Последний дневник разработчиков Vampyr посвящен истории и геймплею
Dontnod Entertainment опубликовала финальный эпизод дневников разработчиков Vampyr, где рассказала, как попыталась сделать так, чтобы даже геймплей рассказывал некую историю и передавал атмосферу Лондона.
По словам геймдиректора Филиппа Моро, для него игры сравнимы с театром, где зритель видит актеров максимально близко. Это, в свою очередь, формирует близость, которая заставляет сопереживать этим актерам. В своих играх пытается добиться того же эффекта — этот подход можно заметить не только в геймплее Vampyr, но и в том, как поставлены кат-сцены.
Ранее сегодня Dontnod объявила дату релиза Vampyr — 5 июня. Неплохой способ заглушить волнение перед E3 2018.
Больше статей на Shazoo
- SnowRunner не вернут в продажу в России, Беларуси и Украине из-за проблем с лицензией
- Для Warhammer 40,000: Boltgun выпустили платное DLC и режим "Орды"
- Патч Atomic Heart добавил трассировку лучей и достижения для "Узника Лимбо"
Тэги: