Создатель A Way Out раскритиковал игры Telltale Games и Quantic Dream
Ливанский режиссер и основатель Hazelight Studios Юсеф Фарес достаточно категорично относится к интерактивным приключениям Telltale Games и Quantic Dream. Многие люди сравнивают его новую игру A Way Out именно с ними, что Фаресу совсем не нравится.
Создатель Brothers: A Tale of Two Sons хочет иметь в играх больше контроля, а не строго следовать по заданному пути. Главная цель, которую он преследует — чтобы люди проходили A Way Out вместе со своими друзьями.
Это слишком пассивные игры для меня. Я хотел бы иметь больше контроля. Можно подумать, что в них вы управляете историей и влияете на нее, но это не так. A Way Out не про это. Она такая же зрелищная, но ее история более свободна.
Я просто хочу заставить людей почувствовать игру. Когда они плачут, смеются, улыбаются или злятся.
До выхода Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out мной были сняты шесть фильмов, но они ничто по сравнению с созданием игр. Производство игр гораздо труднее. Оно намного сложнее из-за многих вещей. Когда вы снимаете фильм, то у вас есть четкое представление того, как он должен выглядеть. Его создание можно распланировать. С игрой это не особо получается. Тем более в тех случаях, если вы делаете что-то впервые. Я хочу, чтобы вы играли с друзьями. Совместная игра — недооцененный жанр.
- Игрок создал киберпанк-город в No Man's Sky с улицами, барами, магазинами, квартирами, ночным клубом и мини-метро
- Игроку Diablo 4 потребовался год, чтобы получить уникальное кольцо — возможно, это шаг к открытию коровьего уровня
- Новый трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred раскрывает подробности о Духах-Хранителях
0 комментариев