Третий дневник разработчиков Vampyr рассказывает об уникальности каждого NPC
Dontnod выпустила третий дневник разработчиков Vampyr, где рассказала о стремлении сделать каждого NPC игры уникальным. По словам студии, игрок не встретит на улицах Лондона ни одного персонажа без собственной истории.
Разработчики хотели, чтобы игрок ощущал весомость каждой отнятой жизни. Убийство персонажей будет оказывать влияние на окружающий мир и даже менять сюжет. Поэтому NPC в игре — не просто ходячие сосуды с кровью.
Релиз состоится этой весной для PS4, Xbox One и PC.
Больше статей на Shazoo
- В оригинальную Life is Strange сыграли больше 20 млн игроков
- SnowRunner вышла на Mac — игра привлекла свыше 12 млн пользователей
- Новый тизер второго дополнения Atomic Heart про Лимбо
Тэги: