Новая игра Naughty Dog может быть не от третьего лица

Новая игра Naughty Dog может быть не от третьего лица

Во время саммита DICE 2018 Нил Дракманн рассказал, что следующей после The Last of Us Part II игрой студии Naughty Dog может быть абсолютно новый тайтл. Геймдизайнер не исключает варианта, что это будет игра с видом от первого лица, а не от третьего, как последние тайтлы студии.

Мы полностью открыты [для этого].

Дракманн рассказал, что еще во время разработки идеи The Last of Us они с Брюсом Стрейли и командой обсуждали, стоит ли им делать игру от первого или третьего лица. Выбор пал на второй вариант, и получилось здорово. Тем не менее, игра от первого лица позволяет иначе воспринимать происходящее на экране, так что Нил вполне готов попробовать это в будущем.

Дракманн также рассказал, что при создании The Last of Us команда вдохновилась фильмом "Дитя человеческое". Многие отмечали схожесть игры с фильмом и раньше, но Нил не говорил об этом раньше. Naughty Dog также думали подчерпнуть идеи из хорроров Джорджа Ромеро, При создании сиквела много внимания уделяют диалогам.

В частности, Нил отметил шоу The End of the F***ing World, которое выходит на Netflix. По его словам, в нем все настолько хорошо прописано и поставлено, что это вдохновляет сделать это так же качественно и в собственных проектах.

Сейчас Naughty Dog работает над The Last of Us Part II для PS4. Мы уже видели несколько трейлеров, так что больше деталей про возвращение Элли и Джоэла стоит ждать в этом году. Релиз игры скорее всего состоится в следующем году.

28 Комментариев

  • а может лучше в настройках сделать переключение вида от первого и от третьего, к примеру Rockstar сделали в GTAV и всё отлично . Лично я люблю игры в основном от 3 лица.

    -4
  • @AlienMad, в GTA довольно посредственный вид от первого лица

    22
  • @AlienMad, Не пойдет, подходы ко многим вещам от первого и от 3 лица различны.

    11
  • @AlienMad, дороговато и долго.

    0
  • @AlienMad, считаю, что нельзя делать допускать вообще смену вида. на той же гта вид от первого лица какой-то не естественный, потому что мир закладывался по игру от 3го лица. К тому же определенный вид - концепция определенная, замысел, режиссура, постановка. Нельзя просто так взять и поменять вид. Вид, к тому же, важнейший геймплейный элемент.
    @Killj, дело не в цене и времени, дело в необходимости. Зачем делать то, что не нужно?!

    7
  • @Kolya12382, я бы даже сказал ужасный, пару раз пробовал от первого лица играть в ГТА5 никакого удовольствия не получил.
    @PolKilo, в целом с вами согласен, хотя бывают и исключения например SW BF там можно спокойно бегать и так и так, но я всегда бегаю от 3 лица мне так интереснее и комфортнее.

    -2
  • "Геймдизайнер не исключает варианта" ключевые слова как по мне. Но даже при положительном исходе в пользу данного решения думаю студия справится. Хотя вид от третьего лица как раз таки и показывал насколько они выросли в профессиональном плане. Анимации движений и мимики одни из лучших на данный момент если не лучшие вообще.

    В последней 4-ой части Uncharted была проделана огромная работа над передачей материалов и поверхностей, освещение просто невероятное. Симуляция многослойных и динамических объектов в виде грязи, пыли, песка на одежде машине и инвентаре героев. Воду правда на релизе подрезали (реакция на предметы в воде, всплески стали попроще). С видом от первого лица многое попросту может остаться незамеченным, это скорее будет обиднее всего.

    P.s. Вот мы тут гадаем, а они БАЦ и анонсируют игру в ИЗОМЕТРИИ!!))

    2
  • Только не это. Консоли просто не предназначены для игр от первого лица.

    -7
  • @MedievalRain, что за ересь ты только что снес?

    8
  • В гта первое лицо больше на любительский мод похоже. С него ничего невозможно сделать. Ни стрелять, ни ездить. Дорог вообще не видно, ты как будто плывешь с ней чуть ли не в паралель.

