Metro Exodus без открытого мира и другие детали от Game Informer

Metro Exodus без открытого мира и другие детали от Game Informer

В интервью с Game Informer разработчики Metro: Exodus из 4A Games рассказали, что в игре нет открытого мира, хотя изначально такие планы были. Вместо этого они решили остановиться на линейных отрезках, сменяющихся открытыми зонами до 2 квадратных километров в площади. 

Показанный в трейлерах поезд будет выступать мобильной базой, где можно сменить экипировку, пообщаться с другими персонажами и взять задания.

Оружием занимается отдельная команда, которая старается добиться ощущения, что все модели из игры можно воссоздать и они действительно будут стрелять. 

Устанавливать модификации на оружие можно будет прямо на ходу, попутно собирая материалы для крафтинга — они же заменят патроны в качестве валюты. 

Среди противников будут как новые мутанты, так и религиозные фанатики, обвиняющие в катастрофе высокие технологии цивилизации. 

Релиз Metro: Exodus намечен на осень, но точной даты по-прежнему нет. 

51 Комментарий

  • пожалуй 2018 год будет самым насыщенным и мощным годом среди игр!

    4
  • @MrBogus, так говорят про каждый год.

    68
  • Чудесная новость, очень рад, что не ещё один открытый мир из серии развлеки себя сам

    35
  • Да вроде раньше было прикольно стрелять "деньгами". Забыл вовремя поменять обойму, потом смотришь "денег" на патроны не хватает =)

    3
  • @belousotroll, про прошлый не говорили, вообще проходняковый был год.

    0
  • @Luck_Sky,

    Чудесная новость, очень рад, что не ещё один открытый мир из серии развлеки себя сам

    Жиза! =)

    5
  • Наверное, так даже лучше будет. Открытый мир, как мне кажется, не очень бы вписался в такую игру как "Metro" (чисто личное мнение). Его также тяжелее насытить и проработать. А насчет поезда... То все как бы и так догадывались, что он будет мобильной базой.
    Хотелось бы услышать точную дату релиза. Деньги уже отложены.

    5
  • Когда вот так типа назначают на осень реализ, а точной даты нет - обычно перенос на весну и следует, так что...
    @Agrostis, Это тогда куда больше Сталкер будет, чем Метро, действительно.

    4
  • Насколько я понимаю,новое Метро это сюжетное продолжение двух первых частей и открытый мир,я думаю,не очень вписался бы в сюжетно ориентированный шутер.А вот в новых играх серии ,которые будут связаны лишь общей вселенной,можно делать уже все ,что угодно ,и возможно тогда мы получил Сталкера 2 ,которого заслужили,хоть и под немного другим соусом :)

    4
  • @Beaten_pixel, потому что гладиолус? То что в прошлом году количество супер ААА было меньше, не делает его проходняковым. Индустрия не только лишь из эксклюзивов PS4 состоит или игр которые нравятся конкретно вам.

    6
  • Похоже врагами будут червепоклонники)

    0
  • @Beaten_pixel, вышел DOS2, вышла Ваха(ТоталВар), Прей, дополнение к Dishonored и Анчу, Вульфентштейн второй, HZD, Зельда, Ниер, Персона, ремастеры Starcraft и Crash, второй Injustice, Ассасин, Nioh и, на удивление, куча годных инди-игр. Да, совсем такой себе год. На каждой платформе выходило что-то интересное. На чем же ты играешь(и во что), если тебя ничего не заинтересовало ничего из всех жанров.

    16
  • На игры год мощный, осталось видеокарт дождаться :)

    1
  • рассказали, что в игре нет открытого мира, хотя изначально такие планы были. Вместо этого они решили остановиться на линейных отрезках, сменяющихся открытыми зонами до 2 квадратных километров в площади.

    В любом случае, это уже нечто среднее между Метро и Сталкер. В первых двух частях Метро и близко не было локаций размерами до 2 квадратных км. Хотя раньше сообщали, что локации будут до 4 км квадратных.
    В любом случае игру очень жду. Хотя хотел увидеть локации побольше размерами.
    P.S. В Сталкере Зов Прияпяти, локи до 3 км квадратных. Значит здесь будут меньше. Интересно сколько их(локаций) всего будет в игре.

    1
  • Наконец хоть кто-то делает игру без пресловутого открытого мира, зато надеюсь с хорошим сюжетом и интересным геймплеем)

    2
  • @Akreel, видеокарты и сейчас найти можно, хоть ту же 1080, но за 100 с лишним тысяч рублей

    на снижение цен в ближайщее десятилетие я бы не рассчитывал

    1
  • @Imlerith, 1080ti уже за 70 взять можно

    0
  • религиозные фанатики, обвиняющие в катастрофе высокие технологии цивилизации

    Хорошо что отказались от клюквы с комми и фашистами.

