Локации, союзники и враги на новых концепт-артах Metro: Exodus

Локации, союзники и враги на новых концепт-артах Metro: Exodus

Компания 4A Games совместно с порталом Gameinformer опубликовали новые подробности и концепты-арты грядущего постапокалиптического шутера Metro: Exodus.

События игры будут разворачиваться на протяжении четырех сезонов года. Пролог стартует холодной зимой, когда Артем вместе со Спартанцами покидают Москву. Весной игроки доберутся до подъемного моста, где обитают бандиты и культисты, которые поклоняются гигантской рыбе в озере. Лето станет самым радикальным решением, т.к. местом действия станут пустынные окрестности. Осень подарит более живописные территории — красные и зеленые леса, реки и пещеры.

Также представлено два арта разных NPC — Спартанца и солдата из новой фракции, которая будет противостоять игроку.

Релиз Metro: Exodus состоится осенью этого года на PC, Xbox One и PS4.

49 Комментариев

  • Это будет просто безумно шикарная игра!!!!!

    33
  • @JuliusCrut, однозначно, покупка сразу)

    22
  • Круто! Жду с нетерпением! Уверен, у ребят всё получится!

    10
  • Эх... Читал уже, что не открытый мир. Но вот бы они для каждого времени года сделали по локации размером с карту ФарКрай4, например. Было бы просто отлично. Завершил все миссии и уехал дальше.

    -5
  • шикарно что смена времени года будет, и более открытые локации

    8
  • Блин, дизайнеры молодцы, офигенные нпс.

    10
  • Люто жду) Предзаказ просто обязателен)

    5
  • А чего там ждать, ребят? Вы же читали книгу, там вышел Артем на поверхность и понял, что его и других людей в метро просто обманывали. Коридорный шутерок. Ничего особенного там не будет. Переходная игра к более продвинутому типа Фоллаута, но такую игру мы увидим не скоро еще.

    1
  • Заминусуйте его пожалуйста люди, небось в пубг играет @Gungrave,

    6
  • Выглядит конечно круто, но меня всегда удивляло в таких дизайнах тот факт, что как же они заколебутся все это надевать и снимать. Это же столько всяких ремешков, штучек, плюшек и перетяжек Х)

    1
  • Я думал гг уже сменят. Насыщенная жизнь получается у Артема

    3
  • Жду с нетерпением. Надеюсь что локации будут наполнены всякого рода мелочами, чтобы ходить, никуда не торопится и наслаждаться атмосферой этого разрушенного мира.
    Я вообще не представляю как тут может быть открытый мир, при условии , что будет проделан путь через всю страну.

    1
  • После того как я прочитал все основные книги Метро и перешёл на Вселенную Метро, меня не отпускает желание получить серию игр по книгам. Ведь там такое можно намудрить.... вот читаешь ты очередную книгу и понимаешь, что вот-вот главный персонаж пересечётся с другим главным персонажем, из другой книги.
    А сколько там колоритных персонажей, которых можно воспроизвести в играх во всей красе? Да один Хантер, орущий по утрам "good morning Vietnam, good morning Saigon" или мутант Дым чего стоят. А постапокалиптический мир? А его "жители"? А истории? Я бы очень хотел что бы какой-нибудь сильный разработчик взялся за эту идею.

    2
  • @Gungrave, линейность не делает игру хуже. Какой-нибудь Wolf 2 должен был разрушить этот глупый стереотип.

    1
  • @Gungrave, я за продвинутый Фоллаут не от сраной Беседки душу продам.

    1
  • @Alexx, лол, тогда это не открытый мир, а четыре открытых мира.

    1
  • Самая ожидаемая игра осени этого года, лично для меня. Арты шикарные.
    Немного новостей. Разрабы обмолвились, что возможно выпустят к игре DLC, как с разным новым шмотом и оружием, так и сюжетные. В игре будет примерно шесть абсолютно разных концовок. которые будут зависеть от принимаемых вами решений в игре и вашего стиля игры, т.е. убиваете ли вы врагов или стараетесь использовать не летальное оружие. Джон Блог(исполнительный продюсер игры), заявил дословно: Уровень графики в РС версии будет такой, что РС версия будет "взрывать" и ставить на колени ваши видеокарты. Игра станет новым бенчмарком для топовых видеокарт.

    Но вот бы они для каждого времени года сделали по локации размером с карту ФарКрай4

    @Alexx, представляешь сколько бы времени ушло на разработку такого Метро? В будущем возможно нечто подобное и получим. Когда у 4А и штат станет побольше, как у создателей Фарика и бюджет игры будет примерно такой же. Многое будет зависеть именно от успеха Метро: Исход. )

    P.S. В шестом арте, на одном из указателей написано "Ямантау 10". Там же бункер "Мертвой руки", находится. Круто.

    6
  • @Gungrave, вообще то, если ты не заметил, книги и игры друг другу в некой степени противоречат.
    Как сказали и разрабы и Глуховский - игры по вселенной дополняют мир и предлогают немного другую точку зрения. Можно сказать что это два отдельных канона - игры\книги. Так что несете бред.
    Особенно про унылый шутер - в прошлых частях геймдизайн отличный. И линейность какая то? - откуда вы её взяли вообще - в прошлых частях выбора достаточно.
    @Gungrave, @Alexx, @NikBell, - и еще раз о старом - локации не коридорные, а открытые - до 4х4 км. Вы понимаете что это значит? Если нет - то не надо писать чепуху.
    Это значит локации по типу "Болот" или "Мертвый Город" из прошлых частей.
    Вот тебе локация. вот тебе задача - действуй.
    Только больше и со всемы вытекающими - ибо левел дизайнеры те же что и раньше. Множество путей, дорожек, нычек, секретов. Добавили НПС, их встречаешь, с ними болтаешь и торгуешь, решаешь их проблемы.

