Третий дневник разработчиков Vampyr рассказывает об уникальности каждого NPC

Третий дневник разработчиков Vampyr рассказывает об уникальности каждого NPC

Dontnod выпустила третий дневник разработчиков Vampyr, где рассказала о стремлении сделать каждого NPC игры уникальным. По словам студии, игрок не встретит на улицах Лондона ни одного персонажа без собственной истории. 

Разработчики хотели, чтобы игрок ощущал весомость каждой отнятой жизни. Убийство персонажей будет оказывать влияние на окружающий мир и даже менять сюжет. Поэтому NPC в игре — не просто ходячие сосуды с кровью. 

Релиз состоится этой весной для PS4, Xbox One и PC.

5 Комментариев

  • Фяк, да эта игла плоста сик!

    3
  • 4 вроде эпизода будет дневников разработчиков.может как раз в 4 дневнике,мы и узнаем дату релиза

    0
  • Значит бардак, который устрою будет просто великолепным)

    0
  • Вот и хочется побыть злодеем в игре, но зачастую им быть "не выгодно" - теряешь уйму квестов/диалогов и т.д и т.п.

    0
  • Одежда очень смахивает на современную — (минус атмосфера того времени)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.