Предварительные системные требования Hunt: Showdown

Предварительные системные требования Hunt: Showdown

Студия Crytek обнародовала предварительные рекомендуемые системные требования мультиплеерного сурвайвал-шутера Hunt: Showdown. Проект сейчас находится в стадии закрытого альфа-тестирования. Стоит сразу уточнить, что к релизу требования значительно вырастут.

  • Процессор: Intel i5 3.0 ГГц;
  • Память: 12 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970;
  • ОС: Windows 10 (64bit).

Во время альфы многие журналисты отмечали проблемы с оптимизацией и просадками частоты кадров, поэтому разработчики сейчас нацелены именно на стабилизацию технической части проекта.

4K-скриншоты из закрытой альфы Hunt: Showdown
Два дня назад стартовало закрытый альфа-тестирование мультип... Далее

В любом случае, у Crytek еще много времени, ведь дата релиза Hunt: Showdown до сих пор не объявлена. Среди заявленных платформ — PC, Xbox One и PS4.

17 Комментариев

  • Прочитал о системных требованиях, подумал о Crytek. Почитал дальше... мысли материальны

    3
  • Память какая? Это не очевидно для всех.

    0
  • Да это жестко! Что тут сказать про Системки

    0
  • @Todd, это же рекомендуемые, а не минималки.

    2
  • В таком виде, игра быстро надоедает. Нужно 5-7 карт, новые режимы, больше контента (оружие, гаджеты, монстры).
    Механику поправить, добавив возможность создать своего перса, а готовых охотников просто сделать слегка мощнее. Перс должен оставаться доступным, а не каждый раз по новой (это отталкивает многих)...

    Тогда игра может стать популярной. Но не в таком варианте, как сейчас. А ведь хочется что бы у них все получилось! Одна из немногих контор, которая достойно относится к ПК платформе (за что и поплатилась)...

    0
  • Идея и стиль игры мне очень по душе. Но как-то рано они начали её показывать, и эти излишне много часовые стримы с разработчиками.

    2
  • И прописать качественный "лор", а то сумбурно слегка, и "мистика" в игре чисто ради мистики же и присутствует, на данном этапе. )

    0
  • Такие системные требования, в принципе, норм. Но от чего они должны вырасти при релизе игры?

    0
  • @Domician, Crytek выпускает игры, чтобы расплавить наши видеокарты.

    0
  • а потом будут орать, что их игру никто не покупает, мде
    @hypetraxx, эм... ты серьезно? Выпускать бенчмарк под видом игры, класть болт на оптимизацию на пк (не особо удивлюсь, если первый крайзис и на современных видеокартах подлагивает спустя 10 лет), вынуждать всех переходить на топовые видюхи, а потом ныть, что игру спиратили и мало кто купил - это "достойно относиться к ПК платформе"?
    Я может не совсем в курсе и не прав, но в чем это достойное отношение выражается?

    0
  • @hypetraxx,

    А ведь хочется что бы у них все получилось! Одна из немногих контор, которая достойно относится к ПК платформе (за что и поплатилась)...

    Crytek плюнула в лицо всей PC платформе уже с выпуском Crysis 2, а после Ryse и сделок с Microsoft, они едва не закрылись. Причем Ryse вообще должен был быть эксклюзивом для Xbox, но продался настолько хреново, что пришлось срочно портировать на PC.

    Между тем, во времена первого Crysis и PC-эксклюзивности, дела у них как раз шли в гору. Сейчас они практически обанкротились, и снова возвращаются на PC.

    Поплатились как раз за то, что побежали за консолями.

    0
  • @Lupin, ну кстати первый крайзис был норм оптимизирован, просто был очень требователен на тот момент. Неоптимизированные игры, это те, которые идут еле 60 фпс, только на минимальныэх настройках на мидл сегменте видеокарт, а так же лагает на самом топовом железе. Крайзис хотя бы на средней видеокарте шел на средних настройках, и выдавал на тот момент очень крутую картинку

    0
  • @Lupin, @Nines, Первый Крайзис был очень смелым проектом. Продажи даже по тем временам ( относительного процветания ПК гейминга), были хоть и хорошие, но недостаточно, учитывая, сколько средств было вложено в разработку. Больше таких экспериментов никто не повторял...

    Под "уважением к ПК платформе" имею в виду их изначальное стремление к технологичности и прорабртке.

    @Catozombie, согласен с вами, дело не в оптимизации (в целом - не в ней), а именно в нереально навороченных технологиях и их разнообразии. Можно посмотреть обзор Сталкаша, если кто интересуется - https://www.youtube.com/watch?v=a1m-76UqU2s&t

    0
  • @hypetraxx, он продался достаточно, чтобы студия была на коне. Сразу после релиза они наоткрывали кучи студий по всему миру. Хотелось бы поинтересоваться, откуда вы берете инфу о недостаточных продажах, но я и так знаю, что вы достаете её из своей...

    Грубый ответ, но мне действительно надоело нытье о плохих продажах Crysis и о том, что они поплатились за него, когда в реальности все было наоборот. Этой игрой они сделали себе имя, раскрутились, и наварились, а вот все что было дальше - это дорога вниз по наклонной.

    0
  • @Nines, чуть больше трех миллионов копий, это хорошие? И где это я написал о плохих продажах? Недостаточные, вот и все...

    0
  • @hypetraxx, еще раз, откуда информация, что это недостаточные продажи? 3 миллиона копий - это они за 2 года продали, и для 2007-го года - это отличные продажи. Плюс еще 1.5 миллиона копий Warhead.

    0
  • Играю в альфу нынче, так там из настроек графики только выбор разрешения (мин. 600, макс. 1080), on/off vsync и on/off blur. Я играю 1080p с выключенными vsunc и blur. С оптимизацией сейчас беда конечно. При этом, текстуры стремноватые, но освещение очень приятное, прям обвалакивает мягкостью. Иногда просаживается fps, а когда на тебя выходит другой игрок, так вообще фризить начинает, воевать невозможно. Хотя и машина у меня не шибко крутая: i5 7600k, 1050Ti и 16Гб памяти, но всё же хотелось бы более приятной игры с такой конфой. Как по мне, у игры есть потенциал и Crytek должны её довести.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.