    1
  • @Dreamer-57, мышь>геймпад в любой игре от первого лица. Только мышью быстро и точно вертеть камеру. В играх от третьего лица обзор гораздо больше и камерой крутить нужно гораздо меньше, поэтому сойдёт и геймпад.
    Я на себе это ощутил когда поиграл в Dishonored 2 на PS4. После той свободы, что была на мыши крайне сложно привыкнуть к ограничениям геймпада.
    Не спорю, что тем, кто всю жизнь играл на геймпаде этого не понять, но кто играл и на том и на том выбор очевиден и он будет не в пользу геймпада.

    Как пример GTA V, кстати. Никто всерьёз не играл на консолях в нее от первого лица. Потому что тупо неудобно. На пк же вполне отлично можно и так и так.

    -1
  • @AlienMad, в гта от первого лица мне понравилось только водить транспортные средства.

    @MedievalRain, управление клавамышь на консоли вообще многие игры делает особенно простыми, может это конечно и дело привычки, но там где надо точно целиться нереально решает (имхо). Харайзен с убер быстрыми роботами и необходимостью попадать в маленькие уязвимые точки становится намного проще с мышкой.

    1
  • @MedievalRain, @Mutare_Drake, ради интереса зайдите на канал TheBrokenMachine на ютубе

    0
  • @MedievalRain, я хоть и PC-игрок, но оба Dishonored`а с удовольствием на геймпаде прошел

    1
  • В частности, Нил отметил шоу The End of the F***ing World, которое выходит на Netflix. По его словам, в нем все настолько хорошо прописано и поставлено, что

    Вот что там хорошо "прописано" так это переход (зрителя) от состояния безудержного детского бунтарского веселья к состоянию депрессивного эмо который забился в угол и уже чёто подумывает о суициде.

    Мы полностью открыты [для этого].

    Ой закройтесь обратно. щас придёте со своей новой планкой качества опять и обосрёте шутермейкерам всю халтуру на несколько лет вперёд. (продолжайте ❤)

    -1
  • @RogueTrooperRedux, мне хватило киберкотлет на чемпионате радуги 6, после перестрелок пк игроков я чуть не умер от скуки наблюдая за игрой на геймпадах (кажется там были хуаны да и смотрел я это когда киберлига по радуге только зарождалась).

    1
  • @MedievalRain, категорично с тобой не соглашусь, ибо многие игры от первого лица просто требуют прохождения с геймпада, в частности те игры, которые прут на атмосферу. В таких играх "быстро и точно вертеть камерой" будет вообще не в тему, а играя с геймпада и плавно управляя камерой, ты будешь больше погружён в атмосферу игры. ИМХО

    0
  • @Mutare_Drake, в Horizon есть замедление времени. Уверен на 146%,что выйди игра на пк и его бы не было. Это фича чисто чтобы целиться нормально.
    @Kolya12382, то есть мышь хуже геймпада в Dishonored? Ты это хочешь сказать?

    @Dreamer-57, ну ладно, допустим в симуляторах ходьбы что мышь что геймпад равноценны. Но Naughty Dog делают шутеры, а в Dishonored быстрый поворот тоже может быть нужен.

    @RogueTrooperRedux, чувак, в игры можно даже на бананах играть или без рук, если задрочиться.
    Только вот при равном скилле игрок на мыши все равно будет впереди. Поэтому кстати многие консольные игроки недовольны, что появились специальные мыши для консолей. Потому что это реальное преимущество.

    Вот стоит враг за спиной. С каким устройством его можно будет убить быстрее? Ответ очевиден же.

    Геймпад отличная штука, но блин, зачем себя ограничивать, если есть более удобное устройство? Другое дело будет если Naughty Dog сделают игру от первого лица и она конечно же будет эксклюзивом. Покупать мышь специально для PS4 дороговато, так что придётся плакать, колоться и играть на том, что есть)

    -3
  • @Dreamer-57, ставишь сенсу пониже и вот мышка у тебя плавает в киселе, как будто геймпад, изи)

    Просто есть жанры отлично подходящие для геймпада, где играть на чем то другом уже не так приятно, например платформеры и файтинги, слешеры, аркадные гонки (для серьезных все равно нужен руль).

