4K-скриншоты из закрытой альфы Hunt: Showdown

4K-скриншоты из закрытой альфы Hunt: Showdown

Два дня назад стартовало закрытый альфа-тестирование мультиплеерного шутера Hunt: Showdown от Crytek и в сети уже начали появляться материалы от игроков. Так, сообщество PC Master Race опубликовало целую галерею 4K-скриншотов из альфы и показали, на что способны мощности CryEngine.

На кадрах отлично продемонстрировано различное время суток, а также реалистичная окружающая среда. Однако, несмотря на красоту картинки, журналисты отмечают, что у альфа-версии присутствуют проблемы с оптимизацией и в частности с регулярными просадками частоты кадров.

Даты релиза у Hunt: Showdown пока нет, но проект должен выйти в раннем доступе Steam "когда-то" в этом году.

Полную подборку скриншотов можно найти на сайте PC Master Race.

11 Комментариев

  • Крайэнжин уже не тот...
    Никакого технологического преимущества относительно самых обычных карент ген игр уже не видно.

    11
  • На стримах игра отвратно выглядит. Думаю, что тут проблема в сеттинге и фильтрах, а не в движке

    0
  • @GODforYOU, А с чего они должны быть? Посмотри например, на что ue4 способен.

    0
  • @loltrollface, на стримах она отвратно выглядит из-за обилия растительности, которая создает проблемы при компрессии видео, особенно при битрейтах, с которыми осуществляется потоковая трансляция.

    10
  • @Alexander-abdulov, UE4 может и способен, только игр производящих WOW эффект нет. Одни демо сцены парижских квартир и индюшатина разных мастей. Самое годное что выходило на UE4 это Hellblade
    @GODforYOU, Я думаю не в Cryengine дело, ведь их последний Crysis 3 до сих пор прекрасно переплевывает большинство современного каррент гена хоть и вышел он почти 5(!!!) лет назад, тут видимо дело в отсутствии желания и бюджета

    0
  • Для сессионки, слишком плохо проработанные локации...
    Деревья врезаны в землю, без физического прехода от ствола к корням.
    Лодка в амбаре на воде, имеет низкую детализацию текстур и рельефа теневой маски.
    Фонарь, который висит на столбе, выглядит слишком топорно, т.к. отсутствует рефлект у стекла и глубина материала. А нижние отражение света не естественное, как и его рассеивание.
    Наверное допилят, но если игра будет фтп, то жаловаться не на что.
    Хотя с другой стороны, выглядит хорошо, все так движок "может", но можно и лучше.

    -2
  • @GODforYOU, Так а от одного крайэнижа мало что зависит. Тут зависит от того, как разработчики постараются с модельками, текстурами, анимацией и тд. Если Крайзис выглядел здорово, то это не только заслуги одного лишь движка.

    2
  • @IamNexi, лодка мыльная, вполне вероятно, в силу проблем с texture streaming'ом. На трансляциях у некоторых видел, что на разных объектах подгружались неправильные мипмапы и упорно оставались в таком виде. Что вполне исправимо.
    Деревья врезаны, так как, в принципе, очень затратно их реалистично совмещать с землей. Даже во втором баттлфронте (2017) с их хваленым террейн блендингом деревья "врезаны" в землю (на лесной карте точно).
    С фонарем нет особого смысла заморачиваться, так как преломления и прочие усложнения шейдеров могут не позволять плавно ужаться в бюджет на время кадра, а в движении подобное вообще будет трудно разглядеть. Разве что можно было бы IES лучше подобрать и какой-нибудь дешевый фейк вольюметрик лайтинга прикрутить. Ну или систему частиц, будто пыль на свету "играет".

    1
  • По мне так она замечательно выглядит, атмосферно и приятно свет сделан. Будем ждать выхода.

    1
  • ухххх, жалко ключик не приходил(((

    0
  • ооо как раз ключик подьехал, пошел тестить

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.