В студии разработчиков Mafia 3 прошла волна увольнений

В студии разработчиков Mafia 3 прошла волна увольнений

Издание Kotaku сообщило, что в студии Hangar 13, занимавшейся разработкой Mafia 3, прошла волна увольнений. 2K Games подтвердила эту информацию и назвала причиной сохранение ресурсов студии для реализации долгосрочных планов.

Издательство не назвало количество уволенных сотрудников, однако Kotaku сообщает, что работы лишилась большая часть команды Hangar 13.

2K Games утверждает, что ситуация никак не повлияет на способность компании выпустить находящиеся в разработке проекты. 

За последний год Hangar 13 работала над несколькими прототипами, пытаясь найти свой новый проект. То есть студия не занята разработкой следующей части Mafia, несмотря на финансовый успех третьей игры.

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    2K Games утверждает, что ситуация никак не повлияет на способность компании выпустить находящиеся в разработке проекты.

    Спасибо, посмеялся. Ну если только они петушки сосали сидели.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эта игра не заслужила названия именитой серии Мафия, скорее второсортный трэш и проходняк.

    10
  • Corsair
    Комментарий скрыт. Показать

    "несмотря на финансовый успех третьей игры" 0_0 Очень удивлен столь смелым высказыванием, на мой взгляд игра провалилась по всем доступным номинациям. В топ худших игр попала, по версии играмании. Многие Фанаты франшизы "покончили с собой" после выхода третьего "хита"

    2
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    ну может они каких-нить фрилансеров отшили, тестеров аутсорсных, мы же точно не знаем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry, с каких пор аутсорсеры считаются сотрудниками компании?

    1
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @design3d, сеттинг нигера обыграли очень приятно, особенно зашел эпизод, где продавались рабы, и надо расстреливать продавцов и людей, которые пришли посмотреть/взять раба.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень понравилась данная игра. Очень атмосферная. Шикарная графика и звук. Вождение лучше любого Вач Догса, разве что устапает GTА. Но боевка сделана круче чем в GTА5. Зачистка районов прям как В GTА SA, мне это нравилось тогда, нравится и сейчас. Саундтрек просто потрясающий. Миссия с пароходом просто вау. Ну конечно взял платину и все ачивки в трех весьма разнообразных дополнениях, которые в отличии от GTA5 сюжетные! Разрабы молодцы!

    4
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, как по не она больше какой нибудь крестный отец 2 напоминает, тупорылый геймплей забитый однообразием, такие игры вообще нельзя выпускать, аля первый ассассин, у того хоть сетинг новый был, но геймплей занудство

    1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, на этом сайте Мафия 3 не нравится большинству, поэтому если не хочешь минусов и комментариев типа "ты ничего не понимаешь", советую не писать подобное.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, нормальную графику показали в трейлере на e3, но явно не в финальной версии игры, имхо.

    0
  • Human0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Уволили белых, привилегированных мужчин, оставшиеся сделаю игру мечты, естественно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, а кто вам дал право решать какие игры можно выпускать а какие нет?!
    @OdinCaesar, у меня такое ощущение что на этом ресурсе многим людям вообще игры не нравятся. Особенно после фраз вроде "в нее нужно очень долго играть чтобы что то открыть" или "почему там все сразу неоткрыто?" И да на этом ресурсе ну очень много хейтеров, хотя это общемировая тенденция...
    @ronin48, я не являюсь графодрочером, поэтому та графика что выдавала моя Прошка при прохождении игры более чем устраивала меня. Особенно классно было сделано небо в любое время дня и ночи, и в любые погодные условия.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, ох ппц, о правах заговорили, мне никто не давал, я что хочу то и говорю, у нас свобода слова и я имею право на свое мнение

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, ваша свобода заканчивается там где начинается свобода другого человека, так на будущее. Так что ваше мнение можете засунуть куда подальше.

    -1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, надо сказать, что это самый адекватный русскоязычный игровой сайт, что мне встречался, но как и в любом обществе тут есть свои правила, устои и обычаи... всё что выходит за эти рамки, если и принимается, то с очень сильным скрежетом. На ум сразу приходят Мафия 3, Андромеда, Thief 2015... эти игры тут не любят и считают плохими/провальными/неудачными. Да, каждому своё, но мирно разойтись получится далеко не с каждым.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, аналогично

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW,
    Опа, у нас специалист по кадрам в треде.) ну-ка, ну-ка.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry, Ты что-то хотел сказать или это так, лишь бы хоть что-то?
    Фрилансер - свободный работник, в студии не числится. Аутсорсеры числятся в других конторах.
    Читаем новость

    Издательство не назвало количество уволенных сотрудников, однако Kotaku сообщает, что работы лишилась большая часть команды Hangar 13.

    Какие вопросы, Билли?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, спасибо за совет, но меня карма на этом ресурсе не волнует. Для того чтобы начать минусовать нужно делать так чтобы понравится большинству, это уж извините но стадная болезнь. Я говорю то что считаю правильным для себя, а не для большинства, так как у меня всегда есть свое собственное мнение. P.S вы еще про SW BF2 забыли)
    @Normal, аналогично не получится, ибо я своим мнением не пытаюсь решать за других и допукаю плюрализм вкусов. А вам нужно работать в госдуме или помощником Мединского они там так и работаю прям как вы думаете, если им что не нравится значит нужно запретить и плевать на остальных.

