Monster Hunter: World

Охота для всех

Пустота в голове при попытке описать что либо — редкость среди добросовестных рыцарей пера. У профессионалов всегда найдётся несколько сочных аналогий в мешке воспоминаний, дающие точную и всем понятную характеристику происходящего. Тишина воцаряется только в тех случаях, когда говорить не о чем… Или когда говорить нужно слишком много о чем. В такой ситуации оказался Monster Hunter: World — в этой игре так много всего, что непонятно, с какой стороны начинать штурмовать крепость.

Monster Hunter — знаменитая японская серия в жанре Action/RPG, где игрок становился охотником на огромных чудовищ самых разных форм и способностей. Десятки (и сотни) видов оружия, широкие возможности для крафта, сложный геймплей, интересный кооператив на четверых — всё это сделало Monster Hunter легендарным у себя на родине, в Японии, при этом завоевав немаленькую аудиторию и на Западе. Долгое время игры серии выходили только на консоли Nintendo — Wii и 3DS. Monster Hunter: World сломал эту традицию, перебравшись на PS4, Xbox One и даже PC (P.S. эта версия задерживается до осени). Иронично, но игра даже не заявлена на новую консоль Nintendo Switch.

У японцев какой-то свой, особенный взгляд на игры. Вероятно, это самая хардкорная в мире нация. Вспомните Dark Souls — это ведь тоже японская игра, хрустальный памятник геймдева страны восходящего Солнца, преподнесенный на блюдечке западному игроку. Monster Hunter: World не стал церемониться ради таких мелочей и решил сразу бросить в омут отчаяния от собственной беспомощности и глупости.

Игра демонстрирует, что здесь море возможностей и занятий для упорных и увлеченных геймеров. Зашёл в инвентарь, а там перечень оружия длиннее, чем список покупок на новогодний стол, причем у каждого уникальная механика боя. Какое из них эффективное и вообще зачем столько их? Что за глупые вопросы — разбирайся сам! Решил отвлечься и заняться чем-то другим, но игра нагло, но при этом не прямо навязывает ознакомиться с листом потенциальных предметов для крафта и предметов-расходников.

Monster Hunter: World просто насмехается над человеком с джойстиком, ехидно высверливая короткие обучающие письма, рассказывающие, что это и зачем надо. После сотой подсказки уже хочется зевать. И, конечно же, всё это демонстрируется в перегруженном интерфейсе, столь характерном для многих японских игр, с большим количеством вкладок, кнопок и самых разных показателей. Хочется так и сказать: “Чуи, мы дома!” и возрадоваться возвращению в мир, где игра ненавидит своих игроков.

Как только мы разобрались с интерфейсом, при этом взяв с собой любимое оружие (мой личный выбор — огромная копьепушка, комбинация револьвера размером с человека и копья), вооружив персонального кота-компаньона, наш доблестный герой идёт покорять Новый Мир. Оказывается, что мы представители Пятого Флота, пятой морской экспедиции из Старого мира в Новый. Герой является первоклассным охотником, поэтому по прибытию на базу руководство начинает загружать нас грязной работой — убийством чудовищ.

По сути геймплей напоминает японскую комбинацию, только не смейтесь, Neverwinter Online, Ведьмака и Dark Souls. Ну не могут азиаты избавиться от огромного влияния JRPG/MMORPG на их культуру. Monster Hunter: World спокойно могла бы стать многопользовательской онлайн ролевой игрой при желании разработчиков — не хватает лишь несколько коротких шажков до этого. Как и в сессионном Neverwinter Online мы привязаны к маленькому хабу-городу, берем дополнительные задания из серии “собери 10 ягод” или “убей 5 ящеров” и в целом страдаем не пойми чем. От Dark Souls здесь энергия, бесконечные увороты и в целом механика боя, хоть и с нюансами. А вот Ведьмак…

Помните, в Ведьмаке были крутейшие задания из серии “контрактов”, в которых месьер Геральд выслеживал чудовищ и убивал их? Геймерам так понравилась эта концепция, что все массово начали просить об отдельной игре в таком стиле. Дорогие любители большой охоты, спешу обрадовать, что Monster Hunter: World сделана специально для вас. В игре большое количество самых разных тварей: кто-то летает, кто-то прячется в воде, кто-то ест муравьев, а кто-то — людей. Но каждый из них готов в случае чего проявить сильное желание жить.

