Аудитория стримеров Youtube и Twitch значительно выросла
Согласно аналитическому отчету Streamlabs, YouTube привлек на 373% больше ежемесячно активных стримеров в течении 2017 года. Тем не менее, аудитория Twitch также значительно выросла — почти утроив количество своих стримеров, увеличившись в годовом исчислении на 197%.
За последние три месяца ушедшего года YouTube принимал более 293 тысяч активных стримеров, тогда как Twitch был домом для более 814 тысяч человек. Оба показателя выросли на 10% по сравнению с предыдущим кварталом. Streamlabs также отметил рост аудитории Facebook и Microsoft Mixer — на 62% и 58% соответственно. В течение трехмесячного периода на Facebook было 27 500 активных стримеров, а у Mixer — 15 800.
Самой популярной игрой на Twitch в 2017 году оказалась Battlegrounds PlayerUnknown. Второе место досталось League of Legends. На третьем место расположилась Fortnite.
- Battlegrounds PlayerUnknown — 4.2 миллиона часов
- League of Legends — 3.2 миллиона часов
- Fortnite — 2.8 миллиона часов
- Суд Москвы оштрафовал Twitch на 1 млн рублей за отказ удалять запрещенный контент
- Второй сезон "Аркейна" станет последним — первый тизер
- МТС выделила 6 млрд рублей на развитие собственного аналога TikTok