Компания технологий цифровой защиты Irdeto приобрела Denuvo

Компания технологий цифровой защиты Irdeto приобрела Denuvo

Компания Irdeto, специализирующаяся на разработке решений по защите и монетизации цифрового контента, объявила о приобретении Denuvo. Сделка состоялась в ходе инициативы по внедрению технологий защиты от пиратов и читеров на PC, мобильных устройствах, консолях и виртуальной реальности. 

Успех любого тайтла зависит от его способности быть реализованным согласно задумке издателя. В результате этого, защита самой игры, а также предоставляемого ею опыта конечным пользователям критически важна. Наше сотрудничество объединяет десятилетия экспертизы в сфере безопасности под одной крышей, дабы мы могли лучше реагировать на возникающие угрозы. 

Даг Лоутер, CEO Irdeto 

Пока неясно, как сделка повлияет на деятельность Denuvo. В последнее время система защиты компании в играх все чаще падает под натиском пиратов. Если новой версии и удается продержаться несколько месяцев, рано или поздно взломщики приспосабливаются и к ней. 

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    Угу, а про то, что успех любого тайтла зависит в первую очередь от его качества, издатели уже позабыли?
    Или пример издания Ведьмака 3 всё ещё не понят?

    31
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, В 2к17 не так мало качественных тайтлов было. И многие из них копировали Ведьмака)

    1
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, стоит ли понимать это как "Денуво начала сдавать и была продана"?

    @Artaazar, с точки зрения издателя важнее как раз соответствие его ожиданиям, а не ожиданиям пользователя. Хотят сделать сложный и хороший проект, полезный для репутации - значит, нужен хороший проект. Хотят слепить по-быстрому лажу с небольшими затратами, которая окупится благодаря маркетингу - лепим на коленке лажу и пиарим.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, Успех и качество не равны, тот же GR в том году это показал, если игра хорошо продается, то издателю глубоко наплевать на то что будут писать на форумах

    -3
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, Не припомню ни одной копии ведьмака в 17м году. И да, я имел ввиду успешные продажи при полном отсутствии защиты от копирования.
    @Lator, Я это в общем и имею ввиду. Издатели превратили геймдев в машину по клепанию однородных продуктов.
    @Alex174s, Будьте так добры, используйте больше сокращений, а то я Вас не понял.

    2
  • Miltroen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, Вы уточняйте, что говорите про пример именно третьего Ведьмака. Ибо первые две части на момент выхода имели такую защиту от копирования, что мама не горюй.

    2
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Miltroen, Спасибо за замечание.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, Вольф, Эвиз Визин 2 - были взломаны сразу. Игры качественные, но у них нет огромных продаж.

    2
  • Rayleigh
    Комментарий скрыт. Показать

    Значит для них люди, которые хотят лично попробовать продукт перед тем как отдавать за него деньги(а в цифровой среде потенциально можно сделать всё что угодно для этого и вообще не должно вызывать никаких вопросов, ибо ни у кого ничего не убывает) - угроза
    Ну отлично клёво да великолепно, игроиндустрия просто расцветёт вместе с такими защитниками

    3
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Qelit, Из ваших слов есть только один вывод - защита им никак не помогла, однако ресурсы на её встраивание и приобретение лицензии были потрачены. Впустую. Хотя могли бы быть потрачены на тот же маркетинг - и тогда игра может быть продалась бы лучше.

    @Rayleigh, Самое смешное, что существует доклад еврокомисии по вопросу пиратства. По которому, внезапно, пиратство никак не влияет на продажи игр в худшую сторону :D

    8
  • Log13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, чтот все лишь о "хорошести" игр начинают говорить,но вроде всегда было ясно,что говоря о всяких мерах против копирования, в первую очередь хотят,чтобы работал закон о нелегальном распространении информации. Чувак, Закон, все хотят лишь следованию Закону.

