Создатель A Way Out раскритиковал игры Telltale Games и Quantic Dream

Создатель A Way Out раскритиковал игры Telltale Games и Quantic Dream

Ливанский режиссер и основатель Hazelight Studios Юсеф Фарес достаточно категорично относится к интерактивным приключениям Telltale Games и Quantic Dream. Многие люди сравнивают его новую игру A Way Out именно с ними, что Фаресу совсем не нравится.

Создатель Brothers: A Tale of Two Sons хочет иметь в играх больше контроля, а не строго следовать по заданному пути. Главная цель, которую он преследует — чтобы люди проходили A Way Out вместе со своими друзьями.

Это слишком пассивные игры для меня. Я хотел бы иметь больше контроля. Можно подумать, что в них вы управляете историей и влияете на нее, но это не так. A Way Out не про это. Она такая же зрелищная, но ее история более свободна.

Я просто хочу заставить людей почувствовать игру. Когда они плачут, смеются, улыбаются или злятся.

Также Фарес считает разработку игр более сложной задачей, чем создание фильмов. По его мнению, в игровой индустрии существует слишком много нюансов, которые мешают четко планировать производственный процесс.
До выхода Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out мной были сняты шесть фильмов, но они ничто по сравнению с созданием игр. Производство игр гораздо труднее. Оно намного сложнее из-за многих вещей. Когда вы снимаете фильм, то у вас есть четкое представление того, как он должен выглядеть. Его создание можно распланировать. С игрой это не особо получается. Тем более в тех случаях, если вы делаете что-то впервые. Я хочу, чтобы вы играли с друзьями. Совместная игра — недооцененный жанр.
Кооперативный побег из тюрьмы A Way Out выйдет 23 марта для PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно подумать, что в них вы управляете историей и влияете на нее, но это не так.

    А как?!

    Прежде чем критиковать, дождались бы сначала выхода A Way Out, а то получится: "А разговоров то было".

    16
  • Todd
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой, че за ноунеймы критикуют пацанов, которые заставили меня плакать после финала первого Walking Dead?

    14
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    Создатель A Way Out раскритиковал игры Telltale Games и Quantic Dream

    Мне нравится этот чувак но это звучит толстовато. он ещё ничего такого не сделал что бы критиковать таких людей как Кейдж или людей которые сделали ходячих. в отношении Telltale ещё не так бомбит конечно но простите Кейдж!? никто вообще не смеет критиковать Кейджа потому что таких людей как он в индустрии практически нет.

    5
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь.
    Brothers -хорошая игра, но слишком маленькая по сравнению с играми Telltale.
    С другой стороны немного непонятно как кому-то пришло в голову сравнить кооперативное экшен приключение с интерактивным кино. С головой не в порядке?

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь базар оправдан, и они реально сделают лучше, чем теллтейлы, у которых выбор сводится к тому, какая текстурка сдохнет в первом эпизоде, а какая в третьем

    -1
  • 3Deon
    Комментарий скрыт. Показать

    Запрещенный прием: хвалить (пиарить) свой продукт за счет принижения достоинства другого.

    9
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Да чтобы кто не говорил, но на поприще интерактивного кино Heavy Rain никто не обошел.

    14
  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    @smal_boy_44, Скоро сами себя обойдут с Detroit: Become Human.

    3
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    @tedeika, @smal_boy_44, люди которые пробовали / видели говорят что это и есть новый Heavy Rain.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то заголовок не вяжется с тем, что сказал этот создатель A Way Out.

    4
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    В его словах есть доля правды.

    У теллтейл не игры, а скорее интерактивное повествование.
    Бэтмен первый, например, вообще больше на сериал с кте смахивает. А в тех же ходячих геймплея больше.
    Но тем не менее, они статичны до нельзя. Выбора толком нет. Развитие их модели игр - маленькое.
    Упор делается на фанатов больше, чем на продукт. Нравится тебе бэтмен/игра престолов/майнкрафт - поиграешь ради интереса. И не важно, годно вышло или нет.

    Это как TT Games, те как с 2007 сели на шею лего, так и сидят и пилят игры по лего. А зачем напрягаться...

    А вот у квантиков выходят как раз именно больше игры.
    Во всех смыслах.
    Там конечно тоже всё примитивно в плане выбора и итога, но хоть более интерактивно.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, вот и я тоже не понял. Он сказал, что ему не по душе подобные игры, потому что это по большей части интерактивное кино. Разве это критика?

    1
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    Ставь + если предзаказал ;)
    ps лично сразу как только увидел цену :-Р

    1
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Кажется кто-то читать не умеет

    Юсеф Фарес достаточно категорично относится к интерактивным приключениям Telltale Games и Quantic Dream. Многие люди сравнивают его новую игру A Way Out именно с ними, что Фаресу совсем не нравится.
    Создатель Brothers: A Tale of Two Sons хочет иметь в играх больше контроля, а не строго следовать по заданному пути. Главная цель, которую он преследует — чтобы люди проходили A Way Out вместе со своими друзьями.

    " Это слишком пассивные игры для меня. Я хотел бы иметь больше контроля. Можно подумать, что в них вы управляете историей и влияете на нее, но это не так. A Way Out не про это. Она такая же зрелищная, но ее история более свободна.
    Я просто хочу заставить людей почувствовать игру. Когда они плачут, смеются, улыбаются или злятся."

    По сути про игры Telltale это правда.

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, братишка 23 марта наш день;)

    1
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, в играх Telltale выбор только "для галочки". При разном выборе ты может увидишь другую сценку или строчку диалога, но основные события и сюжет останутся неизменны.

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    ну telltale вообще не развиваются, к сожалению.

    -1
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Совместная игра, хм. А мне не с кем вот играть в совместную игру, поэтому я предпочитаю сингл, а также партнеров-ботов.

    0
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, они бездари которые умеют делать интерактивные игры. им нужен креативный человек с хлыстом и всё.

    -1
  • Vitalson
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю что там с игрой этого чувака, ибо она ещё не вышла. И не знаю что там с играми квантум дрим не так. Но я точно знаю одно. Тейтл паразиты и бездари. Так что отчасти я с ним согласен.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @fabianapalladino, Как же хорошо что таких мешков с дерьмом как кейдж в индустрии практически нет.

    -2
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, да-да я помню твою шутку про мешки с навозом.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @fabianapalladino, Блин, чувствовал что повторяюсь. Можно я снова попробую?

    -2
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Todd, эти нонеймы заставили много людей плакать после прохождения Brothers: A tale of two sons

    3
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Парень просто "пиарится", что вы так пыжитесь?)

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Todd, создатель Brothers: A Tale of Two Sons

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Beyond: Two Souls - к сожалению игра обманка оказалась. Скорее про неё тут можно было написать ему. Это не Хеви, Антил и прочие....

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.