Из Horizon: Zero Dawn вырезали карту быстрых перемещений
Дизайнер Horizon: Zero Dawn Маттиас Де Йонг рассказал, что разработчики планировали сделать карту быстрых перемещений для игры. Она была похожа на перемещений Индианы Джонс в фильмах Стивена Спилберга. Во время тестовых показов команда Guerrilla Games приняла решения убрать ее, потому что игроки тратили слишком много времени на нее.
Это было путешествие (travel), но оно не было быстрым (fast).
Разработчики целиком вырезали эту систему, оставив вместо нее классическое быстрое перемещение с автосохранением, которое знакомо геймерам по другим жанрам.
Маттиас также рассказал, что у разработчиков был рабочий прототип для кооперативного геймплея на двух человек. Его также вырезали, чтобы уложиться в бюджет и реализовать все запланированные механики.
Релиз Horizon: Zero Dawn состоялся почти год назад. Приключения Элой стали одним из открытий года
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app
- No Man's Sky получила экспедицию Adrift
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК