получился очень качественный проект.

    3
  • Жду батл рояль в новой части. Было бы прикольно зарубиться в большом городе)

    3
  • Про андромеду тоже так говорили, а потом оказалось, что вся тысяча человек это фриланс.

    7
  • хочется верить что получится большая и интересная игра, раз так активно шума нагоняют

    @BlisteryErmine5, на релизе это был далеко не очень качественный продукт, а к моменту когда повыходили все патчи и DLC большинство игроков игру уже забросило

    8
  • @gelox, фрилансеры не люди штоле? роботы? ))

    1
  • Надеюсь им хватит 1000 человек, чтоб заполнить локацию жизнью, развивающейся со временем, с динамическим глобальным сюжетом и прочим.
    А не просто на очередной статичный асасин-стайл мир.
    Ведь самое тупое в дивижене - это когда заходишь в игру через год, а там все то же самое, объекты на прежних местах, тот дом как горел год назад, так и горит, неписи как стояли в одном месте, так и стоят. Никакой жизни и динамики в ммо

    2
  • @GODforYOU, это слишком сложно реализовать для юбисофт,так что особо не надейся

    0
  • 1000 человек - звучит круто, но вот насколько это хорошо? Это ж на коммуникацию уйдёт сил больше, чем на, собственно, разработку.

    1
  • Хоспаде боже...1000 человек. Как послушаешь, люди втроём шедевры делали. Посмотрим, как с этой частью выйдет.

    3
  • @Lator, Ubi опытные в этом плане, у них каждую вторую игру такое количество человек делает

    2
  • @GODforYOU, ну во всеми обожаемой дестени и сюжет круче, и контента много.

    А если по теме то дивижн хорошая игра которую сгубила брехня юбиков на е3. Во 2 части если шанс на то что мы увидим то что они обещали 3 года назад.

    0
  • Молодцы, ого целая 1000, каждому по лутбоксу и вышке

    0
  • Хочу поблагодарить автора новости за указание ссылки на первоисточник.
    Если бы это стало "политикой партии", то ценность Шазу как ресурса-агрегатора новостей для меня бы ощутимо выросла.

    3
  • .... и каждый из них хочет жрать, поэтому лутбоксов будет много ...

    4
  • Хм, интересно, чего они там выпилят и как ненавистные всеми лутбоксы будут влиять на геймплей

    0
  • @ILYA, Добавьте двойку в заголовок.

    0
  • @Lator, неграмотная организация рабочего процесса - это причина того, почему бюджеты ААА игр постоянно растут, а качество падает

    0
  • У Юбиков есть золотая традиция:
    Первая игра это только база,вторая это большое улучшение этой базы(Кредо Убийцы,Далеко Плачь,Смотреть Псов)

    0
  • @artxays, речь не только о второй части, они еще первую параллельно делают (контент)

    1
  • @artxays, ее кто-то украл

    0
  • @Cohen, Теперь всё ясно)

    0
  • У семи нянек дитя без глазу

    0
  • Надеюсь это будет действительно интересная с большим количеством контента игра, а не просто очень красивый но совершенно пустой проект, как часто у них бывает.

    0
  • Количество разработчиков превышает онлайн первой части

    1
  • Какая разница сколько надо ней работает человек? Если они все рукожопы то никакое количество им не поможет

    1
  • Я предпочитаю оценивать продукты Юбисофт после релиза.. А говорить до него (релиза) они могут что угодно.

    0
  • @GODforYOU, @GODforYOU, это не юбики не могут, это железо не позволяет)
    чтобы сэмулировать живой мир ягуара недостаточно, а игры нацелены на консоли как главные платформы.

    1
  • Как показывает практика-вторые части всегда лучше выходят у Юби, сюжет был простоват, но атмосфера и геймплей мне пришлись по душе, жду.

    1
  • @PromoLock, почти над любой игрой, судя по титрам) там все 2 тысячи набирается))
    Наверное имельсь ввиду только внутрих работников (дизайнеры, сценаристы, разработчики)

    1
  • Готику первую делали 10 человек...я даже не знаю что тут добавить, тут и так всё ясно

    0
  • @Lirik, Тогда игр было не так много, не говоря про технические возможности и доступа в интернет
    ты еще вспомни Target Renegade 4 человека, откуда вы беретесь динозавры ?

    Раз над Division 2 работают свыше 1000 человек, значит они действительно хотят выпустить качественный продукт и все кто хейтить эту новость, сами в тихую купите игру и будете задротить в нее )

    2
  • 1000 человек это прежде всего колосальные затраты на зарплату персонала, организацию рабочих мест, оплата аренды помещений и.т.д. После такой новости мне интересо каким тиражем они хотят покорить рынок, ну и микротранзакций с такими затратами на производство должны нормально так завести =)

    0
  • @Kolya12382, на старте это была шикарная игра, единственное чего ей не хватало это стабильности в техническом плане, ошибка Дельта меня очень раздражала. А так играть было одно удовольствие, особенно в кампании друзей. Проблемы начались позже когда начали вносить правки баланса и то увеличивать максимальный гирскор, то уменьшать, таланты сетов менять в корни и т.д. Вот тогда я и забросил эту игру.

    -3
  • @PromoLock, GTA4 - около 1000 чел.

    0
  • Опять появился интерес как к первой части, в которую я так и не поиграл, впрочем закончится всё так же..

    0
  • Если это правда, то Сплинтер Целл, который я надеялся будет анонсирован и выпущен в этом году, в общем этого не будет. Так жду новую часть, а тут ни слуху, ни духу.

    0
  • @Endoskull, ну ты погодь, может анонсируют(сам очень на это надеюсь), у них сейчас не так уж много игр, которые можно показать на E3 имеется: Дивижка 2, Крю 2, Skull & Bones и Beyond 2, но всё это уже было анонсировано и продемонстрировано, кроме Дивижена. Более чем уверен, что должны быть ещё козыри в рукаве, которые оберегают от утечек, чтобы выстрелить под конец презентации. Тем более Blacklist делали Ubisoft Toronto, которые в списке не указаны.

    0
  • Пять студий? Я вчера видел в другом новостике что работает не 6 студий а семь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.