Я взял в местном городе-хабе задание на убийство Баррота — крупного ящера с крепкой чешуей и дополнительным слоем защиты из болотных выделений. Дали ограничение в 50 минут, так что медлить не стоило — сразу же отправился на задание. Баррот живёт в пустынной локации под названием “Дикая пустошь” и, судя по имеющейся информации, любит валяться в болоте. Первые 5-10 минут я потратил на поиск потенциальной жертвы — охотничье чутье помогло найти следы и выделения Баррота. Быстро повернув в нужном направлении вскоре предстает громадная бронированная туша с головой-короной. Ничего не подозревающий Баррот наслаждался жизнью в грязи. Хитрый охотник улыбнулся и объявил о начале сезона охоты.

Перед битвой нужно было разведать местность и понять, как лучше использовать её особенности. К счастью, в зоне, где находился Баррот, был всего один крупный проход, и скорее всего, если чудище будет убегать, он пойдёт в этом направлении. Специально для таких случаев у профессионалов есть специальные ловушки. Я поставил их на пути потенциального побега — на всякий случай, чтобы потом не надо было гоняться за обезумевшим от боли монстром по всей карте.

В отличии от многих других больших собратьев у этого чудика броня крепче махакамской стали — её не пробить, поэтому сконцентрировать своё внимание следует на других частях тела. В первую очередь это хвост — сняв дополнительный слой грязевой защиты, он становится крайне уязвимым, учитывая малую подвижность хозяина. Если нанести достаточное количества урона, то хвост может отвалиться, из-за чего Баррот лишится несколько сильных атак. Также стоит уделить внимание лапам — если изрядно их побить, то медлительный Баррот начнет хромать и лишится возможности убежать или ломиться на таран.

Этот монстр любит болотную жизнь не просто так, оно восстанавливает его броню и позволяет раскидывать вокруг себя защитную грязь, замедляющая всех противников вокруг. Поэтому, а ещё потому что Баррот крайне медлительный, в этой битве лучше всего использовать оружие дальнего боя, вроде лука или арбалета. Таким образом можно легко держать чудище на расстоянии и вносить значительный урон по уязвимым точкам.

 

 Пути к отступлению перекрыты, план на бой выработан, идеальная точка для начала битвы в виде небольшого холмика избран. Я достал большой лук из костей убитых чудовищ и чешуи Тоби-Кадачи, благодаря чему оружие наносило дополнительный урон электричеством. В целом, у Баррота с самого начала были небольшие шансы на победу — его силы иссякали, в то время как сам он нанести существенного урона по мне не мог. Однако произошло непредвиденное — в битву вмешался ещё один монстр. Он напал на болотного здоровяка и проломил скалу, создав дырку в земле, в которую упал Баррот. После этого второе, похожее на дракона, чудище улетело.

Идеальный план оказался под угрозой срыва, а время на выполнение задания было на исходе. Ловушка, которую я поставил на выходе из зоны, оказался бесполезна, а раненный Баррот быстро убегал по подземным коридорам. К сожалению, под землей оказалось небольшое болото, в котором монстр восстановил часть защитного слоя — короткой передышки оказалось достаточно, чтобы он перестал паниковать и приготовился к битве насмерть.

К тому времени я уже отрезал хвост Баррота, так что болотное чудище уже не могло полноценно бороться. Расслабившись, я забыл про постоянную бдительность и чуть не умер от тарана. Тот врезался в стену и сразу же начал разбрызгивать вокруг свою слизь, из-за чего я замешкал и был вынужден проторчать на месте несколько секунд. Баррот сразу же этим воспользовался, совершив решительную атаку, которая стоила мне больше половины здоровья. К счастью, я смог быстро отступить на безопасное расстояние и восстановить потерянные жизни, но третьи глазом я уже видел Святого Петра и райские врата.