    2
  • @Funnybone, блин, так старался, что даже ремастер Старкрафта записал для количества и дополнения всякие, а уж тем более Ассасина записывать в список релизов - это вообще признак того что год был не фонтан(Фифу забыл записать, была же). Я играю во всякие пошаговые рпг и стратегии на компе и во все остальное на соньке. На сони год был не ахти, по сравнению с этим годом, в который обещается выйти много годных игр как раз.

    @dimidrum, я меряю успех года по громким релизам, а не нишевым играм, потому что если смотреть на частные случаи я могу дождаться какой-то офигенно нишевой инди рпгшки и рассказывать всем что год удался, даже если ничего серьезного не выходило.

    -1
  • @Beaten_pixel, и в итоге, в ремастер СК играет больше народа, чем в СК2

    Ассасина записывать в список релизов - это вообще признак того что год был не фонтан

    не вижу ничего плохого в новом ассасине

    1
  • @Funnybone, да он вышел, и как по мне, лучше чем предыдущие, но все таки обычно он выходил каждый год, кроме одной единственной паузы, я поэтому говорю что записывать его в список релизов в году все равно что записывать фифу или колду.

    Ты еще PUBG забыл записать.)

    Для сони этот год явно лучше будет чем предыдущий.

    -1
  • @Beaten_pixel,

    Для сони этот год явно лучше будет чем предыдущий.

    вот так точнее будет, чем "ваш год фуфло, вот этот не фуфло будет"

    2
  • Ожидаемо по все фронтам.

    1
  • А вы что хотели, по станциям покататься?)))) Хотя, было бы прикольно. Но вобще я не из Москоу Сити, так что мне немного пофигу)

    1
  • @Lunka_a_a, судя по предыдущим играм на это тоже можно не рассчитывать

    -2
  • Вот что удалось узнать из обширного интервью GI с разработчиками этой игры.

    Exodus — не игра в открытом мире. Линейные секции будут перемежаться c большими открытыми уровнями со средней площадью в два квадратных километра.Изначально разработчики хотели устроить открытый мир только по Москве со всеми станциями сразу, но потом решили, что подземки с них хватит.
    Отдельная группа дизайнеров занимается оружием. Все модели должны выглядеть так, словно их можно собрать в реальном мире, и получившееся действительно будет стрелять.Применять различные модификации на оружие можно прямо на ходу. Добываются они в открытом мире в особо сложных участках.
    Артем научился протискиваться через узкие места, в подкате проникать через низкие пространства и ползать по узким тоннелям.
    Поезд из трейлера называется «Аврора», он служит мобильной базой и принадлежит Ордену. Внутри можно сменить вооружение, поболтать с командой или начать побочный квест. Разработчики прямо намекают, что любой из экипажа может умереть. «Аврора» по ходу сюжета будет меняться.
    В игре будет полноценный крафтинг. Работать можно будет даже с переносными инструментами в рюкзаке, но сделать самые сложные вещи или починить оружие можно только на верстаках, разбросанных по миру.
    Среди новых группировок выживших пули уже не служат валютой. Ее роль выполняют материалы для крафта.
    Сюжет будет развиваться в зависимости от выбора игрока. Разработчики говорят, что каждый получит по заслугам.
    Система скрытности значительно улучшена. Определить, заметили ли вас, можно по изменению музыкального фона. Также разработчики увеличили количество различных видов анимации при скрытных убийствах.Иногда придется убирать оружие — не все NPC враждебны.
    Новый вид врагов — озверевшие мохнатые полулюди. Есть и нечто пострашнее — огромная подводная штука, которую называют «Царь-рыба».Первая новая фракция — религиозные фанатики, которые винят во все бедах высокие технологии старой цивилизации.
    В игре будет цикл дня и ночи. Спать разрешат только в определенных местах. Уснули днем — настала ночь и наоборот.

    Ну и смена времен года, само собой, но это уже жестко привязано к прогрессу игрока по сюжету. Релиз игры должен состояться осенью этого года.

    Короче - я так рад что дождался таки когда Метро стало новым Сталкером. Ура!!!

    @CMyTA, в статье написано что сперва хотели так сделать. но Москва всех достала.
    @Agrostis, да они сразу сказали что открытого мира не будет. не понимаю людей услышавших обратное. Разрабы в твитере после анонса сразу заявили - мир игры будет поделен на большие локации.

    1
  • @VirgoFox, я не "услышал обратное", а просто сказал, что создание игры с открытым миром - очень сложная вещь и для игры "Metro" он не нужен. Вполне достаточно будет и больших локаций.

    0
  • @Funnybone, Ещё horizon zd кстати вышла!))

    0
  • @maticbun, после вульфа, в моем списке

    0
  • @Agrostis, это не притензия к тебе, это о людях "услышавших") В остальном я с тобой полностью согласен.