    5
  • @VictorCaesar, по поводу заявления Джона Блога могу сказать только одно:

    0
  • @VictorCaesar, Класс, а о графике беспокоиться точно не стоит, даже прошлые 2 части до сих пор прекрасно выглядят, те же скрины с неогафа удивляют прям.

    1
  • @Alexander-abdulov, в игре появятся новые графические и анимационные фишки. Точно знаю, что новая анимация стрельбы, движения, и лицевая, сделаны с нуля, и будут на самом высоком уровне. В графе появится новое сложное освещение, дальность прорисовки и т.д. В общем графон будет убер-топовый.

    @OdinCaesar, мне кажется, что с такими заявлениями на максималках поиграют обладатели GTX 2080Ti. )

    1
  • @VictorCaesar, я надеюсь что моя 1070 от мси будет хотя бы на высоких будет стабильно тянуть.

    -1
  • Ну Сталкер им один фиг не переплюнуть, хотя METRO тоже игра неплохая.

    1
  • @OdinCaesar, 100% 1070 высокие потянет, а о максималках я писал выше. )

    @Slaverok, ну многие ребятки из 4А как раз первый Сталкер и делали. Так что опыт создания больших локаций есть. Продал бы им Григорович права на Сталкер, и я был бы очень рад.

    4
  • Картинки, картинки. Пора бы уже видос показать. Раз релиз намечен на этот год.

    1
  • @OdinCaesar, после основных книг попытался прочитать пару книг из вселенной, но там какой то бред был вообще, не осилил) можешь так навскидку посоветовать пару произведений, а то книг уже много там вышло)

    0
  • @VictorCaesar, Какие многие ))? там пару человек от силы.

    0
  • @Slaverok, порядка 10 человек и все на ведущих должностях. )

    2
  • @Remedy, Путевые Знаки, Тёмные Туннели, Мраморный Рай, Выход Силой, Крым, Война Кротов ,Муранча, Безымянка, Ниже Ада.

    0
  • Там ГеймИнформер выдал инфо по паровозу Авроре - все ожидаемо) Мобильная база с НПС которых спасешь\выберешь. Заспойлерили первый квест.
    Ну еще Темыч не единственный кто будет из команды Авроры шляться по округе.
    В общем пора мне закрываться от инфы и тупо ждать релиза - не хочу портить впечатления)

    3
  • Ооооо приятно увидеть родной Новосибирск на артах))) Ну кто не понял, на втором АРТе - Главный вокзал Новосибирска

    5
  • Отличные концепт-арты - Отличной игры.

    3
  • Всё, харэ, эту игру точно себе не заспойлерю

    0
  • то чувство когда Долг вырвался из Зоны на паровозе...

    1
  • Не знаю почему, но я уже жду следующую часть, а за ней следующую!))

    1
  • Госсподи !!! Хоть бы не перенесли !

    2
  • @VirgoFox, не 4х4 а 2х2км

    4
  • Потрясающие арты. И как можно не любить "Metro"?..

    0
  • Вот я слепошарый -.- Родной Новосибирский вокзал узнал, а станции Новосибирского метро не увидел. Блииин круто!) Однако обидно :С Жаль что наш метрополитен не глубокий...и как показано на первом Арте. Если бы такое случилось. То наше метро не спасло бы нас. Разве что Дзержинская линия, которая чуть глубже на станции Сибирская.

    1
  • Если честно, я так соскучилась по играм без открытого мира. Хочется просто брать и идти вперед по локациям, по сюжету, не тратя по десятку часов, чтобы немного убрать маркеры с карты. Я была рада, когда появился Wolf 2, надеюсь, Metro не подкачает. Жизнь линейным играм!

    3
  • @inad, в марте все будет

    1
  • как я ни тужился, но не смог понять, что за ветка на первом арте - к поездам до станции Речной вокзал и Октябрьская...ло что? они вообще были в Москве? это две абсолютно разные и далеко расположенные станции!

    -1
  • @freawertyhn, люди сверху говорят что это Новосибирск, если что

    3
  • Пришел со стороннего ресурса и зарегался специально для того, чтобы пожелать рака яичек автору поста, порталу гейминформер и ослам, выпустившим этот пресс-релиз. Такие сочные спойлеры за n лет до выхода игры это просто огонь.
    Дорогой Magnus, так как ты украл у меня впечатления от встречи с "культистами, поклоняющимися рыбе", прошу связаться со мной для денежной компенсации 1/3 стоимости будущей игры.
    Рака.
    Яичек.

    -4
  • @VictorCaesar, Да понятно, что картинка будет лучше прошлых частей, но какого то прорыва в графике ждать не стоит, это же очевидно и требования будут как у всех остальных игр, никто сейчас не будет в требованиях рекомендуемых сейчас указывать gtx 1070 например, они же не идиоты, еще одно явление crysis 1 и его невеселые последствия никому не нужны.)

    0
  • @Alexander-abdulov, прорыва не будет пока не выйдет следующее поколение консолей. Что касается графики, то она в Метро всегда была топовой. Хорошо помню, как на максималках в 2013 Metro: Last Light , мою 680 буквально загоняла в слайд-шоу.

    1
  • @VictorCaesar, https://www.youtube.com/watch?v=OwgfomK2uaw Да вроде все неплохо совсем по оптимизации.

    0
  • @Alexander-abdulov, во-первых, настройки не на максималках, а я говорил про полные максималки. Во-вторых, это же Redux версия. ) В ней 4А оптимизацию подтянули очень хорошо.

    1
  • @freawertyhn, на арте метро Новосибирска станция Площадь Ленина
    Альтернативный текст

    Наконец то родной город засветился в игре, да ещё такой крутой =)

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.