Monster Hunter: World привлекает несоразмерным количеством уникальных ситуаций. В игре десятки крупных монстров, каждый со своим характером, своими сильными и слабыми сторонами. Один монстр убегает при первой же возможности, другой наоборот дерется до конца. При определенных условиях на спину монстра можно запрыгнуть и устроить монструозное родео в формате Quick Time Event. Оглушающие и световые гранаты, ядовитые ловушки, специальные заточки, большое количество зелий и многое-многое другое. Даже слишком много.

Про Monster Hunter: World можно говорить бесконечно, и это не преувеличение. Слишком другая игра, слишком уникальная. В ней удивляет всё, от графики, до анимации и физики. Если монстр ударит по лиане, она рассыпется и вы не сможете по ней лазить. Если он врежется в скалу, то она расколется. Карта крайне интерактивна, благодаря чему каждый раз ощущается по-разному и демонстрирует что-то новое, чего ты раньше не видел. А если вспомнить, что в игре целых шесть полноценных локаций...

Японцы в традиционной для себя манере сделали абсолютно уникальный продукт, который позволяет самое приятную эмоцию для матерого геймера — чувство новизны. Если у вас хватит терпения разобраться во всём этом, то в игре спокойно можно утонуть несколько сотен часов, так как контента здесь больше, чем аниме-тайтлов за последние полгода.

Последние статьи

50 Комментариев

  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    ММО с урезанным О.

    0
  • temapadonok
    Комментарий скрыт. Показать

    Залип в игру капитально, такого давно не было, хотя по видосам на ютубе вообще не понравилась, взял на свой страх и риск. Не подойдет тем кто хочет все и сразу, эта игра даже не про гринд, а про самосовершенствование, первый день убивал поки на арене 16 минут на второй уже за восемь, сейчас за три - все тем же сетом оружия, ты прям чувствуешь как растет твой скил, гораздо глубже примитивного тира Дивижн, уникальное оружие и особенности убийства монстров делают репетативные действия абсолютно не раздражающими в отличии от конкурентов. Пока, лично для меня - игра года.

    6
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Абсолютная 9.

    На любителя это конечно странно, я не понял. Игра очень старая, в плане, серия очень старая, и она по идее была рассчитана изначально на японцев. (?)
    Жаль, что придется ждать на PC, очень годная вещь. Монстров тонна = брони и снаряжения тонна, райское место после DS3, где все перекачевало из DS2.

    @luckyShooter, ctrl + enter, не надо писать подобное, это оффтотоп, в крайней вариации - лс автора.

    1
  • Luasharel
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра шикарная, прямо вживаешься в шкуру охотника на чудовищ. Правда я до сих пор не научился правильно использовать шоковые ловушки : (

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Читал и плакал.
    1. Серия началась с PS2
    2. Серия старше DS - так что кто у кого еще слизал
    3. ММО хотели и оно есть, не лучший вариант
    Ни слова о туче мелких и продуманных механик таких как
    - рыбалка со всеми наживками и характерами рыб
    - теплице, плавильне, столовой,экспидициях котов, корабле курсирующем между материками
    - навыках, броне и их количестве, об оружии и возможностях его прокачки камнями
    - мелкой проработке локаций, живности на них и особеностях этой живности которые помогают играть
    - племенах котов
    - сетевой составляющей и социальной (когда кот твоего друга говорит что его хозяин завалил больше монстров чем я и гордится этим)
    и о влиянии всего этого на игру.
    И самое главное - ни слова о хардкоре и это не удивительно. Потому что хардкор начинается с высокого ранга заданий - новые монстры, новые атаки и абилки у старых, новые комплекты брони и оружия для глубокой кастомизации и отыгрыша роли.
    Лично я ожидал что автор хоть примерно перечислит что есть в игре, а не опишет первые три часа, фу

    28
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра очень своеобразна, и да все таки на любителя. В целом суть игры гринд ради гринда и да это все таки поле для ММО , но я не понимаю в чем суть гринда без соревновательной части , как это в ММО ) Возможность коопа, не дает соревновательной части, в том же ДС это победа в ПвП схватке, а тут хотя бы рейтинг лидеров прикрутили, а если упор на сингл то не понимаю ради чего этот гринд) нет игра конечно своебразна и в чем то хороша, по продажам даже не скажу что нишевая , нет но у меня интереса не вызвала совершено (

    1
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    похоже что только один маргинал на русском ютубе обосрал игру а в результате обосрался сам
    на пк релизе ждем экспертного мнения еще одного специалиста по текстуркам.

