Новый трейлер дополнения Rise of the Tomb Kings для Total War: Warhammer 2

Новый трейлер дополнения Rise of the Tomb Kings для Total War: Warhammer 2

Студия Creative Assembly и Sega опубликовали новый трейлер дополнения Rise of the Tomb Kings для Total War: Warhammer 2, который посвящен двум новым видам юнитов — Варсфинксам и Некросинксам.

Это огромные живые статуи, способные переломить ход боя. Варсфинксы вооружены многометровыми клинками, а Некросфинксы больше напоминают скелет льва с морозным дыханием.

Релиз Rise of the Tomb Kings ожидается 23 января этого года.

12 Комментариев

  • предзаказал что уж, тем более легендарные отряды тоже запили в этом длс

    1
  • @Usavich, меня больше геймплей интересует. У меня за скавенов не получается даже на среднем играть, пищи не хватает. Вот боюсь что и с Кхемри похожее будет.

    1
  • @Bahron, https://www.youtube.com/watch?v=Y7g_sWmmpj4&t=1s геймплей на глобальной карте
    https://www.youtube.com/watch?v=XJhbd31iB8Q боёвка
    Думаю, за этих ребят будет довольно легко играть. Армии не стоят ничего ни по содержанию, ни по найму. Количество определённых отрядов ограничено только количеством соответствующих построек, но это вообще не проблема. Количество армий ограничено открытыми династиями (изученными технологиями), но первую уже на 15 ходу откроешь. У них и пехота, и лучники, и кавалерия с колесницами, и уйма всякой мощной монстрятины. Слабое место - разве что авиация и арта.

    А скавены - играй агрессивней, постоянно кого-то грабь/убивай/захватывай, проблем с пищей не будет никогда. Если ты любитель медленного и постепенного развития, то скавены не твоё.

    2
  • @Bahron, а в чём собственно проблема? Откуда расход?

    0
  • Название на Райс оф томб райдер похоже. Хитро

    0
  • @MyKeyZ, господин Kemono мне дал подсказку что я слишком усидчив. Думаю проблема в том что я не люблю начальные отряды. Я сначала забиваю полностью всего героя более-менее сильными отрядами (т.е. не крысами рабами), к этому времени вся первая провинция захвачена. Но тут то я и в просаке - провинция есть и мораль низкая и ещё и опускается. Оставить героя на грабёж ради пищи удалось только единожды, когда фракцию эльфов завалили соседи, захватив их столицу на острове, а так постоянно угрозы с моря.

    Как-то удалось клановых крыс прикупить и катапульты. В итоге идя на пан или пропал нападаю на героя лизов что тёрся рядом. Он один мне двух героев завалил (т.е. две армии разом).

    Как поддерживать порядок в провинции и при это постоянно воевать для меня дилемма о_о Так же как и загадочные "фермы" у скавенов которые якобы пищу приносят. Сколько городов мог осмотреть не нашёл таких.

    Благодарю.

    0
  • @Bahron, ну поддерживать порядок в провинции без всех город действительно проблемно. Тем более скверна крыс её и так достаточно сильно понижает. Ну и да, быстрая экспансия - выигрышная стратегия для всех рас.

    0
  • @Bahron, проходил как раз за Квика. Что могу сказать по итогу кампании за скавенов - не жалей свои отряды, играй как по лору. Армия скавенов - мясо, нужное чтобы всего лишь сдерживать врага, пока его уничтожают варп-пушки/катапульты и глобадиры. Артиллерия у скавенов это просто маст-хэв, она уничтожает до 70-80% врагов за бой, развейся до нее как можно скорее. Не бойся заваливать врагов мясом из рабов и кланратов, это нормальный геймплей. Глобадиры смертельного ветра (фиолетовые), если уметь ими пользоваться, чудовищно эффективный отряд, выкашивающий все живое, главное кидать снаряды в массу скучившихся врагов. Колеса и огры отлично рассеивают легкие отряды типа лучников и врезаются в тылы. Самого Квика всегда кидай против вражеского лорда, он легко уничтожит его и армия врага обратится в бегство. Если битва проходит на твоей территории, устраивай теракты - вызывай кланратов прямо в гущу врага, подожди когда соберется огромная толпа и взрывай их варп-бомбой. Уничтожал так по 150-200 вражин разом, особенно эффективно против малочисленных армий типа Хаоса и ящеров. Это была тактика, а по поводу стратегии - постарайся как можно раньше уничтожить Крок-Гара, пока он не развился и острова эльфов в углу карты (не забрасывай их, а создай там свои города, даже в красном климате можно получать много золота). Постоянно воюй, это дает горы еды. Любой ценой захватывай города с зеленым листочком около названия, в них можно стоить фермы, дающие еду, и города с желтой иконкой замка, там можно строить уникальные здания (например около старта Квика можно построить золотую башню, дающую +2000 золота). Захватывай провинции целиком и принимай там эдикт на +2 к еде. Все это позволит сохранять приемлемое количество еды. Не гонись вначале за вихрем, пусть даже конкуренты вырвутся вперед, тебе сначала главное построить крепкое государство. Еще можно гравить территории врага (или свои!) и получать еду, но я про это тогда не знал, увы. В целом, если грамотно планировать развитие, то еды всегда будет завались.

    3
  • @SiegMurr, это стратегия в кампании Вихря, я ее уже проходил. А что скажешь за кампанию Квика в Смертных Империях?

    0
  • @Bahron, Посмотри на города которые дают еду, и планируй их захват, не присоединяй проблемные регионы, их проще разрушить.

    1
  • @Grombrindal, вот МЕ за него не проходил, не знаю. Логично что то же самое что и у Белегара (или как там зовут того гнома) и Скарсника. Главное не теряя времени захватить Карак Восемь Пиков, а там уже смотреть по ситуации.

    0
  • @SiegMurr, получилось. Насел на грабежи и артиллерию + выгодные действия компа. Пасиба!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.