Два дня назад стартовало закрытый альфа-тестирование мультиплеерного шутера Hunt: Showdown от Crytek и в сети уже начали появляться материалы от игроков. Так, сообщество PC Master Race опубликовало целую галерею 4K-скриншотов из альфы и показали, на что способны мощности CryEngine.
На кадрах отлично продемонстрировано различное время суток, а также реалистичная окружающая среда. Однако, несмотря на красоту картинки, журналисты отмечают, что у альфа-версии присутствуют проблемы с оптимизацией и в частности с регулярными просадками частоты кадров.
Даты релиза у Hunt: Showdown пока нет, но проект должен выйти в раннем доступе Steam "когда-то" в этом году.
Полную подборку скриншотов можно найти на сайте PC Master Race.
11 Комментариев
Крайэнжин уже не тот...
Никакого технологического преимущества относительно самых обычных карент ген игр уже не видно.
На стримах игра отвратно выглядит. Думаю, что тут проблема в сеттинге и фильтрах, а не в движке
@GODforYOU, А с чего они должны быть? Посмотри например, на что ue4 способен.
@loltrollface, на стримах она отвратно выглядит из-за обилия растительности, которая создает проблемы при компрессии видео, особенно при битрейтах, с которыми осуществляется потоковая трансляция.
@Alexander-abdulov, UE4 может и способен, только игр производящих WOW эффект нет. Одни демо сцены парижских квартир и индюшатина разных мастей. Самое годное что выходило на UE4 это Hellblade
@GODforYOU, Я думаю не в Cryengine дело, ведь их последний Crysis 3 до сих пор прекрасно переплевывает большинство современного каррент гена хоть и вышел он почти 5(!!!) лет назад, тут видимо дело в отсутствии желания и бюджета
Для сессионки, слишком плохо проработанные локации...
Деревья врезаны в землю, без физического прехода от ствола к корням.
Лодка в амбаре на воде, имеет низкую детализацию текстур и рельефа теневой маски.
Фонарь, который висит на столбе, выглядит слишком топорно, т.к. отсутствует рефлект у стекла и глубина материала. А нижние отражение света не естественное, как и его рассеивание.
Наверное допилят, но если игра будет фтп, то жаловаться не на что.
Хотя с другой стороны, выглядит хорошо, все так движок "может", но можно и лучше.
@GODforYOU, Так а от одного крайэнижа мало что зависит. Тут зависит от того, как разработчики постараются с модельками, текстурами, анимацией и тд. Если Крайзис выглядел здорово, то это не только заслуги одного лишь движка.
@IamNexi, лодка мыльная, вполне вероятно, в силу проблем с texture streaming'ом. На трансляциях у некоторых видел, что на разных объектах подгружались неправильные мипмапы и упорно оставались в таком виде. Что вполне исправимо.
Деревья врезаны, так как, в принципе, очень затратно их реалистично совмещать с землей. Даже во втором баттлфронте (2017) с их хваленым террейн блендингом деревья "врезаны" в землю (на лесной карте точно).
С фонарем нет особого смысла заморачиваться, так как преломления и прочие усложнения шейдеров могут не позволять плавно ужаться в бюджет на время кадра, а в движении подобное вообще будет трудно разглядеть. Разве что можно было бы IES лучше подобрать и какой-нибудь дешевый фейк вольюметрик лайтинга прикрутить. Ну или систему частиц, будто пыль на свету "играет".
По мне так она замечательно выглядит, атмосферно и приятно свет сделан. Будем ждать выхода.
ухххх, жалко ключик не приходил(((
ооо как раз ключик подьехал, пошел тестить