Кейси Хадсон прокомментировал перезапуск разработки Dragon Age

Кейси Хадсон прокомментировал перезапуск разработки Dragon Age

Вчера редактор Kotaku Джейсон Шрейер сообщил со ссылкой на свои источники, что недавно BioWare перезапустила разработку новой Dragon Age. Причиной стало желание добавить так называемых "лайв-элементов". Сейчас генеральный менеджер канадской студии Кейси Хадсон прокомментировал информацию в своем твиттере. 

Читаю много отзывов относительно Dragon Age и думаю, что вы сможете с облегчением взглянуть на то, над чем работает команда. Фокус на истории и персонажах. Слишком рано для деталей, но когда мы говорим "лайв", это лишь означает проектирование игры с возможностью продолжения рассказа истории после завершения основного сюжета. 

Судя по ответам пользователей, такое заявление пока что более чем устраивает фанатов BioWare. Так или иначе, если разработка была перезапущена, а Хадсон этого не опроверг, то об игре не будет слышно еще пару лет. 

Сейчас студия максимально сфокусирована на том, чтобы Anthem оправдала ожидания EA. Иначе BioWare ждут большие изменения. 

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за лайв элементы? Просто эндгейм геймплей?

    1
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    Увы, у этой серии только первая часть была Эпик игрой

    32
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это типа история будет оборвана как в последнем Deus Ex? Продолжение следует... ссылка на сизонпасс.

    4
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, на покупку лутбоксов, из которых может выпасть сизонпасс. А может и посох 1 уровня.

    12
  • MedvelD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, лутбоксы с вариантами выбора диалога, наверное.

    15
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Не верю. Слишком уж часто, в последнее время, BioWare (с подачи EA, разумеется) умудрялись (уж простите за прямоту, но) обос*****я. Поэтому - не верю, кредит доверия исчерпан. Anthem либо реабилитирует студию (хотя нет, в лучшем случае - частично реабилитирует), либо похоронит окончательно (хотя, это ещё "Андромеда" должна была сделать).

    9
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    История наверно была одной из слабых сторон инквизиции, вот та же морриган в шапке раскрыта не была толком. Что случилось с ребёнком из первой части? Толком ни чего так и не рассказали и не показали. И так всю игру.

    Концовка чувствовалась не законченной и короткой. Если вы не читали книгу, вы можете даже и не понять большую часть истории, что совершенно глупо со стороны разрабов.
    Я заметил, что после первой части они все больше уделяли времени прокачке, абилкам и самим боям, но очень сбавили в истории и персонажах и большая часть истории и сюжета сиквелов держится на скелете первой части.
    Первую и вторую часть прошел наверно по 3 раза, но инквизицию осилил лишь раз.

    4
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, игра-сервис.

    1
  • GeNoM
    Комментарий скрыт. Показать

    А можно эт самое, перезапустить вообще все, что вышло после ДАО?
    ДА2 и ДАИ хотелось бы стереть из памяти как жуткие фанфики по крутой вселенной :(

    10
  • Andtwo
    Комментарий скрыт. Показать

    Все равно уже золотые дни студии давно прошли, сейчас будет только спад или барахтанье на среднем уровне. Под крылом ЕА ничего хорошего ждать не приходится, эти *удаки прокакали все полимеры уже.

    6
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Andtwo, Потому что костяк биовар давно оттуда ушел. От студии давно только название осталось.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @diN, боевка во второй части мне очень понравилась. Играл за мага все 3 части, в первой там все как-то медленно, во второй идеально, а в 3ей управление просто ужас, чистый порт с консолей, я привыкал к нему пол игры.

    1
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    @fofun, первая часть это дань классическим crpg, о какой скорости идёт речь?

    1
  • german
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, .......... - а ты , не догадываешься? :))

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду игру, объединившую в себе всё из Андромеды и Инквизиции. Однозначно успех будет... :)

    1
  • Dipole128
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, вы как-то невнимательно играли в Инквизицию. Киран(сын Морриган) участвует в сюжете вместе с матерью, с ним вполне можно пообщаться в Скайхолде. Настоящая концовка Инквизиции - это dlc Чужак(за что для ЕА в аду котёл уже подготовили, да). Ну и я не читал книги - вполне понял сюжет и лор, благо в игре всяких записок и пояснений предостаточно.

    1
  • Sanius_Dartius
    Комментарий скрыт. Показать

    Все может быть. Может и хорошие Anthem и новый Dragon Age будут супер играми. В целом, обидно, что одна игра, в общем и нет плоха, но понятно, что не уровень, похоронила (почти) студию. Ну плохая Андромеда была, только в аспекте графония и то, только лицевой анимации. В остальном игра была отличная. Немного однообразные планеты и тупые квесты на них - это да. Но вспомним первый ME, там на этом МАКО кататься - просто звиздец. Не знаю, я не читал комментов, купил игру, прошел и наиграл 120 часов, выполнил почти все квесты и в целом был доволен. Да, ВАУ эффекта игра не произвела, однако, и негатива не вызвала. И только почитав комменты, стало ясно, что что-то тут не так и в глаза полезли проблемы, которые я не замечал (и пусть бы оно так и было, проклятое чужое мнение и мир, в котором мы все привыкли отталкиваться от него). А в целом, один промах еще не приговор, Да, DA:I тоже в каком-то смысле не сахар, но там-то с баблом (заработанным) все было гуд. А анимация лица там на том же уровне что и в Андромеде.

    0
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, да там не только с сюжетом, но и с его подачей. Мотивация героев и злодеев вообще непонятна. Нераскрытые и скушные персонажи. Унылейший, хотя и очень красивый мир. Тупейшие, не не так, ТУПЕЙШИЕ сайд квесты. DA:O - шедевр. DA:I - недо ммо.

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sanius_Dartius, все дело в том, что это, по сути своей, не Масс Эффект, как бы это тупо не звучало. Все, и я в том числе, хотели таких же эмоциональных sci-fi приключений, какими одаривала игроков оригинальная трилогия, а вышло не то чтобы плохо, но совершенно не то.
    А всего лишь надо было не вешать на игру бирку МЕ. Но зато продажи были бы сразу ниже, да.

    0
  • GreamReaper
    Комментарий скрыт. Показать

    @ToruZero, не эпик, просто очень хорошей

    0
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreamReaper, это уже кому как, но многим зашла хорошо

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.