    0
  • @MedievalRain, не скажу что хуже, скорее дело привычки

    1
  • @MedievalRain, если ты смотрел видео, то наверное понял бы, что так даже большинство тех кто на мыше не играет. Мне кажется ты просто составил свое железное мнение после своего «неудачно» опыта игры на геймпаде. Что насчет консольных мышей, они приемущества не дают. Там сенсор работает по аналогии геймпадного стика.

    0
  • @MedievalRain, ну я повторно его перепрохожу с мышкой и стараюсь не пользоваться замедлением, это нереальный челлендж, боевка просто стала еще круче по ощущениям. Ну может быть тут и дело привычки имеет место быть, я всю жизнь гоняю шутеры на пк, есть знакомые на консолях, такие же простые игроки как и я, но смотря на их геймплей мне почему то плакать хочется.

    @RogueTrooperRedux, а все поголовно на геймпадах так же играют как этот чувак, чей канал ты скинул?

    1
  • @Mutare_Drake, конечно нет, не у всех же скилл одинаковый. Но есть еще куча чуваков, которые играют также, а может и лучше. Например ekolimits

    1
  • @RogueTrooperRedux, конечно и на пк хватает индивидумов не умеющих выходить в кд единицу, но что касается точного выстрела тут я бы поспорил. И потом, если это не дает никаких преимуществ, почему не сделать официальную поддержку клавамышки (не та лицензированная хрень, а подключение любой) и почему Близард стали бугуртить из-за появления этих девайсов? Просто так, из вредности? Я ни в коем случае не утверждаю что клавамышь лучшее решение, оно имеет свои минусы, как и геймпад, но в некоторых жанрах показывает себя лучше (понятно, что при игре на диване/кроватке выбор очевиден), речь я веду больше о компетитив играх, где важнее результат, я бы Харайзен на мышке и не гонял, если бы не пришлось соньку перенести от телека, вот и решил поэкспериментировать.

    1
  • Чего вы минусите блин? Если геймпад это вообще лучшее устройство для шутеров, то зачем именно для геймпадов делают помощь при стрельбе, почему не сделают поддержку любых мышей (чтобы консолота ощутила настоящую боль), почему киберспортивные соревнования не проходят на любых девайсах, а не только на мышке или только на геймпаде? Пусть каждый выбирает что хочет.
    А скажите, почему нет кроссплатфомерменных серверов у шутеров? В тех. Плане это вообще не проблема. Современные движки вроде UE4 и Unity поддерживают кроссплатфомерменный мультиплеер прямо из коробки. Хоть iOS+PS4.
    Объяснение одно - мышь просто побеждает геймпад при прочих равных.
    Вы можете скинуть крутых игроков, которые играют как боги на геймпаде, но вы правда верите, что если поставить команду лучших консольных игроков в БФ1 против команды пк игроков, то консольные победят? Вот положа руку на сердце сможете так сказать?
    Я могу вот скинуть игрока, который как бог играет в Dark Souls на бананах или крутого типа, который играет за Вдову в Overwatch используя багет, постепенно его поедая вовремя игры. Это вообще ни о чем не говорит.

    Привыкнуть можно ко всему, на то мы и люди. Но зачем привыкать, если лучший для шутеров вариант уже есть?

    2
  • @MedievalRain, утверждать, что консоли не предназначены для FPS - это очень смело и странно.

    Да, несомненно клавиатуру/мышь геймпад не переплюнет - это факт, и, действительно, динамика FPS на консоли отличается от динамики на PC. Банальный пример - Overwatch. На консоли он выглядит медленнее и скучнее.

    Однако, игра на геймпаде - дело привычки. Никогда не забуду свои первые матчи в BF3 на PS3. Попадал только в потолки и стены, но через некоторое время начало получаться и в данный момент очень уверенно чувствую себя в жанре FPS на консоли.

    Хочу заметить, что "автоприцеливание" только мешает, использовать его советую только новичкам, которые играют на геймпаде в первый раз.

    "Но зачем привыкать, если лучший для шутеров вариант уже есть?" - на геймпаде можно играть лежа под одеялком, а на клавиатуре/мышь - нет, не так удобно :P

    -1
  • Игры от третьего намного кинематографичнее.

    0
  • В обычной новости начался консолесрач, вот оно, развитие человека!

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.