    Если в городе Artaazar'а все охвачено огнем,отсутствуют дороги и абсолютно все знаки регулирования движения, сосед может спокойно зайти и устроить массовую резню,то да. Допускаю,что в той вселенной еще только нащупывают первобытный строй социума. В противном случае,абсолютно не ясно где у геймеров начинается подмена понятий следования закону о нелегальном копировании и качество продукта ?

    Абсолютно всегда будут пытаться защитить свою собственность.Сейчас пытаются идти путем сервисов с подписками и другими плюшками,но пока это не панацея и ко всему удачно не применяется. И опять встает вопрос игр...причем же тут блин их качество? Это совсем вопрос из другой области и ,если он связан с тем,что в наш то век нельзя разузнать о продукте поподробнее перед приобретением,то можно только развести руками.

    Люди вкладываются в новострой (глупая аналогия с преордером игр )), люди доверяются короткому очерку какого-то критика и идут в кинотеатр,хотя им никто не давал посмотреть 50% фильма дома,а целиком уже на месте....и все отлично. Но нет,только геймерам надо непосредственно поставить на свой комп и заценить 20 часов нового CoD, иначе никак.И ведь им даже эту прелесть ныне дают разработчики путем бета-тестов/стримов/оф. прохождений целых глав/демоверсий и.т.д.

    Вообщем,песец,товарищи ) Надеемся,в наступившем 2018-ом, будет поменьше абсолютно еретических мыслей по поводу разработок мер защиты и ,конечно же, людей с такими искаженными взглядами на мир.

    5
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, что поделать. Экономически выгоднее выходит штамповать однотипное, чем что-то изобретать. Я, в целом, уже не особо надеюсь на хорошие игры от крупных издателей, скорее приходится смотреть на игры от компаний поменьше. Топовая графика мне не нужна, а вот геймплей попадается весьма хороший. Ну и всегда остаются старые игры, которые и перепройти не жалко.

    4
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    зачем нужна защита играм-сервисам, за которыми будущее всей игровой индустрии?

    -1
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Log13, Ну что ж.
    Я желаю вам купить игру, потому что нет демоверсии.
    Купить, потому что на торрентах её нет, ведь есть защита.
    Купить и обнаружить, что игру вы запустить не можете, потому что защита глючит.
    Запустить её со второй поптыки, безвозвратно потратив предпоследнюю активацию.
    И разочароваться. Потому что в игре нет того, чего обещали разработчики, скриншоты и честные журналисты.
    А потом обнаружить, что вернуть деньги вы не можете.
    И всё это по Закону.

    @Imlerith, Чтобы можно было её предварительно продать игрокам. Чтобы только после покупки радостные игроки обнаружили "сервисы", на которые им придётся тратить деньги.

    4
  • Miltroen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, Вы уж определитесь, от чего зависит "успех любого тайтла" -- от качества или от маркетинга. Это немного разные вещи.

    По поводу Evil Within 2 и Wolfenstein 2 вам дали не совсем верную информацию. Эти игры были взломаны еще до релиза, поэтому издатель принял решение вообще убрать защиту. Так что оба проекта релизнулись безо всякой защиты. И что-то им это не помогло, хотя обе игры весьма качественные.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Miltroen, че ты несешь как игры могут быть взломаны до релиза

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Miltroen, По поводу этих игр, даже если их "вломали до релиза", так или иначе средства были потрачены на покупку лицензии и внедрение защиты в игру. Это безвозвратные потери.

    И я никогда не утверждал "или/или". Хорошая игра не может приносить достойную прибыль, без нормального маркетинга, потому что её не купят. А не купят потому что о ней не знают.
    Или игроки считают что игра не подходит им, хотя это может легко оказаться не так...

    1
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Miltroen, у беседки репутация подмочена - платные моды, дрм для всех игр на старте (dishonored 2 до сих пор с денуво, несмотря на то, что взломана давно) + конская ценовая политика (фул прайс для небогатых стран) - потому и продаются ее игры так себе, без энтузиазма, пусть даже дрм постфактум выпилить.