    @Yndex2017, кстати согласен насчет рейтинга, было бы неплохо

    0
  • temapadonok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Luasharel, В чем проблема с ловушками?

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox,

    Лично я ожидал что автор хоть примерно перечислит что есть в игре, а не опишет первые три часа, фу

    Друг, в этой игре СТОЛЬКО всего, что всё просто невозможно перечислить. Я про это и сказал в тексте — даже не один раз. Понимаешь, для человека, который без понятия, что такое MH, все эти мелочи не нужны для понимания что это за игра. Это вообще текстом почти невозможно описать.
    Обзор и так вышел огромным, а если бы ещё усугубился в детали... Проще тогда книгу написать. :)
    И да, это не третий час, этот монстр вроде как пятый или шестой. :(

    1
  • Fandorin
    Комментарий скрыт. Показать

    А в чем смысл такого обзора? Это кусок геймплея который все уже видели, а кто-то и пробовал сам во время беты. И, кстати, кусок дико унылый.
    Пишите, что об игре можно много чего рассказать и не рассказываете.
    Спасибо за потраченное впустую время ;)

    2
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, мужик, ты просил позвать тебя в отряд, я тебе три раза написал - дай ID псн. Я бы хоть вкратце рассказал что и как.. А теперь тут статья человека который даже обучение не прошел. Суть игры ведь не только в охоте то и не только в процессе боя.

    1
  • Luasharel
    Комментарий скрыт. Показать

    @temapadonok, Пытаюсь поймать зверюгу в тот момент ,когда он измотан и пытается дать деру, опережаю его - ставлю ловушку,после кидаю ему под нос сонную бомбу, а он вырывается и продолжает драпать : ( . Там процент вероятности поимки какой то ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, Ну делают же, делают видео по 15-20 минут вон на ютубе, а зачем тогда браться, елси не можешь это сделать? Что огромного в обзоре, сколько тут тысячи 2 символов? так половина из них просто вступление, ну реально, обзор должен быть обзором, тут я с человеком выше соглашусь.

    4
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Luasharel, рецепт прост. Монстр сваливает спать - он ложиться - ставь под него ловушку - две гранаты усыпляющих - готого.

    3
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    Ааа, что я прочитал? В голове как-то не сложилась 9-ка. @Wanderbraun, ты всю игру прошел?

    0
  • temapadonok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Luasharel, Лучше кидать две три бомбы, и монстр должен как минимум хромать, а когда прокачаются светлячки то на миникарте будет указываться статус твари - если увидел над ним черепок даже если он не хромает.

    1
  • Luasharel
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, О сегодня попробую . Даже не думал о такой тактике ,спасибо !

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll,

    ты всю игру прошел?

    Это наверное более 80-100h контента, +-20h.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, я и спрашиваю, он всё прошел или нет.

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, очевидно, что нет. 80-100h это примерно 6-8 дней по 15h каждый день, по FFXV вспоминаю, а борода не молодой, да и сложно это. Игра относительно недавно вышла.

    @Yndex2017, за 15-20m невозможно польностью рассказать о подобной игре, я час смотрел видео от WhyMe, который очень сильно шарит в подобном роде игр, видео длилось час, и то там не все было, что я сам в игре видел.