    -1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, тебя куда понесло вообще, любитель недоделанных игр, игра объективно г... и практически все с этим согласны, я уже молчу про фанатов мафии которые однозначно против этого шлака
    а аналогично мне было на твое

    Так что ваше мнение можете засунуть куда подальше

    думаю теперь все понятно и вопросов нет)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, обьективное г потому что тебе не понравилось? Это твое субъективное мнение не более того.

    -2
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, не мне одному, а практически всем, в стиме у нее обзоры смешаные, на метакритике 62 бала и user score 3.5, игра провальная, ты конечно можешь упираться но кого не спроси все считают ее г...

    1
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну справедливости ради стоит сказать что сама 2К не дала еще хотя бы полгода на доведение до ума, а то и год. Игра не столько плохая, сколько сильно недоделанная. Хотя это может говорить и об плохом уровне менеджмента в студии, так что хз кто виноват, но игру выпустили рано, это факт.

    0
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    А игра-то ничего была. Как искусство - она на очень высоком уровне. Хоть сюжет там достаточно банален, сценарий и постановка - на высоте. Атмофера - отличная. Приятный и отзывчивый движок.

    У игры было три основные проблемы: монотонный геймплей (надо было реализовать песочницу и больше тактических способностей), херовая оптимизация и переизбыток скриптов(ни рукопашки нету, ни возможности выбирать, как сделать тейкдаун врага).

    В итоге за пределами круто поставленных и стильных кат-сцен ты получаешь мертвую гриндильню на приятном движке и управлении, но крайне монотонную и не вариативную.

    Геймдизайнера туда бы хорошего.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, ты нормальный? Ты смотришь на оценки на метакритике, где ставят оценки люди даже не игравшие в игру! Все не вижу смысла с тобой говорить, я сразу сделал правильные выводы про твое ограниченное мышление.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, я тебе сказал свое мнение тебе мало, привожу стим, метакритик, могу еще тонну вывалить благо сомнений ни у кого по поводу этой игры нет, только единицы как ты надрываются за это г...
    я уже давно не вижу смысла тебе отвечать, так что буду только рад твоему молчанию, как вообще можно тереть с человеком который всерьез вступается за эту игру, у тебя точно ограниченное мышление, ведь в противном случае вытерпеть этот нудный геймплей и остаться довольным дело непростое

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чё тут спорить, это лучший урбаник опен ворлд с лучшей физикой авто на карентгент гене. Если не согласны- назовите что лучше. Порт с пастгена и вд2 с игрушечными авто не принимаются.
    Дуралей-пермоминусер, назови игру, ссыкло)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нормально игра зашла. Половину в стелсе прошёл, а как надоело - вооружился как следует и надирал задницы до самого конца. Стелс отстойный, боёвка неплоха. Забесило в основном то, что разработчики сочли лишними и похерили всякие приятные мелочи, вроде повреждения, перекраски, наворота и ремонта тачки, заправок, моек и тому подобного. Фак, я хочу, в конце концов, выходя из дома, обнаруживать машину в том же положении, в котором оставил её! А не заботливо развёрнутой передом к дороге! Это рушит к чертям моё восприятие игры!!!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimauxus, повреждения есть, причем до мелочей, которые гта не снились. например при простреле покрышки машина первое время едет на спущенной, с соответствующим звуком биения. В гта 5 сразу едешь на диске после прострела.
    Или если разбить фару, то она продолжит светить, но ореол будет уже немного другой формы. А если это задние огни, то после прострела огни будут светить не красным, а бело-желтым, как обычная лампа.
    Ну и в плане мелочей проработка шикарная -например в фарах того времени были лампы накаливания, которые затухали постепенно, в отличии от современных светодиодных. В гташке вот у всех авто светодиоды, даже у ретро. А это не реалистично. Или когда двигатель заводишь - фары затухают и мерцают. В гта тоже такого не видел.
    Перекраску и кастомайз авто добавили, причем довольно неплохой.
    Заправку реализовать -дело 5 минут для скриптовиков. Другое дело, что наличие топлива в автомобиле вызывает проблемы с логикой игрового процесса, например если машина заглохнет во время эпичной сюжетной погони. как же это будет раздражающе и глупо. Наверное поэтому в той же гта 5 нет подобной механики заправки, хотя сами заправки есть и сделать это очень просто.
    Мойки -да, можно было бы добавить.

    Насчет авто в другом положении - в гта, насколько помню, было намного больше проблем с этим. В мафии 3 если поставить машину на парковку, отойти метров за 500 и вернуться, то машина будет в том же положении и рядом стоящие авто будут теми же. В гта 5 все будет рандомно.
    Сброс же положения тачки, как и ее состояния возможен только при определенных событиях, например принятии задания и прочего. Вероятно, это сделано для удобства.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, понятно, что машину игра разворачивает для удобства. Вот только на херу я вертел это удобство. Я сам люблю её разворачивать)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.