    2
  • Miltroen
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, Вы что-то путаете. Многие игры от Bethesda Game Studio выходят без какой-либо защиты -- Fallout 4 и Skyrim тому примеры. The Evil Within 2 и Wolfenstein 2, как я уже писал выше, тоже вышли без защиты. Это раз.

    Bethesda -- единственная компания на моей памяти, которая СНИЖАЕТ цены на свои игры. Сколько стоил Fallout 4 на старте? Или Prey? DOOM? Dishonored 2? А сколько они стоят сейчас? Это два.

    Ну и да, не покупать игры от одной студии из-за того, что у ее издательства репутация подмочена -- это, простите, ни в какие ворота не лезет. Хотите сказать, что из-за скандала вокруг лутбоксов в Star Wars Battlefront 2 следующая часть Battlefield обязательно провалится?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, У них не было защиты. Почему же тогда нет продаж? Вот они пошли геймерам навстречу, а игру все равно пиратили и продаж нет.

    1
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Miltroen,

    Многие игры от Bethesda Game Studio выходят без какой-либо защиты

    мне неинтересны скайримы с фаллаутами и прочие перечисленные.
    меня интересовал только Dishonored 2 - он с дуновой с релиза и до сейчас.

    Ну и да, не покупать игры от одной студии из-за того, что у ее издательства репутация подмочена -- это, простите, ни в какие ворота не лезет.

    ну... в ваши ворота не лезет. а я предпочту ответить взаимностью и отдать свои деньги другим разработчикам

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    У издателя задумка только деньгу приподнять показав предварительно рендерные видосы и влепить туда защиту по надежнее.(на примере ЕА и ей подобных)

    @Miltroen, не помню какая защита была в первом ведьмаке, но во втором в день релиза уже кряки были.

    1
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Qelit, Ну спиратили, и что? Пиратство не связано с низкими продажами.
    Да и причём тут "пошли навстречу игрокам", если их игру УЖЕ взломали? Просто выкинули уже бесполезный кусок кода.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, Глупо утверждать, что пиратство с этим не связано, если человек, который может купить игру, просто ее спиратил. Т.е. за труд людей человек заплатил ничем.

    -1
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    От читеров главное защиту придумать

    1
  • Miltroen
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic Сперва вы пишете, что у Bethesda "дрм для всех игр на старте", а теперь оказывается, что вы просто проецируете пример одной игры на все остальные. Не надо так.

    И да, если вас так уж интересует Dishonored 2, то почему вы не купили ее на распродаже Steam уже после того, как издатель снизил цену?

    @NeuroFIXER, А это здесь при чем? Да, кряки на второго Ведьмака появились на старте. Да, CD Projekt RED грозились засудить игроков, которые будут ломать игру и пиратить ее. Но мы же про третью часть говорили. И потом, быстрое появление кряков не отменяет того факта, что и первая и вторая часть выходили с защитой от копирования.

    1
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Qelit, Нет, не глупо. Есть доклад еврокомисии, если не ошибаюсь, на эту тему :)

    1
  • Screammer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, Не только не понят, а старательно игнорируем, не зря же заговорили о том что ААА проекты стоят не достаточно мол разработка в цене выросла а цена игр нет. Вот задавят пиратки и взвинтят цену на игры. Пока пипл хавает пока они и будут делать что хотят.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    фанаты ведьмака совсем деградировали походу
    я прекрасно помню количество сидов и пиров на трекерах когда вышел ведьзмин 3
    тысячи, десятки тысяч

    1
  • Miltroen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, С этим докладом еврокомиссии весьма мутная история.

    Во-первых, он не был опубликован -- его текст спустя два года "спиратил" и выложил в Сеть один из представителей "Пиратской партии".
    Во-вторых, весь доклад основан на данных, полученных в результате онлайн-опросов 30 тысяч человек (и это на всю Европу).
    В-третьих, по итогам опросов стало известно, что 51% взрослых и 72% несовершеннолетних европейцев пиратят.