    1
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, ой кек.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, Подробно нет, но относительно информативно да, а тут ну лично я что прочитал , как человек взял квесты и сходил на монстра, и назвал это обзором)

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yndex2017, то есть ты мне предлагаешь написать материалище на 30к символов? Описывать все мелочи? Может тебе гайд нужен? Вон на сайте их куча пишется - приятно чтения. :)
    Тут 8к символов, если что)
    @VirgoFox, #жизньболь

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Без онлайна игра теряет интерес в разы. Ещё пойди забей какого нибудь демона в одиночку. Это практически нереально и для хорошего шмота нужна тушка этих самых демонов.
    К графике стоило бы придраться. Есть же FFXV и Horizon с тоже большими чудищами, с открытыми картами и у них картинка гораздо лучше.
    MHW стоит своих денег, в ней можно надолго залипнуть как в MMO.

    -1
  • Noivellet
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, как ветеран серии, скажу, что игра прелестна своими деталями и мелочами. Так то на больших монстров можно и в драгон догме охотиться в шедоу оф колоссус и в ведьмаках и тд.
    Когда ты сидел и выискивал комбинации блюд для обеда что бы получить баф на резист к огню. Когда твоя пушка, на которую ты фармил 20 раталосов не имеет нужной заточки для пробития шкуры нового монстра, и ты крафтишь катану с суперзаточкой, которой хватает на 10 ударов, а потом чинить надо. Когда ты сидишь и разбираешься что дает скилл с названием Bherna на новой броне, ведь никакого описания нет.

    Просто, ты написал описание игры, но что ее выгодно отличает от других, ты не написал. Сори за критику.

    2
  • temapadonok
    Комментарий скрыт. Показать

    @inad, Играю пока в одиночку, буду в онлайне на эндгейме, если не знал - уровень жизни монстра возрастает в онлайне в 4 раза несмотря сколько охотников 4 или всего два. Так что или в однеху или всегда четвером.

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, так, давай без крайностей. Можно было описать общую концепцию игры после вступления, привести пример боя и немного перечислить службы из города, похвалить разнообразность монстров и средств охоты и закончить котиками и социальной составляющей.
    В идеале 3 - 4 части + вступление + окончание

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, сюжетная линия да, там на 20h, примерно, но она довольно быстро при желании пробегается, но в подобном роде игр это не дает полного понимания, исключительно что-то поверхностное.

    @Yndex2017, описал он довольно информативно, я вот прочитал и вспомнил первые 10h, примерно. Концепция игры есть, описания боя, которое, по мне, лишнее, есть, что еще надо - хз, мне неизвестно. В этом и заключается вся игра, в охоте собственно. Все что дальше - самостоятельно надо, ибо и правда гайд.

    @Noivellet, интересно описал. В этой игре все это сохранилось или все стало проще? Я до 5 звезды дошел аля Витчер.

    upd: оптимизация полное дерьмо.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noivellet, ну как бы на многое это я намекнул. Куча оружия - есть, куча крафта - есть, что оружие можно крафтить из частей убитых монстров - есть.
    Конечно, писал бы ветеран серии, было бы лучше. Но у нас таких нет. Таких людей в принципе очень мало в СНГ.
    @VirgoFox, Ну вот я примерно так все игры и описываю - это канон, основа. Но для MNH стал откровением, я такого не видел как минимум очень давно. Поэтому и решил как-то по другому описать. И честно, я уверен, что у меня получилось хорошо. Да, ветераны серии и всевозможные знатоки скажут что это чушь, но так как игра малоизвестна в регионе нужно ориентироваться на тех, кто вообще не в теме. А для этого нужно писать про самое интересное — про охоту и почему она настолько крутая

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, нет слов.. малоизвестна в регионе.. нет слов..
    Ты же понимаешь что ты просто описал любую игру?
    Это тоже самое как написать о первом бое в первом Ведьмаке и поставить оценку, а где то там остануться города, выбор сюжета и разный финал

    -1
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, в СНГ? Да, определенно и точно малоизвестная. Как минимум потому что последние части были на консоли от Нинтендо, а их в СНГ было мало
    Нет, потому что Ведьмак это западная РПГ и она похожа на западные игры — каждый увидит в них что-то знакомое. MH для западного игрока это совершенно другой мир с совершенно другими правилами и законами.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, мужик, хорошь пороть чушь. Описание боя не обзор!
    Ну может новое "ПК\графон" поколение и не знает, люди встретившие ПС2 в адекватном возрасте знают.