    1
  • Да фиг с ним с открытым миром.....переживем как нибудь,вы блин сделайте само метро более интересным в плане исследования,всякие там секретные лабы напичканные злобными тварюками(аля Дэд Спэйс) потайные комнаты которые еще нужно найти и в которых куча вкусного лута,ну или пресловутое секретное метро правительства,напихайте туда по больше аномалий с возможностью (если сильно попотеть) изъятия из них артефактов,ну или можно запилить уровни которые находятся ниже самого метро,которые образовались из за сточных вод и в которых совсем уж мраки...там живут всякие людоеды,сектанты и очень уж дьявольски коварные мутанты,и нам на поверхность самим вылазить не захочется.

    0
  • @Funnybone, ой, сорян, не Заметил))

    0
  • Ещё после анонса была инфа, что это не открытый мир будет, а просто обширные уровни аля сталкер.
    Но наполнены будут прилично.

    Перед покупкой надо редукс (те что обновленные, в оригинальные играл) версии пройти, для полного погружения в историю.

    1
  • @Funnybone, ну дык в твоем списке что ты предоставил в доказательство успешности 2017 почти половина - консольные экзы. А для консолей год был так себе.) И кстати я на пк тоже играю, если игры нет на консоли я ее на компе катаю.

    Резидент еще был кстати

    0
  • @Beaten_pixel, Эвил визин-2 еще.

    1
  • Ещё после анонса была инфа, что это не открытый мир будет, а просто обширные уровни аля сталкер.

    @Oncore, открытый мир действительно не обещали, а вот локи размером 3-4 квадратным км, т.е вдвое больше чем говорят сейчас, именно обещал главный продюсер игры Джон Блох. Не хорошо получается. Говорил он это ровно две недели назад.
    For example, each city in the game will be three or four square kilometers,

    1
  • @VictorCaesar, Видать в сроки не укладываются,если сделать как обещали(обещать не значит жениться).

    1
  • @Bes-bega, а может путанница в переводе. Я лично этот номер Game Informer, не читал. Просто если лока два на два км, то именно и получается 4 км квадратных. Ну не может же быть так, что две недели назад сказали, что четыре км, а теперь вдруг бац и два. Если бы прошло полгода, а так странно это звучит.
    Хотя может и не улаживаются в сроки. Всё может быть.

    1
  • @VictorCaesar,
    Да хоть один.
    Метро игра не про открытый мир.
    Если они эти 2 сделают лучше чем 4, то даже лучше.

    2
  • @Beaten_pixel, ну, все-таки 17-й год имел хорошие игры. Самый ужасный год в этом плане был 14-й. Вообще почти ничего интересного

    0
  • @VirgoFox, сделали бы Питерское метро) Вроде какая то книга из серии есть про Питерское))

    1
  • @MrBogus, хочется чтоб он стал вторым 2004 от мира игр

    2
  • Главное, чтобы еще оптимизацию завезли, было бы вообще шикарно. Обожаю Метро.

    1
  • Нашел всё-таки слова журналистов с Game Informer о размере локаций в игре.

    First off, the scope of the game will be much, much Early estimates indicate that the area of the game will be 2000 meters x 2000 meters, compared to the 111 meters x 200 meters that Last Light had. That’s nearly twenty times more size

    И где здесь 2 квадратным километра? По моему ещё в детстве учат, что 2х2 всегда четыре! Кто переводил новость на сайте?
    ЧЕТЫРЕ км. квадратных будут локации!!!

    1
  • Ну, тот же сталкер с теми же локациями и заданиями (условно концепцией полуоткрытого мира), просто без возможности перемещаться по ним туда сюда, а по заданиям с поезда. Не сказать чтоб оригинально, но довольно прикольно.

    1
  • @VictorCaesar, Может быть и с переводом путаница.....нам такой вариант больше по душе конечно. @VictorCaesar, А ну тогда порядок,главное что бы было чем заняться на этих 4 м2. А то опять с фильтрами напряг устроят и будем бегать как в жопу укушенные искать фильтры для противогаза.

    1
  • @Bes-bega, это текст из журнала. Так что именно два на два км = 4 км квадратных.

    1
  • @Imlerith, Лол. Они к лету уже дешеветь начнут.

    0
  • @Mercurionio, Лол, очередная ванга во плоти? С чего вдруг такие прогнозы? Пока что ситуация с криптовалютами (не с биткоином, ибо его никто видеокартами не майнит) говорит об обратном

    1
  • @Imlerith, Тебя не смущает тот факт, чтения все валюты идут друг за дружкой и примерно в равных процентах?

    0
  • @Luck_Sky, вселенной Метро 2033 это никак бы не повредило, а наоборот, пошло бы даже на пользу и повысило реиграбельность в разы. Сам являюсь большим поклонником творчества Д.Глуховского, хотя скорее адаптации его творчества в визуализированный мир, а также вселенной S.T.A.L.K.E.R и мне всегда хотелось, чтобы эти два фрачайза объединили свои силы и создали совместное детище, где все их достоинства смогли бы сочетаться.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.