    Ну а сам опрос тоже был просто феерическим. Людей спрашивали "Вы пиратите?". Если те отвечали утвердительно, то задавали следующий вопрос: "Готовы ли вы заплатить деньги за последний спираченный вами контент?". После чего делали вывод -- если человек и в этот раз ответил "нет", значит, он никогда бы не купил то, что спиратил, а следовательно, нет никакого экономического ущерба. Собственно, из-за сомнительности подобного метода доклад и не был опубликован.

    -1
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Miltroen, Doom и Prey имели денуво на старте. да, не все. но и не одна. цены для украины в стиме сейчас: Wolf2, EW2: 60$, D2, Prey, Skyrim SE: $40, F4, Doom: $30. я это к тому, что у меня лично есть основания не спешить отдать им денег. даже за приличную игру. ну и вялые продажи подтверждают, что я не один такой "нефанат".

    @Miltroen, 30 тыс опрошеных как для репрезентативной выборки это дохрена, и, справедливости ради, противная сторона, заявляющая, что пиратство = недополученная прибыль, не подтверждают свои слова вообще ничем.

    2
  • Miltroen
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, Буду считать, что вы признали свою ошибку по поводу "всех игр от Беседки".

    Ну вот, ваши же слова подтверждают мои. D2 и Prey сбросили треть стоимости, F4 и DOOM - половину (А в России даже больше). Не понимаю, чем не повод поддержать рублем/гривной издателя, который идет на такие шаги.

    По поводу вялых продаж -- это вы про какую игру? Если по Dishonored 2, то я бы не согласился. По данным SteamSpy, в Steam'е игру купило около миллиона человек. И еще два с половиной миллиона физических копий (то есть, купленных в магазине, а не в Интернете) на консолях (по данным vgchartz). Весьма некислый результат для не самого популярного жанра.

    противная сторона, заявляющая, что пиратство = недополученная прибыль, не подтверждают свои слова вообще ничем

    Ну вообще подтверждают, вот только игровое сообщество предпочитает закрывать уши и отвечать в духе "ла-ла-ла, ничего не хотим слышать, вы просто жадные ублюдки, которые хотят нас надуть". Вас ведь не смутил тот факт, что больше половины из всех опрошенных - пираты.

    -1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    лучше реагировать на возникающие угрозы

    ну хоть эти не обещаю создать что-то нелепое-смешное невзломаемое.
    ну, а так то, это все гонки наперегонки со временем. пущай, даже интересно)

    1
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Miltroen, какбы тебе популярней объяснить. представь что ты ходишь в магазин за продуктами, и тебя на выходе каждый раз обыскивает охранник. вежливо обыскивает, с улыбкой, в одноразовых перчатках, но тщательно и всегда. просто потому, что тебя, да и всех других посетителей этого магазина считают потенциальным вором. ну а рядом есть другой магазин, где тебе просто продают продукты.

    ла-ла-ла, ничего не хотим слышать, вы просто жадные ублюдки, которые хотят нас надуть

    не нужно утрировать. я говорил о репутации и взаимности. беседка относится ко мне как к потенциальному вору, я отношусь к беседке как к потенциальному мошеннику. беседка минимизирует свои риски, я - свои. все взаимно))

    3
  • Miltroen
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, Как бы во всех супермаркетах на выходе стоят специальные детекторы, которые следят, чтобы покупатель ничего не украл. Разницы с игропромом лишь в том, что за кражу в магазине тебя могут в отделение доставить, а за кражу игры ничего не будет.

    беседка относится ко мне как к потенциальному вору

    Каким образом? Выпуская подавляющее большинство своих проектов без защиты и снижая цены со временем? Или вы потенциальными мошенниками вообще всех издателей считаете?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Miltroen, Забыли что писали?
    "Вы уточняйте, что говорите про пример именно третьего Ведьмака. Ибо первые две части на момент выхода имели такую защиту от копирования, что мама не горюй."

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.