    -2
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, там далеко не только описание боя.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, не смеши. Наверху есть список, то что ты заувалировано написал "там еще много чего интересно" ни о чем людям не говорит. Совсем.
    "Обзор" пустой и не отражает действительности даже от части.
    Очень удобно так отмахнуться - там много всего, но перечислять хоть немного я конечно не буду.
    Хватит на этом

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, Окей, извини, что не удовлетворил твои потребности. Буду самосовершенствоваться и возможно когда-то тебе понравится!

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, просто пойми суть - я не прошу описывать рыбалку 30 строчками со всеми подробностями - это крайность. Можно написать словосочетание - проработанная рыбалка - смекаешь? И вставить это в список (как у Успенского) возможностей игры при описании онной.

    -1
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, тогда нужно выделить 1к символов просто, чтобы всё перечислить. Вот просто чтобы перечислить, без описания. Понимаешь, в чем проблема? :)

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, блет, проблема. Зачем все перечислять? Зачем крайности? Используй вариант из середины - начни перечислять возможности, остановись после 4 - 6 примеров и закончи выражением "и тд" Просто сделай это красиво, ты писатель или нет? Например - "и это еще не все чем MHW может вас удивить" простое выражение же, но задача выполнена и можно переходить к следующему абзацу.

    0
  • MyKeyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Oh boy! Надо сказать сказать спасибо за то, что она выходит на ПК но честное слово, так хотелось бы засесть уже сейчас. Самому мне не удалось поиграть в прошлые части но в своё время я прошерстил инфу по серии и очень хочу в ней себя попробовать.

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @MyKeyZ, эмулятор ПС2\ПСП и джойстик

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, ну, да, так можно было бы, согласен. Возможно, текст от этого стал бы лучше. Но я решил так не делать, не говорить про детали, а рассказать про главную суть.
    Ибо повторюсь, эта игра неизвестна СНГ аудитории. Именно поэтому детали не так важны — важна суть, мякотка. Нет смысла говорить про детали если читающий вообще не в курсе что это за игра. Именно поэтому и есть такая концентрация на охоте.
    @MyKeyZ, полгода это не так уж и много, так что жди)
    @VirgoFox, таким занимаются лишь редкие ценители, пойми уже)

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, приличное кол-во людей сидело в discord, когда смотрели E3 с Shazoo, вообщем при демонстрации MHW - большинство просто не понимало, что это такое и зачем это надо, выглядело не очень потребно, по крайней мере в тот день. Вывод MHW на новые платформы даст наверное кое-что новое в плане людей и развития самой серии, ориентир появится не исключительно на пользователей Nintendo, и серия возможно станет triple-a, что означает более понятное объяснение всего, что есть, тем более истории. Я вообще не понимаю, например, что представляет из себя Сапфировая звезда, и это создает определенные проблемы.

    В общем, согласен с бородой, что не многие о серии знают, а тем более в ней разбираются, по крайней мере здесь. Статья есть статья, для более обширного понимания всей игры надо либо много видео смотреть, либо много читать, либо вовсе играть в нее.
    По мне, это самая сложная игра для рецензии, но хотя бы что-то есть, и не самое плохое что можно было.

    @Wanderbraun, ты продолжишь в нее играть? Хвостатая Харли ждет возвращения на экраны, LUL.

    0
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот вам видео по игре для новичоков.
    https://youtu.be/Xx5N8wgrRqs

    0
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, ну так напишите статью/отзыв, авторам нужно "продать" игру, вот они и продают, писать про хардкор не самый лучший вариант в данном случае:))

    P.S.
    Мне действительно хочется узнать что оно из себя в плане: это гринд для гринда? Сильно отдает ММО? Насколько разнообразен контент, или убийство "боссов" ради убийства ещё более сильных "боссов" это все что есть в игре?

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра неплохая и даже уникальная, но в какой то степени переоцененная.
    На мой взгляд ей не хватает хардкорности. 3 жизни на убийство монстра много. Пополнение расходников в лагере, в том числе хилок, читерское. Ужасный баланс вооружения, некоторое оружие очень дпсное и поломное. Лоу ранг вообще считаю лишним, лучше бы хай ранг назывался лоу рангом, а G ранг хайрангом, а вместо G ранга завезли бы совсем уж лютый хардкор. Не нравится что в любой пати скалирование хп у монстра всего лишь х2.6, вчетвером играть намного проще чем вдвоем. Не нравится повторение монстров в другой цветовой окраске, как по мне отличия просто минимальны, лично я даже атак новых не заметил. не нравится поведение монстров, например ты можешь уже давно уйти из под атаки монстра, а он ее только только сделает и промажет ей, а потом еще секунд 5 будет стоять на месте ожидая когда ты ему наваляешь. В общем складывается впечатление что игра больше подходит спидраннерам, так как таких видео на ютубе просто миллион. Фанаты игры явно переоценивают хардкорность этой игры, если перед каждым монстром нагриндить на топ тир пуху и заточить броню, то сложностей вообще ноль, и даже если этого не сделать, ну будешь ты ковырять монстра 20-30 минут, и что? Убьет он тебя один-два раза, а может и ноль, если не будешь спешить и хилится по кд. Я лично не считаю что это хардкорно.

    1
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда в коментариях читаю, что монстер хантер это урезанное ммо невольно вспоминаю об одном БЕСячем игроблоггере =)

    0
  • Noivellet
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rodosds, ну в ворлд не играл, так как нет консолей последнего поколения. Но обычно МХ (а была и мморпг в прямом смысле, несколько я понял) на мморпг не похожи.
    Суть игры по сути в гринде. Но основной минус гринда в однообразии и скуке. Но не в этом случае, тут же каждый бой интересен. Каждый монстр уникален, у каждого свои статы, уязвимые места, повадки, резисты и слабости. Разбавляют бои разные миниигры, менеджмент механики, крафт, рыбалки, собирательство и тд.
    В итоге, на пол часа охоты ты проводишь пол часа в хабе, проверяя ферму, отправляя котов в походы, подготавливая припасы и снаряжение для конкретного монстра, заглядывая на кухню или арену.
    Игра специфическая, ты или ее фанат или она тебе не заходит.

    2
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, проходишь дальше - становится сложней. Поверь, там на поздних шмотках не зря по два - три навыка стоят. Вообще, вся эта легкость в начале исключительно создана для незнакомых с серией новичков - мягкое погружение. Пройди историю и вуаля, постепенно начнутся адские задания.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, не знаю о каких адских заданиях ты рассказываешь, по моему тут все проходится практически с первых попыток. Для меня "адские задания" это когда сливаешься на боссе ну хотя бы 5-10 раз, а желательно больше. А так, эта игра после конца пока напоминает по сути какую нибудь диаблоподобную игру, где надо фармить предметы чтобы еще быстрее фармить предметы. Но ее проблема в отличии от диаблоподобной игры в том, что весь гир открывается относительно легко и тут нет ничего ультраредкого, что хотелось бы заиметь в коллекцию и что кардинально бы изменило твой геймплей (по аналогии какого нибудь гира из пое, где на одной шмотке бывает строятся целые билды и достать ее не так то и просто) или повысило твой дпс. Собрал нужные части сетов, заточился и спидрань. В общем, жду нового контента и G ранг.

    1
  • Linigni
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, скорее с М, Massively тут нет =(
    @Rodosds, По сути да.. гринд ради гринда. Но это ооооочень коротко. У меня сейчас цель скрафтить все элементы на 1н класс пухи.. ну и броньки с атакой по всем элементам. Хотя есть мысль вообще кардинально поменять оружие и бронь.
    Вообще мне нравится собирать комплекты под конкретную охоту.
    Еще 2 кусочка и мой Палико будет к костюмчике смерти..

    Кстати вопрос - У всех Палико одевается быстрее и лучше вас? или вы сначала себя одеваете?

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.